PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / САМОСОХРАНЕНИЕ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: САМОСОХРАНЕНИЕ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: САМОСОХРАНЕНИЕ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особые условия труда и психические качества человека
Описание слайда:

Особые условия труда и психические качества человека

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Слагаемые профессионализма
Описание слайда:

Слагаемые профессионализма

№ слайда 9 профессионализм
Описание слайда:

профессионализм

№ слайда 10 Результативность - наличие результатов, итогов труда, которые могут быть позитив
Описание слайда:

Результативность - наличие результатов, итогов труда, которые могут быть позитивными (запланированными) и негативными (неожиданными).

№ слайда 11 Продуктивность – наличие продукта труда, соответствующего необходимым стандартам
Описание слайда:

Продуктивность – наличие продукта труда, соответствующего необходимым стандартам в профессии

№ слайда 12 Эффективность определяют либо количеством затрат, необходимых для получения опре
Описание слайда:

Эффективность определяют либо количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, либо результатом, полученным при определенных затратах Оптимальность – достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников. Оптимальность уже чем эффективность, ибо это не просто достижение поставленной цели, а при минимальных затратах сил и времени работника.

№ слайда 13 психологические, личностные показатели эффективности
Описание слайда:

психологические, личностные показатели эффективности

№ слайда 14 Эффективность труда связана с работоспособностью человека
Описание слайда:

Эффективность труда связана с работоспособностью человека

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 полная компенсация
Описание слайда:

полная компенсация

№ слайда 17 снижение максимальной работоспособности человека
Описание слайда:

снижение максимальной работоспособности человека

№ слайда 18 повышение продуктивности даже на основе развивающегося утомления
Описание слайда:

повышение продуктивности даже на основе развивающегося утомления

№ слайда 19 прогрессивное снижение работоспособности организма и продуктивности труда в связ
Описание слайда:

прогрессивное снижение работоспособности организма и продуктивности труда в связи с развитием утомления

№ слайда 20 физиология труда
Описание слайда:

физиология труда

№ слайда 21 Период высокого, стабильного уровня максимальных возможностей
Описание слайда:

Период высокого, стабильного уровня максимальных возможностей

№ слайда 22 Период полной или устойчивой компенсации
Описание слайда:

Период полной или устойчивой компенсации

№ слайда 23 Период неустойчивой компенсации
Описание слайда:

Период неустойчивой компенсации

№ слайда 24 Период устойчивого снижения производительности труда.
Описание слайда:

Период устойчивого снижения производительности труда.

№ слайда 25 Работоспособность зависит от ряда факторов
Описание слайда:

Работоспособность зависит от ряда факторов

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Гигиенисты доказали, что работоспособность людей колеблется в течение суток
Описание слайда:

Гигиенисты доказали, что работоспособность людей колеблется в течение суток

№ слайда 28 Работоспособность колеблется также в течение недели
Описание слайда:

Работоспособность колеблется также в течение недели

№ слайда 29 Для осуществления программы профессионального самосохранения человеку важно влад
Описание слайда:

Для осуществления программы профессионального самосохранения человеку важно владеть и соответствующими приемами, средствами, стратегиями

№ слайда 30 – создание оптимистической профессиональной перспективы, образа профессиональног
Описание слайда:

– создание оптимистической профессиональной перспективы, образа профессионального будущего, усиление авторства своей профессиональной жизни даже в сложных обстоятельствах, следование своему плану несмотря на отвлекающие обстоятельства; поддержание у себя позитивной Я-концепции себя как профессионала, позитивное истолкование своей профессиональной ситуации, акцент на своих достижениях, усиление своих положительных качеств, сглаживание негативных;

№ слайда 31 – смыслотворчество как вычерпывание новых смыслов своей трудовой и профессиональ
Описание слайда:

– смыслотворчество как вычерпывание новых смыслов своей трудовой и профессиональной деятельности; – внутренняя личностная ответственность (внутренний локус контроля, интернальность) за свое психическое и физическое здоровье; – внутренняя диалогичность личности и профессионала, способность вести внутренний диалог с собой, когда любая профессиональная и социальная ситуация рассматривается с разных точек зрения, которые могут и не совпадать;

№ слайда 32 – способность жить в ладу, в согласии с самим собой, внутренняя гармония, сбалан
Описание слайда:

– способность жить в ладу, в согласии с самим собой, внутренняя гармония, сбалансированность противоречивых (амбивалентных) установок и влечений; принятие реальных факторов своей профессиональной жизни, которые нельзя изменить; распознавание тех жизненных и профессиональных проблем, которые в данный момент трудно разрешить и которыми сейчас заниматься несвоевременно;

№ слайда 33 – умение понять себя как индивидуальность, самобытность и, при внесении изменени
Описание слайда:

– умение понять себя как индивидуальность, самобытность и, при внесении изменений в свою жизнь действование не вопреки своей индивидуальности, а в союзе с ней; – установка на творчество даже в малоподходящих для этого условиях («выживание через творчество»); – умелое сочетание чужого опыта самосохранения и опыта других профессиональных ситуаций, которые повышают профессиональную самооценку, с учетом этого выработка своего индивидуального подхода, стиля;

№ слайда 34 – владение приемами самовосстановления (физического и психического) после перегр
Описание слайда:

– владение приемами самовосстановления (физического и психического) после перегрузок. – выработка у себя индивидуальной системы адекватных средств преодоления нежелательных состояний, защиты от враждебных обстоятельств; – владение приемами саморегуляции и нормализации уровня работоспособности, устранения последствий профессионального утомления, для чего использование соотношения приемов активации и релаксации, мобилизации и расслабления, труда и отдыха;

№ слайда 35 – профилактика профессиональных кризисов, срывов, сбоев (разрывов в профессионал
Описание слайда:

– профилактика профессиональных кризисов, срывов, сбоев (разрывов в профессиональной биографии), подход к каждому изменению обстоятельств как новому шансу оттачивания своего профессионализма (психологи отмечают ответственность человека не только за содеянное, но и за упущенные возможности); – предвидение психологических потерь в случае вынужденной смены работы, для чего в ходе самотренинга восстановление сил и мысленные поиски для себя новой профессиональной «ниши»; – предупреждение возможных деформаций личности в своей профессии;

№ слайда 36 – предупреждение потери смысла труда и жизни после сбоев, кризисов за счет посто
Описание слайда:

– предупреждение потери смысла труда и жизни после сбоев, кризисов за счет постоянного смыслотворчества; – предупреждение потери смысла труда и жизни после сбоев, кризисов за счет постоянного смыслотворчества; – изучение своего профессионального опыта и его ошибок, своевременное распознавание у себя тревожных симптомов будущих ошибок, связанного с этим накопления стрессов; – исключение из своей жизни саморазрушающих и самопоражающих стратегий поведения (продлить жизнь – это значит хотя бы не укорачивать ее);

№ слайда 37 – сознательное погашение в себе патогенного мышления (обида, зависть, страх, рев
Описание слайда:

– сознательное погашение в себе патогенного мышления (обида, зависть, страх, ревность и др.) и укрепление саногенного мышления (Ю.М. Орлов) с позитивным подходом к своим возможностям; – сознательное погашение в себе патогенного мышления (обида, зависть, страх, ревность и др.) и укрепление саногенного мышления (Ю.М. Орлов) с позитивным подходом к своим возможностям; – умение предотвратить внутренний конфликт в себе между социальной и индивидуальной профессиональной нормой, то есть требований общества и своего отношения к ним; одним из путей этого преодоления является нахождение точек соприкосновения социальных и индивидуальных норм (из выступления по радио: «мы приняли эти стандарты и сделали так, чтобы они нам понравились»); – умение использовать конструктивные стратегии «совла-дания» с трудными обстоятельствами жизни,

№ слайда 38 Е . И . Головаха «Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молод
Описание слайда:

Е . И . Головаха «Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи» Если человек ожидает утраты и неудачи и при этом в арсенале программных событий не находит того, что могло бы предотвратить или преодолеть последствия ожидаемых потерь, его жизненная перспектива утрачивает положительную релятивную функцию и может дезорганизовать поведение.

№ слайда 39 Специалисты по самоменеджменту выделяют шесть основных его функций: постановка ц
Описание слайда:

Специалисты по самоменеджменту выделяют шесть основных его функций: постановка целей; планирование; принятие решений; реализация и организация; контроль; информация и коммуникация.

№ слайда 40 Основное правило самоменеджмента заключается в том, что вокруг шестой функции вр
Описание слайда:

Основное правило самоменеджмента заключается в том, что вокруг шестой функции вращаются все остальные.

№ слайда 41 Выберите пять причин временных потерь из 30 1. Нечеткая постановка цели. 2. Отсу
Описание слайда:

Выберите пять причин временных потерь из 30 1. Нечеткая постановка цели. 2. Отсутствие приоритетов в делах. 3. Попытка слишком много сделать за один раз. 4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения. 5. Плохое планирование трудового дня. 6. Личная неорганизованность, "заваленный" письменный стол. 7. Чрезмерное чтение. 8. Скверная система досуга. 9. Недостаток мотивации (индифферентное отношение к работе). 10.Поиск записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров.

№ слайда 42 11.Недостатки кооперации или разделения труда. 11.Недостатки кооперации или разд
Описание слайда:

11.Недостатки кооперации или разделения труда. 11.Недостатки кооперации или разделения труда. 12.Отрывающие от дел телефонные звонки. 13.Незапланированные посетители. 14.Неспособность сказать "нет". 15.Неполная, запоздалая информация. 16.Отсутствие самодисциплины. 17.Неумение довести дело до конца. 18.Отвлечение (шум). 19.Затяжные совещания. 20.Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям.

№ слайда 43 21.Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь. 21.Отсутствие св
Описание слайда:

21.Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь. 21.Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь. 22.Болтовня на частные темы. 23.Излишняя коммуникабельность. 24.Чрезмерность деловых записей. 25.Синдром откладывания. 26.Желание знать все факты. 27.Длительные ожидания(например, условленной встречи). 28.Спешка, нетерпение. 29.Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел. 30.Недостаточный контроль за перепорученными делами.

№ слайда 44 Стрессоустойчивость воспитателя как фактор профессионального долголетия
Описание слайда:

Стрессоустойчивость воспитателя как фактор профессионального долголетия

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru