PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / 1.1 Правила работы в лаборатории
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: 1.1 Правила работы в лаборатории


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: 1.1 Правила работы в лаборатории


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 В настоящее время в микробиологии выделяют: В настоящее время в микробиологии вы
Описание слайда:

В настоящее время в микробиологии выделяют: В настоящее время в микробиологии выделяют: Общую микробиологию; Медицинскую микробиологию; Сельскохозяйственную или агромикробиологию; Ветеринарную микробиологию; Промышленную микробиологию. Медицинская микробиология изучает морфологию, физиологию обмена веществ, факторы патогенности и механизмы их реализации на клеточном и молекулярно-генетическом уровне у возбудителей инфекционных заболеваний человека и разработкой специфических методов их диагностики, лечения и профилактики.

№ слайда 3 Медицинская микробиология включает: Медицинская микробиология включает: Бактерио
Описание слайда:

Медицинская микробиология включает: Медицинская микробиология включает: Бактериологию – науку о бактериях; Вирусологию-науку о вирусах; Иммунологию – науку о механизмах защиты организма от патогенных и непатогенных агентах; Микологию – науку о грибах; Протозоологию –науку об одноклеточных патогенных микроорганизмах; Паразитологию – науку о гельминтах

№ слайда 4 ГРУППЫ ПАТОГЕННОСТИ ГРУППЫ ПАТОГЕННОСТИ ( по классификации ВОЗ –обратный порядок
Описание слайда:

ГРУППЫ ПАТОГЕННОСТИ ГРУППЫ ПАТОГЕННОСТИ ( по классификации ВОЗ –обратный порядок) I группа – возбудители особо опасных инфекций (Y. pestis) II группа - возбудители высококонтагиозных эпидемических заболеваний человека (B.anthracis, Brucella spp., F.tularensis, V.cholera O1(O139) и др.) III группа – возбудители инфекционных болезней, выделяемых в самостоятельные нозологические группы (B.pertussis, C.botulinum, C.diphteriae, N. meningitidis, N.gonorrhoeae, S.typhi и др.) IV группа – условно-патогенные микроорганизмы (Campylobacter spp., Staphylococcus spp. и др.)

№ слайда 5 Бактериологическая (по степени опасности) Бактериологическая (по степени опаснос
Описание слайда:

Бактериологическая (по степени опасности) Бактериологическая (по степени опасности) Вирусологическая (по степени опасности) Микологическая Иммунологическая Микробиологические (смешанного профиля)

№ слайда 6 выделения из организма человека: моча, кал, мокрота, гной, а также кровь, спинно
Описание слайда:

выделения из организма человека: моча, кал, мокрота, гной, а также кровь, спинномозговая жидкость и трупный материал; выделения из организма человека: моча, кал, мокрота, гной, а также кровь, спинномозговая жидкость и трупный материал; объекты внешней среды: вода, воздух, почва, продукты питания, лекарственные препараты, смывы с предметов инвентаря, рук и т. п.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 1. Микроскопический метод – изучение живых или убитых микроорганизмов в окрашенн
Описание слайда:

1. Микроскопический метод – изучение живых или убитых микроорганизмов в окрашенном или неокрашенном виде с помощью микроскопа. С помощью этого метода определяют форму, величину, взаимное расположение клеток, подвижность, отношение к окраске. 1. Микроскопический метод – изучение живых или убитых микроорганизмов в окрашенном или неокрашенном виде с помощью микроскопа. С помощью этого метода определяют форму, величину, взаимное расположение клеток, подвижность, отношение к окраске.

№ слайда 12 Светлопольная (в проходящем свете) Светлопольная (в проходящем свете) Темнопольн
Описание слайда:

Светлопольная (в проходящем свете) Светлопольная (в проходящем свете) Темнопольная (прижизненное изучение в нативных неокрашенных препаратах) Фазово-контрастная (нативные прозрачные объекты) Люминисцентная (флюорисцентная) –люминисценция объекта под влиянием света (живые и неживые объекты в небольшом количестве) Электронная микроскопия (сканирующая, просвечивающая)

№ слайда 13 2.Бактериологический (микробиологический) метод – выращивание микроорганизмов на
Описание слайда:

2.Бактериологический (микробиологический) метод – выращивание микроорганизмов на питательных средах и изучение свойств чистой культуры, полученной из одного образца материала и обладающей высокой однородностью свойств, поскольку она обычно происходит из одной особи. 2.Бактериологический (микробиологический) метод – выращивание микроорганизмов на питательных средах и изучение свойств чистой культуры, полученной из одного образца материала и обладающей высокой однородностью свойств, поскольку она обычно происходит из одной особи.

№ слайда 14 3. Биологический метод – изучение некоторых свойств (вирулентных, патогенных) ми
Описание слайда:

3. Биологический метод – изучение некоторых свойств (вирулентных, патогенных) микроорганизмов на лабораторных животных (белых мышах, морских свинках, кроликах, голубях и др.). 3. Биологический метод – изучение некоторых свойств (вирулентных, патогенных) микроорганизмов на лабораторных животных (белых мышах, морских свинках, кроликах, голубях и др.).

№ слайда 15 4. Серологический метод (от лат. serum – сыворотка и logos – учение)- выявление
Описание слайда:

4. Серологический метод (от лат. serum – сыворотка и logos – учение)- выявление специфических иммунных антител в сыворотке крови больного или антигена микроорганизма 4. Серологический метод (от лат. serum – сыворотка и logos – учение)- выявление специфических иммунных антител в сыворотке крови больного или антигена микроорганизма

№ слайда 16 5. Аллергический –постановка кожно-аллергических проб (узко специфичен – туберку
Описание слайда:

5. Аллергический –постановка кожно-аллергических проб (узко специфичен – туберкулез, туляремия и др.) 5. Аллергический –постановка кожно-аллергических проб (узко специфичен – туберкулез, туляремия и др.)

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 2. Анализ отобранных образцов должен быть проведен либо немедленно, либо спустя
Описание слайда:

2. Анализ отобранных образцов должен быть проведен либо немедленно, либо спустя 12–24 ч после хранения в холодильнике; 2. Анализ отобранных образцов должен быть проведен либо немедленно, либо спустя 12–24 ч после хранения в холодильнике;

№ слайда 19 3. Для сравнения результатов, полученных в различных лабораториях, следует приме
Описание слайда:

3. Для сравнения результатов, полученных в различных лабораториях, следует применять только стандартные и унифицированные методы, изложенные в соответствующих ГОСТах; 3. Для сравнения результатов, полученных в различных лабораториях, следует применять только стандартные и унифицированные методы, изложенные в соответствующих ГОСТах;

№ слайда 20 Микроскопы Микроскопы Ламинарный бокс Термостат Холодильник Автоклав Сухожаровой
Описание слайда:

Микроскопы Микроскопы Ламинарный бокс Термостат Холодильник Автоклав Сухожаровой шкаф Центрифуги рН метр Спектрофотометр Водяная баня Весы и т.д.

№ слайда 21 Грязная зона Грязная зона Помещение для приема анализов Лаборантские для работы
Описание слайда:

Грязная зона Грязная зона Помещение для приема анализов Лаборантские для работы с материалом Лаборантские с диагностическим оборудованием

№ слайда 22 средоварочная комната; средоварочная комната; моечная комната; автоклавная комна
Описание слайда:

средоварочная комната; средоварочная комната; моечная комната; автоклавная комната : автоклавы и сушильные шкафы; термостатная комната. бокс-комната, бокс оборудуется предбоксником;

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru