Оценочный лист Умею - у Сомневаюсь - с Нужна помощь - п
Правила работы в группе 1.Работаем дружно. 2.Важно учитывать мнение каждого. 3.Объясни свою точку зрения.
Соедини схему и выражение. Придумай задачу ко второй схеме.
Задача В коробке лежали белые и черные шарики. Белых было 10, а черных на 5 шариков больше. Сколько черных шариков было в коробке?
10+5=15 (черных шариков) Сколько всего шариков белых и черных лежало в коробке? 10+15=25 (шариков) Ответ: 25 шариков белых и черных лежало в коробке.
Памятка «Как решать задачи» Начерти схему к задаче. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос (или вопросы) задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом? Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в ней. Выполни решение. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.
Задача. Моя масса – 20 кг. Масса рюкзака – ?, на 15 кг меньше. Сколько весит рюкзак? Сколько весим мы вместе с рюкзаком? 20-15=5 (кг) весит рюкзак 20+5=25(кг) Ответ: 25 килограммов весим мы вместе
Решите задачу (схема, решение, пояснение, ответ) 1в. В живом уголке 5 кроликов, а ёжиков -на 6 больше, чем кроликов. Сколько в живом уголке кроликов и ёжиков вместе? 2в. Ребята изготовили к празднику 8 открыток, а поделок - на 3 меньше, чем открыток. Сколько всего открыток и поделок изготовили ребята к празднику?
Проверка 1 вариант: Ответ: 16 кроликов и ёжиков в живом уголке. 2 вариант: Ответ: 13 открыток и поделок изготовили ребята к празднику.
Оценочный лист Умею - у Сомневаюсь - с Нужна помощь - п