PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Взаимодействие начальной школы и детского сада как условие творческого развития личности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Взаимодействие начальной школы и детского сада как условие творческого развития личности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Взаимодействие начальной школы и детского сада как условие творческого развития личности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Взаимодействие начальной школыи детского сада как условие творческого развития л
Описание слайда:

Взаимодействие начальной школыи детского сада как условие творческого развития личности.

№ слайда 2 Стартовая работа по математике в 1 классе. Сколько светлых полосок помещается в
Описание слайда:

Стартовая работа по математике в 1 классе. Сколько светлых полосок помещается в темной полоске?2. Какая из фигур больше?

№ слайда 3 Стартовая работа по математике в 1 классе. Реши те примеры, которые можешь.7 + 2
Описание слайда:

Стартовая работа по математике в 1 классе. Реши те примеры, которые можешь.7 + 2 = 8 + 3 = 4. Сколько треугольников изображено на рисунке?

№ слайда 4 5. Впиши числа 1; 7 и 10 в нужные квадратики. 6. Наклей полоски в порядке уменьш
Описание слайда:

5. Впиши числа 1; 7 и 10 в нужные квадратики. 6. Наклей полоски в порядке уменьшения их длины.(Полоски выдавались отдельно)

№ слайда 5 7. К домику ведут 3 дороги. Покажи цветным карандашом самую короткую.8. В вазе л
Описание слайда:

7. К домику ведут 3 дороги. Покажи цветным карандашом самую короткую.8. В вазе лежало одно яблоко, потом добавили еще 5. Сколько яблок стало в вазе?

№ слайда 6 9. За забором спрятались зайцы. Сколько их? Оцените выполнение своей работы по с
Описание слайда:

9. За забором спрятались зайцы. Сколько их? Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:Было интересно Было легко Все правильно сделалНе интересно Было трудно Все неправильно сделал

№ слайда 7 Критерии оценки данной работы: Задание 1. Предпосылки умения измерять величину з
Описание слайда:

Критерии оценки данной работы: Задание 1. Предпосылки умения измерять величину заданной меркой. Задание 2. Умение распознать неоднозначно (неполно) описанную ситуацию (нечетко сформулированное задание) и на этом основании отказаться от однозначного решения.

№ слайда 8 Критерии оценки данной работы: Задание 3. Задание 3 построено на контрасте «успе
Описание слайда:

Критерии оценки данной работы: Задание 3. Задание 3 построено на контрасте «успеха» (сложение в пределах первого десятка) и «разрыва» (действие с переходом через разряд). Умение выполнять сложение и вычитание а) в пределах десяти и б) с переходом через десяток. Задание 4. Умение видеть скрытый (замаскированный) объект (третий треугольник).Заданию 5. Умение определять место числа в числовом ряду.

№ слайда 9 Критерии оценки данной работы: Заданию 6. Умение строить убывающий ряд. Задание
Описание слайда:

Критерии оценки данной работы: Заданию 6. Умение строить убывающий ряд. Задание 7. Умение сравнивать величины на глаз (в данном случае – длины ), «Различение расстояния между двумя пунктами и длины пути между ними, Интуитивное представление о том, что кратчайший путь между двумя пунктами (точками) – отрезок прямой. Все это можно сформулировать одним умением - сформированность элементарных пространственных представлений.

№ слайда 10 Критерии оценки данной работы: Задание 8. Понимание текста. Умение решать просте
Описание слайда:

Критерии оценки данной работы: Задание 8. Понимание текста. Умение решать простейшие текстовые задачи в одно действие (сложение).Задание 9. Умение устанавливать соответствие между разными объектами (в данном случае – парами ушей и зайцами) и использовать «необычную» единицу счета (измерения) – пару.Задание 10 Адекватность самооценки (умение оценивать себя по заданным критериям)

№ слайда 11 Стандарт – социальная конвенциональная норма, общественный договор СЕМЬЯЛичностн
Описание слайда:

Стандарт – социальная конвенциональная норма, общественный договор СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие человеческого потенциалаКонкурентоспособность

№ слайда 12 Показатели ожидаемой готовности первоклассников МатематикаДети могут:группироват
Описание слайда:

Показатели ожидаемой готовности первоклассников МатематикаДети могут:группировать и сортировать реальные предметы и пояснять, как они разложили предметы на группы и по какому признакучитать простую пиктограмму и сравнивать представленные на ней данные участвовать в обсуждении проблем того, что может случиться, не может случиться никогда, случится обязательно

№ слайда 13 Показатели ожидаемой готовности первоклассников выявлять, описывать и сравнивать
Описание слайда:

Показатели ожидаемой готовности первоклассников выявлять, описывать и сравнивать реальные объекты по признакам, их характеризующим, в форме высказываний или действий с предметамиразмерымассы и вместимостьтемператураустанавливать временные отношения: сначала, потом, до, после, раньше, позже, во время (сна, обеда, занятий) в устной форме или в форме рисункасравнивать различные геометрические формыне называя геометрические формы (кубы, параллелепипеды, многогранники, шары, цилиндры), группировать их по ряду признаков

№ слайда 14 Показатели ожидаемой готовности первоклассников устанавливать и моделировать про
Описание слайда:

Показатели ожидаемой готовности первоклассников устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с, перед, за/сзади, между и т.п. в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действийописывать направления движения: вверх/вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево и выполнять указания учителя и/или простой схемыРешать простые логические задачи.

№ слайда 15 Благодарю Пусть первый школьный год будет успешным!
Описание слайда:

Благодарю Пусть первый школьный год будет успешным!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru