Число и цифра 4!
Организационный момент Прозвенел для нас звонокНачинается урок.
Цифра новая – четыре. Стол стоит у нас в квартире, Сколько ножек у него –У стола у твоего?
Число и цифра 4.
Сколько маленьких котят гуляет во дворе?
Какая цифра?
Прямой и обратный счет.Сосчитай.
Цифры рассыпались.
Какие цифры пропущены?Покажи!
Какие цифры пропущены?Покажи!
Динамическая пауза Раз, два, три, четыре, пятьСтали заиньки скакать.Руки вверх и руки вниз,На носочках подтянись,Влево, вправо наклонись,Наклонись и подтянись.Зайки холодно стоять,Надо зайке поскакать.Зайке холодно сидеть,Надо лапочки погреть.Зайку кто-то напугал-Зайка прыг и ускакал.
Пишим цифру 4.
Сколько предметов на картинке?Покажи цифру.
Сколько предметов на картинке?Покажи цифру.
Сколько предметов на картинке?Покажи цифру.
Сколько предметов на картинке?Покажи цифру.
Сосчитай предметы, напиши цифры.
Работа со счетными палочками. Что нарисовано?Положите на стол столько палочек, сколько предметов нарисовано.Сколько палочек вы положили?
Миша сорвал 3 ягоды , потом он сорвал ещё 1 ягоду. Сколько всего ягод сорвал Миша?
Разложи ягоды на тарелки.
Динамическая пауза А теперь ребята всталиБыстро руки вверх поднялиВ стороны вперёд назадПовернулись вправо влевоТихо сели вновь за дело
Работа с карточками.
Наши цифры.