Всероссийский cетевой конкурс «Профессиональный успех - XXI» Направление конкурса 3: Цифровые образовательные ресурсы в профессиональной деятельности. Номинация 3.1: Презентации в образовательном процессе. Тема работы: Законы арифметических действий. Автор: Козменко Елена Геннадьевна, учитель математики, МБОУ - лицей г. Алейска Алтайского края
Цель урока: объяснить законы сложения и умножения арифметических действийЗадачи: обучающие:- объяснение законов сложения и умножения арифметических действий (переместительный и сочетательный), запись законов в буквенном виде и названия законов; формирование умения использовать законы сложения и умножения при решении примеров;развивающие:- развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, речи, логического мышления, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; воспитательные:- воспитание самостоятельности, умения слушать, аккуратности, трудолюбия, уважения друг к другуТип урока: урок изучения нового материала с использованием ЦОРФормы работы учащихся: фронтальная работа под руководством учителя, самостоятельная индивидуальная работа Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран
Считаем устно
Изучение нового материала. ( Организация работы с ЦОР. Фронтальная беседа с учащимися по материалам слайдов. Рассмотрение переместительного и сочетательного законов на примере нахождения длины отрезка. Знакомство с буквенной записью законов и их названием.) Адрес: Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ef80122d-4f5b-495b-b150-5a7e8e962be0/view
Как можно вычислить длину такого отрезка:Как вычислить длину такого отрезка:
ПРОВЕРЬТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ РАВЕНСТВА:
Закрепление нового материалаРабота с учебником.Упростите с помощью законов № 212д) 25+65+75 Е) 35+17+65+33 ж) (27+123) + (16+234) з) 156+79+21+44№214в) 69*125*8 г) 4*213*5*5 д) 8*941*125 е) 2*5*126*4*25
МОЛОДЦЫ!Закончили.
Итог. Первичный контроль и коррекция знаний. (Математический диктант (игровое задание). Адрес: Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/res/066de482-7162-40b8-bb1f-8037de59f75f/view- набор слайдов на применение законов)
Повторение (при наличии времени). Работа с учебником. № 229- разбирается задание с учащимися. После выполнения задания учащимися, осуществляется проверка. №229. Запишите, какие натуральные числа расположены на координатном луче: а) левее числа 7; б) между числами 128 и 132; в) между числами 2895 и 2901; г) правее числа 487, но левее числа 493.
Итог урока. Рефлексия? Что нового узнали на уроке? Как называются законы сложения и умножения? Как они записываются в буквенном виде? Что вызывает трудности Домашнее задание: с.64 читать, учить правила, № 212 (а - г), 214 а, б
Список интернет-ресурсов Адрес: Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ef80122d-4f5b-495b-b150-5a7e8e962be0/view http://school-collection.edu.ru/catalog/res/066de482-7162-40b8-bb1f-8037de59f75f/view http://mirgif.com/animacija/chernila.gif http://mirgif.com/KARTINKI/jemocii/emocii25.jpg http://mirgif.com/privet/privet4.gifhttp://hameleons.com/uploads/posts/2011-05/1305327490_gp2ifxzwap7vlsy.jpeghttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/library/animashki-dlya-oformleniya-prezentatsii-v-microsoft-offis-powerhttp://aida.ucoz.ru