2. Использовать рекомендации косметологов для расширения целевой аудитории потребителей. 3. В случае тесного сотрудничества, возможно в салонах красоты проведение совместных акций с Компанией или, в последующем, с Представительством. 4. При использовании продукции МТ в конкретных салонах – возможно, рекомендовать консультантам данные салоны для обслуживания (сегодня актуально совмещение услуг двух разнонаправленных организаций для обслуживания одних клиентов)
2. Предпрезентационная подготовка Разослать приглашения по электронной почте или позвонить в салоны и парикмахерские. ( Пресс-релиз прилагается) Раздать пригласительные инициативной группе, для распространения в салонах, где нет электронной почты. (Пригласительные прилагаются). Подготовить зал к Презентации. Подготовить продукт для дегустации. Подготовить косметику для лотереи. Распечатать листы с презентационной программой мероприятий. Провести контрольные звонки накануне мероприятия.
Через электронную почту, телефонные звонки и личные контакты были разосланы приглашения 150 салонам и парикмахерским. Через электронную почту, телефонные звонки и личные контакты были разосланы приглашения 150 салонам и парикмахерским. На праздничной Презентации присутствовало 50 специалистов. Подписали контракт 49 человек. 30 человек взяли продукт на 50 тан и более. Выразили желание обучаться более 30 человек.