PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Модуль 9 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модуль 9 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модуль 9 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Модуль» Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов
Описание слайда:

«Модуль» Элективный курс в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по математике Подготовила: Епанчинцева Г.Н.Учитель МАОУ «СОШ №4» г. Заводоуковска Тюменской области

№ слайда 2 Пояснительная запискаДанный элективный курс направлен на расширение знаний учащи
Описание слайда:

Пояснительная запискаДанный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Материал содержит «нестандартные» методы, которые позволяют более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих модуль. На данном курсе предусматривается формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, выбору профиля дальнейшего обучения. Рассматривается работа каждого учащегося на семинарах, как он самостоятельно может выполнить экспериментальные задания, как умеет излагать свою точку зрения по любому вопросу, обсуждать с другими оппонентами.

№ слайда 3 Цели курса 1. Помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таки
Описание слайда:

Цели курса 1. Помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах, как: а) преобразование выражений, содержащих модуль; б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; в) построение графиков элементарных функций, содержащих модуль. 2. Создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся. 3. Помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.

№ слайда 4 Задачи курса 1. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль. 2
Описание слайда:

Задачи курса 1. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль. 2. Научить учащихся решать уравнения и неравенства, содержащие модуль. 3. Научить строить графики, содержащие модуль. 4. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования. 5. Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

№ слайда 5 Содержание программы: Тема 1. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений,
Описание слайда:

Содержание программы: Тема 1. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений.Тема 2. Решение уравнений, содержащих модуль. Методы обучения: объяснение, выполнение тренировочных упражнений.Тема 3. Решение неравенств, содержащих модуль. Методы обучения: беседа, объяснение, выполнение тренировочных упражнений.Тема 4. Графики функций, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений.Тема 5. Модуль в заданиях единого государственного экзамена. Методы обучения: объяснение, выполнение тренировочных упражнений.

№ слайда 6 Ожидаемыми результатами являются умения: - точно и грамотно формулировать теорет
Описание слайда:

Ожидаемыми результатами являются умения: - точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения заданий; - применять изученные алгоритмы для решения соответствующих заданий; - преобразовывать выражения, содержащие модуль; - строить графики элементарных функций, содержащих модуль.

№ слайда 7 Занятие: «Модуль в заданиях единого государственного экзамена»
Описание слайда:

Занятие: «Модуль в заданиях единого государственного экзамена»

№ слайда 8 Цели занятия:1. Повторить определение и основные свойства модуля. 2. Познакомить
Описание слайда:

Цели занятия:1. Повторить определение и основные свойства модуля. 2. Познакомить учащихся с решением некоторых типов заданий, содержащих модуль при упрощении выражений. 3. Предоставить учащимся шанс оценить свои возможности.

№ слайда 9 Ход занятия: 1. Фронтальный опрос2. Устная работа (полезные упражнения)3. Провер
Описание слайда:

Ход занятия: 1. Фронтальный опрос2. Устная работа (полезные упражнения)3. Проверка домашнего задания 4. Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации5. Домашнее задание. 6. Итог занятия.

№ слайда 10 Фронтальный опрос:1. Дайте определение модуля числа. 2. Дайте геометрическое ист
Описание слайда:

Фронтальный опрос:1. Дайте определение модуля числа. 2. Дайте геометрическое истолкование модуля3. Назовите основные свойства модуля.а) |-а|=|а|б) |а·в|=|а|·|в|в)г) |а+в|=|а|+|в| тогда и только тогда, когда и

№ слайда 11 Фронтальный опрос:д) |а|+|в|= а+ в тогда и только тогда, когда и е) |а- в|= |а|+
Описание слайда:

Фронтальный опрос:д) |а|+|в|= а+ в тогда и только тогда, когда и е) |а- в|= |а|+|в| тогда и только тогда, когдаж) з) и) тогда и только тогда, когда 4. Может ли быть отрицательным значение суммы 2+|х|?5. Может ли равняться нулю значение разности 2 |х| - |х|?6. Как сравниваются два отрицательных числа?

№ слайда 12 Устная работа (полезные упражнения):
Описание слайда:

Устная работа (полезные упражнения):

№ слайда 13 Проверка домашнего задания
Описание слайда:

Проверка домашнего задания

№ слайда 14 Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации
Описание слайда:

Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации

№ слайда 15 Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации
Описание слайда:

Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации

№ слайда 16 Образец решения задания:
Описание слайда:

Образец решения задания:

№ слайда 17 Домашнее задание:
Описание слайда:

Домашнее задание:

№ слайда 18 Итог занятия:
Описание слайда:

Итог занятия:

№ слайда 19 Анализ результатов:
Описание слайда:

Анализ результатов:

№ слайда 20 Итог занятия: 1. На данном занятии были подобраны задания на актуализацию и сист
Описание слайда:

Итог занятия: 1. На данном занятии были подобраны задания на актуализацию и систематизацию знаний и способов деятельности. 2. Проверка заданий для самостоятельного решения осуществлялась путем узнавания способа действий и называния ответа. 3. Ученики самостоятельно, в микрогруппах, в сотрудничестве с учителем выполняли различные задания в соответствии со своими познавательными приоритетами и возможностями. 4. На занятии проходит обсуждение результатов работы.

№ слайда 21 Литература1. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. « Задачи
Описание слайда:

Литература1. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. « Задачи по математике. Уравнения и неравенства: справочное пособие»2. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. «Планирование учебного материала для 8 класса с углубленным изучением математики»3. Гусев В.А. « Внеклассная работа по математике в 6- 8 классах»4. Егерман « Задачи с модулем. 9-10 классы» Математика № 23- 2004- с. 18-205. Егерман « Задачи с модулем. 10-11 классы» Математика № 25-26-2004-с.27- 336. Скворцова М. « Уравнения и неравенства с модулем. 8-9 классы» Математика №20-2004 с.177. Галицкий М.Л. « Сборник задач по алгебре для 8-9 класс»Сборники для подготовки к единому государственному экзамену.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru