Повторительно-обобщающий урок по теме «Уравнения» Учитель математики: Медведева Н.Ю. Класс: 5
Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить не сложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тот час.
Что называется уравнением? Какое число называют корнем уравнения корень? Что значит решить уравнение? Как называются компоненты при сложении? Как найти неизвестное слагаемое? Как называются компоненты при вычитании? Как найти неизвестное уменьшаемое? Как найти неизвестное вычитаемое?
Сказка «Волшебное число». (х+17)*18=342 (51+z):17=31 (20-y)*25=400
1) 4к+5к+к =1200; 2) 3в+7в+18 =178; 3) 7а+6а-13 =130; 4) (3724+а):54 =69; 5) 992* (130-х) =8; 6) (148-в)*31 =1581. Сила корней
(24-х)+37=49.
выберите предложение и продолжите его на основе впечатлений, которые вы получили на уроке. сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни…