PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Многие учащиеся на уроках физической культуры выполняют упражнения бессознательн
Описание слайда:

Многие учащиеся на уроках физической культуры выполняют упражнения бессознательно, повторяя движения за учителем; Многие учащиеся на уроках физической культуры выполняют упражнения бессознательно, повторяя движения за учителем; Не могут провести самооценку действий в сравнении с эталоном; Не понимают причины ошибок при выполнении задания.

№ слайда 3 Создать такие условия, при которых Создать такие условия, при которых учащиеся н
Описание слайда:

Создать такие условия, при которых Создать такие условия, при которых учащиеся научились видеть не только свои собственные ошибки, но и видеть при выполнении упражнения ошибки других, выявлять причины этих ошибок и пути их исправления

№ слайда 4 Задачи Задачи Определить темы уроков; Разработать схему процедуры, введение само
Описание слайда:

Задачи Задачи Определить темы уроков; Разработать схему процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика; Сформировать у учащихся умение выявлять и оценивать способ технического выполнения гимнастических упражнений.

№ слайда 5 1 Этап: 1 Этап: Выбор темы для проведения уроков по формированию контрольно-оцен
Описание слайда:

1 Этап: 1 Этап: Выбор темы для проведения уроков по формированию контрольно-оценочных действий учащихся; Предварительно прописать и выделить способ выполнения действий (контрольно-оценочный лист).

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 3 Этап: Сформировать у учащихся умение выявлять и оценивать способ технического
Описание слайда:

3 Этап: Сформировать у учащихся умение выявлять и оценивать способ технического выполнения гимнастических упражнений. 3 Этап: Сформировать у учащихся умение выявлять и оценивать способ технического выполнения гимнастических упражнений. предварительный контроль корректировка итоговый контроль

№ слайда 8 4 Этап: Оценить результат проведенной работы. эффективность предлагаемой методик
Описание слайда:

4 Этап: Оценить результат проведенной работы. эффективность предлагаемой методики; проведение анкетирования среди учащихся 11 классов.

№ слайда 9 5 Этап: Презентовать схему процедуры, введение самооценки и самоконтроля в проце
Описание слайда:

5 Этап: Презентовать схему процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика, на защите по ОЭР.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Предварительный контроль Предварительный контроль определение направления для ко
Описание слайда:

Предварительный контроль Предварительный контроль определение направления для коррекции, составление плана и определение содержания коррекционной работы (на основе самоанализа , взаимоанализа и анализа учителя).

№ слайда 14 Итоговый контроль Итоговый контроль В оценочном листе присутствует только графа
Описание слайда:

Итоговый контроль Итоговый контроль В оценочном листе присутствует только графа операционного состава и их графическое изображение. Ребята должны самостоятельно выполнить самооценку и взаимооценки. На этом этапе, как и на предыдущих, учитель так же оценивает работу обучающихся, как по технике исполнения способа действия так и умения выполнения самооценки и взаимооценки.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Было проведено анкетирование которое показало, что 96% из опрошенных учащихся вы
Описание слайда:

Было проведено анкетирование которое показало, что 96% из опрошенных учащихся высказали положительное мнения по данной форме занятей.

№ слайда 19 Наиболее подходящей для реализации наших задач является тема акробатика в раздел
Описание слайда:

Наиболее подходящей для реализации наших задач является тема акробатика в разделе гимнастика т.к. эта тема наиболее удобна для выделения операционного состава; Наиболее подходящей для реализации наших задач является тема акробатика в разделе гимнастика т.к. эта тема наиболее удобна для выделения операционного состава; Разработана схема процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика; Учащиеся научились выявлять и оценивать способ технического выполнения гимнастических упражнений.

№ слайда 20 Практическая значимость нашей работы заключается в том , что данная схема процед
Описание слайда:

Практическая значимость нашей работы заключается в том , что данная схема процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика может использоваться преподавателями физической культуры для проведения занятий в разделе гимнастика. Практическая значимость нашей работы заключается в том , что данная схема процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика может использоваться преподавателями физической культуры для проведения занятий в разделе гимнастика.

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru