Математика 5 класс МБОУ СОШ №7 г.Лобня учитель математики Фокина Надежда Николаеевна
Посмотрите, всё ль в порядке: Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Тема урока Сложение и вычитание смешанных чисел
Цели урока систематизировать знания на сложение и вычитание смешанных чисел; правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа; развивать самостоятельность и внимательность; воспитывать интерес к изучению математики.
Задачи урока Отработать навыки решения примеров на сложение и вычитание смешанных чисел Повторить понятие «смешанного числа», «выделить целую часть из неправильной дроби», «представить смешанное число в виде неправильной дроби» . Закрепить изученный материал в ходе решения задач.
Устная работа Закончите предложение: Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями надо… При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями надо… Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо…
Устная работа Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо… Чтобы сложить смешанные числа, можно… Чтобы вычесть смешанные числа, можно…
Математическое лото
Математическое лото
Математическое лото
Математическое лото
Расшифровать фамилию математика, который первый стал использовать и распространять современную запись дробей. Расшифровать фамилию математика, который первый стал использовать и распространять современную запись дробей.
Запишите буквы, соответствующие данным числам
Итальянский купец и путешественник, сын городского писаря
Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 году ввёл слово «дробь».
Графический диктант
Графический диктант
Графический диктант
Ключ для графического диктанта