Число и цифра 7.Урок №49. 1 класс.2 четверть. Учитель начальных классов: Андреева Елена Петровна Школа №3 г.Нытва
Цели: Сформировать представление о числе 7, его составе, способность к его записи, изображению на числовом отрезке, сложению и вычитанию в пределах 7. Тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.
Переместительное свойство сложения. От перестановки слагаемых сумма не меняется. _______Д________ М К 3+2=5 4+2=6 М + К = 2+3= 2+4= К + М = 5-3 = 6- 2= Д – М = 5- = -4 = - = Заполните пустые клетки.
Вставьте цифру 7 вместо * и прочитайте. Сказки « Белоснежка и * гномов» «Сказка о мёртвой царевне и * богатырях» Магическая цифра в наши дни * Чудес света в Древней Греции * Римских богов * дней в неделе * цветов радуги * звёзд созвездия Большой Медведицы
Физкультминутка Хомка, хомка, хомячок – полосатенький бочок. Хомка рано встаёт. Ушки моет, щёчки моет, шейку трёт. Подметает хомка хатку и выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять. Хомка хочет сильным стать.
Письмо цифры
Неравенства
Итоги урока *Чем понравилось заниматься на уроке ? *Что показалось трудным на математике? *Как вам кажется, кто из ребят работал лучше? *Что интересного узнали на уроке?
Всем спасибо за ваше трудолюбие!