PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Умножение десятичных дробей (5 класс)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Умножение десятичных дробей (5 класс)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Умножение десятичных дробей (5 класс)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Математика 5 классУрок по теме«Умножение десятичных дробей»
Описание слайда:

Математика 5 классУрок по теме«Умножение десятичных дробей»

№ слайда 2 Систематизация знаний и умений учащихся при выполнении заданий на умножение деся
Описание слайда:

Систематизация знаний и умений учащихся при выполнении заданий на умножение десятичных дробей;Воспитание внимательности, самостоятельности, ответственности ;Развитие навыков самоконтроля

№ слайда 3 Задачи урока: стимулировать деятельность через наглядность;воспитывать интерес к
Описание слайда:

Задачи урока: стимулировать деятельность через наглядность;воспитывать интерес к уроку математики;развивать логическое мышление учащихся при решении заданий на умножение десятичных дробей.

№ слайда 4 Ход урока
Описание слайда:

Ход урока

№ слайда 5 Разгадайте кроссворд И вы узнаете фамилию самаркандского учёного 15 века. 1. Авт
Описание слайда:

Разгадайте кроссворд И вы узнаете фамилию самаркандского учёного 15 века. 1. Автор учебника математики, по которому вы занимаетесь.2. Математическое равенство, в котором одна или несколько букв считаются неизвестными? 3. Однозначное число.4. Математическое действие.

№ слайда 6 Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд В 1427 году написал книгу «Ключ к арифметике», в кото
Описание слайда:

Аль-Каши Джемшид Ибн Масуд В 1427 году написал книгу «Ключ к арифметике», в которой сформулировал основные правила действий с десятичными дробями. Его целью было дать систему дробей, в которой все операции проводятся так же просто как с целыми числами. В записи десятичных дробей аль-Каши не пользовался запятой.Обозначение дроби 2,1356:2 | 1356 2 1356 Дробную часть отделял вертикальной чертой Дробную часть записывал красными чернилами

№ слайда 7 Тестовая работа Вычислите: 0,54 ● 0,03А). 0,162В). 0,00162С). 1,622. Известно, ч
Описание слайда:

Тестовая работа Вычислите: 0,54 ● 0,03А). 0,162В). 0,00162С). 1,622. Известно, что 64 ● 39 = 2496Используя этот результат, найдите 0,039 ● 6,4А). 2,496В). 0,02496 С). 24,963. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4см и 1,35см.А). 8,64см²В). 7,54см²С).15,5см²4. Вычислите: 6,9 ● 0,001 ● 100 ● 9А). 62,1В). 6,21С).0,6215. Решите уравнение:А). 1,92В). 12С). 19,26). Найдите значение выражения: 0,6²- 0,2А). О,34В). 1С). О,16 7). Не произведя вычислений, расположите в порядке возрастания числа 8,9 ● 7; 0,99 ● 8,9; 8,9А). 8,9; 0,99 ● 8,9; 8,9 ● 7В). 0,99 ● 8,9; 8,9; 8,9 ● 7С). 8,9 ● 7; 8,9; 0,99 ● 8,9

№ слайда 8 «Разминка для ума» 142,4 142,4 142,4 25 25 25 7120 2848 3560,0 = 3560А). Какое м
Описание слайда:

«Разминка для ума» 142,4 142,4 142,4 25 25 25 7120 2848 3560,0 = 3560А). Какое математическое действие: произведение, сумму, разность вы предполагаете выполнить в первую очередь?Б). Какие математические действия будете выполнять во 2-м и 3-м примерах, если известно, что наименьший ответ получится в последнем примере.В). Закончите записи вычислений.

№ слайда 9 «Математическая цепочка» Заполните полосу числами, записывая в каждой новой клет
Описание слайда:

«Математическая цепочка» Заполните полосу числами, записывая в каждой новой клетке результат умножения предыдущих чисел.

№ слайда 10 «Математическая цепочка»Правильный ответ:
Описание слайда:

«Математическая цепочка»Правильный ответ:

№ слайда 11 "Закончи правило" А). Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо … 1.
Описание слайда:

"Закончи правило" А). Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо … 1. Выполнить умножение, не обращая внимания на запятые; 2. Отделить запятой в произведении столько цифр СПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ.3,35 2,7 2445 6709245

№ слайда 12 «В мире звёзд» Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие
Описание слайда:

«В мире звёзд» Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам.Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово.3,5 ● 0,4 = 2,8 ● 0,03 = 0,23 ● 0,02 = 1,5 ● 0,6 = 0,016 ● 0,5 = 0,06 ● 0,3 =

№ слайда 13 «В мире звёзд» ЗОДИАК - пояс неба, по которому Солнце совершает своё видимое год
Описание слайда:

«В мире звёзд» ЗОДИАК - пояс неба, по которому Солнце совершает своё видимое годовое движение через 12 созвездий.

№ слайда 14 Нарисуйте созвездие «Телец» 1,2 ● 10 =0,25 ● 0,8 =0,1 ● 0,93 =3,4 ● 0,5 =0,8 ● 1
Описание слайда:

Нарисуйте созвездие «Телец» 1,2 ● 10 =0,25 ● 0,8 =0,1 ● 0,93 =3,4 ● 0,5 =0,8 ● 12 =3,7● 2,4 =1,32 ● 100 =

№ слайда 15 Физминутка Буратино потянулся,Раз – нагнулся, два нагнулся,Руки в стороны развёл
Описание слайда:

Физминутка Буратино потянулся,Раз – нагнулся, два нагнулся,Руки в стороны развёл,Ключик, видно, не нашёл.Чтобы ключик нам достать,Надо на носочки встать.

№ слайда 16 «Помогите Буратино» Он уронил тетрадку, когда выполнял физминутку и растерял зап
Описание слайда:

«Помогите Буратино» Он уронил тетрадку, когда выполнял физминутку и растерял запятые.Помогите ему в равенствах расставить запятые.4 3 + 1 7 = 68 4 2 – 3 4 2 = 51 4 ● 5 = 76 3 – 2 7 = 6 0 3 5 + 2 0 9 = 7 0 91 2 ● 5 0 = 6 0

№ слайда 17 Правильные ответы:1). В2). С3). А4). В5). А6). С7). С
Описание слайда:

Правильные ответы:1). В2). С3). А4). В5). А6). С7). С

№ слайда 18 ОЦЕНИ СЕБЯ! Если ты правильно решил:7 заданий – оценка«5»6 заданий – оценка «4»
Описание слайда:

ОЦЕНИ СЕБЯ! Если ты правильно решил:7 заданий – оценка«5»6 заданий – оценка «4» Если ты правильно решил 4 – 5 заданий оценка «3»

№ слайда 19 Рефлексия Все учащиеся получают 3 вида карточекЗвезда означает, что задания поня
Описание слайда:

Рефлексия Все учащиеся получают 3 вида карточекЗвезда означает, что задания понятны и интересны, трудностей не вызывают.Вопросительный знак означает, что учащийся испытывает затруднения в ходе занятия.Восклицательный знак означает, что задания вызывают интерес и желания повторить такую работу ещё раз.Карточки прикрепляются учащимися на доску в конце урока.

№ слайда 20 Домашнее заданиеП. 36(повторить правила)№ 1440 (а);№ 1441 (б);№ 1442 (а,в,д)
Описание слайда:

Домашнее заданиеП. 36(повторить правила)№ 1440 (а);№ 1441 (б);№ 1442 (а,в,д)

№ слайда 21 Ребята! Вот звенит уже звонок,Всем за урок!
Описание слайда:

Ребята! Вот звенит уже звонок,Всем за урок!

№ слайда 22 Используемая литература Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И.
Описание слайда:

Используемая литература Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И. Математика 5кл., М: Мнемозина, 2008г.З.С. Стромова, О.В. Пожарская Поурочные разработки по математике 5 класс, 2008г.Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: Классик Стиль, 2006М.М. Лиман Школьникам о математике и математиках, М.:Просвещение,1981г.Журналы «Математика в школе»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru