Взаимодействие начальной школыи детского сада как условие творческого развития личности.
Стартовая работа по математике в 1 классе. Сколько светлых полосок помещается в темной полоске?2. Какая из фигур больше?
Стартовая работа по математике в 1 классе. Реши те примеры, которые можешь.7 + 2 = 8 + 3 = 4. Сколько треугольников изображено на рисунке?
5. Впиши числа 1; 7 и 10 в нужные квадратики. 6. Наклей полоски в порядке уменьшения их длины.(Полоски выдавались отдельно)
7. К домику ведут 3 дороги. Покажи цветным карандашом самую короткую.8. В вазе лежало одно яблоко, потом добавили еще 5. Сколько яблок стало в вазе?
9. За забором спрятались зайцы. Сколько их? Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:Было интересно Было легко Все правильно сделалНе интересно Было трудно Все неправильно сделал
Критерии оценки данной работы: Задание 1. Предпосылки умения измерять величину заданной меркой. Задание 2. Умение распознать неоднозначно (неполно) описанную ситуацию (нечетко сформулированное задание) и на этом основании отказаться от однозначного решения.
Критерии оценки данной работы: Задание 3. Задание 3 построено на контрасте «успеха» (сложение в пределах первого десятка) и «разрыва» (действие с переходом через разряд). Умение выполнять сложение и вычитание а) в пределах десяти и б) с переходом через десяток. Задание 4. Умение видеть скрытый (замаскированный) объект (третий треугольник).Заданию 5. Умение определять место числа в числовом ряду.
Критерии оценки данной работы: Заданию 6. Умение строить убывающий ряд. Задание 7. Умение сравнивать величины на глаз (в данном случае – длины ), «Различение расстояния между двумя пунктами и длины пути между ними, Интуитивное представление о том, что кратчайший путь между двумя пунктами (точками) – отрезок прямой. Все это можно сформулировать одним умением - сформированность элементарных пространственных представлений.
Критерии оценки данной работы: Задание 8. Понимание текста. Умение решать простейшие текстовые задачи в одно действие (сложение).Задание 9. Умение устанавливать соответствие между разными объектами (в данном случае – парами ушей и зайцами) и использовать «необычную» единицу счета (измерения) – пару.Задание 10 Адекватность самооценки (умение оценивать себя по заданным критериям)
Стандарт – социальная конвенциональная норма, общественный договор СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие человеческого потенциалаКонкурентоспособность
Показатели ожидаемой готовности первоклассников МатематикаДети могут:группировать и сортировать реальные предметы и пояснять, как они разложили предметы на группы и по какому признакучитать простую пиктограмму и сравнивать представленные на ней данные участвовать в обсуждении проблем того, что может случиться, не может случиться никогда, случится обязательно
Показатели ожидаемой готовности первоклассников выявлять, описывать и сравнивать реальные объекты по признакам, их характеризующим, в форме высказываний или действий с предметамиразмерымассы и вместимостьтемператураустанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше, позже, во время (сна, обеда, занятий) в устной форме или в форме рисункасравнивать различные геометрические формыне называя геометрические формы (кубы, параллелепипеды, многогранники, шары, цилиндры), группировать их по ряду признаков
Показатели ожидаемой готовности первоклассников устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с, перед, за/сзади, между и т.п. в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действийописывать направления движения: вверх/вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево и выполнять указания учителя и/или простой схемыРешать простые логические задачи.
Благодарю Пусть первый школьный год будет успешным!