Урок по математике Урок по математике 6 класс Тема урока: Умножение дробей Учитель: Донских Ольга Васильевна
а) а) б) в) г)
1. Сократите дробь: 1. Сократите дробь: а) ; б) ; в) ; г) 2. Вычислите: а) ; б)
Признак д…лим…сти Признак д…лим…сти Пр…изведение К…мбинаторика Разл…жение П…риметр Ч…сло
Классная работа Классная работа Умножение дробей
Итак, Итак,
Чтобы умножить дробь на дробь, надо: Чтобы умножить дробь на дробь, надо: 1) Найти произведение числителей и произведение знаменателей этих дробей. 2) Первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем.
где а, с – натуральные числа или нуль; b, d – натуральные числа
1) Удобнее сначала записать в числителе произведение все числителей, в знаменателе — произведение всех знаменателей. 1) Удобнее сначала записать в числителе произведение все числителей, в знаменателе — произведение всех знаменателей. 2) Сократить получившуюся дробь. 3) Выполнить умножение оставшихся множителей. 4) Если надо, исключить целую часть.
а) б) а) б) в) г) д) 1 е)
П. 13 ( до задачи 3) П. 13 ( до задачи 3) Стр. 71, прочитать текст под рубрикой « Говори правильно». № 472 (а – и); № 474; № 479
Написать рассказ (эссе) по высказыванию Л. Н. Толстого Написать рассказ (эссе) по высказыванию Л. Н. Толстого « Человек есть дробь, у которой числитель есть то, что человек собой представляет, а знаменатель – то, что он о себе думает».
Математика, 6кл. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков и др. Москва. «Просвещение» 2009 Математика, 6кл. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков и др. Москва. «Просвещение» 2009 В. В. Выговская « В помощь школьному учителю» А. П. Ершова, В. В. Голобородько « Математика6» М. Н. Каратанова Уроки математики с применением ИКТ. 5-6 классы с электронным приложением. Учебное интерактивное пособие к учебнику Н. Я. Виленкин Математика 6 Тренажер по математике. Программа TUTOR, 2008.