PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Математика в 6 классе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Математика в 6 классе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Математика в 6 классе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проект «Построй Дворец Знаний» (справочное пособие) Моу лицей №35 г. Ставрополя
Описание слайда:

Проект «Построй Дворец Знаний» (справочное пособие) Моу лицей №35 г. Ставрополя 6 класс Учитель: Данченко О.В.

№ слайда 2 Дворец знаний
Описание слайда:

Дворец знаний

№ слайда 3 Повторение Выполните действия: 23,47-19,584+10,2 ; 401-(0,83+81,2-12,163) ; 57,0
Описание слайда:

Повторение Выполните действия: 23,47-19,584+10,2 ; 401-(0,83+81,2-12,163) ; 57,08*3,9 ; 0,043*20,8 ; 33,947:8,3 ; 0,13:0,052 . Решите уравнение: (301 –х)*54=10962 ; 3,9+5,2х-1,6х=18,48.

№ слайда 4 Ответы Выполните действия: 14,086 ; 331,133 ; 222,612 ; 0,8944 ; 4,09 ; 2,5 . Ре
Описание слайда:

Ответы Выполните действия: 14,086 ; 331,133 ; 222,612 ; 0,8944 ; 4,09 ; 2,5 . Решите уравнение: 98 ; 4,05 .

№ слайда 5 Делимость чисел 1.Делители и кратные.   Делителем натурального числа а назы
Описание слайда:

Делимость чисел 1.Делители и кратные.   Делителем натурального числа а называют натуральное число,на которое а делится без остатка.   Делители 12: 1; 2; 3; 4; 6 и 12   Кратным натурального числа а называют натуральное число, которое делится без остатка на а.   Кратные 8: 8; 16; 24; 32; 40...  

№ слайда 6 Признаки делимости   Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0,т
Описание слайда:

Признаки делимости   Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0,то это число делится на 10 без остатка.   280 : 10=28   Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0 или 5, то это число делится на 5.   280 : 5=58 и 285 : 5=59   Если запись натурального числа оканчивается цифрой 0; 2; 4; 6; 8 (ЧЕТНОЙ ЦИФРОЙ), то число делится на 2.   282; 284; 280; 286; 288  

№ слайда 7 Признаки делимости   Если сумма цифр делится на 9,то и число делится на 9.
Описание слайда:

Признаки делимости   Если сумма цифр делится на 9,то и число делится на 9.   549: 5+4+9 = 18, 18 : 9 = 2, ЗНАЧИТ И 549 ДЕЛИТСЯ НА 9.   Если сумма цифр делится на 3,то и число делится на 3.  666: 6+6+6 = 18, 18 : 3 = 6, ЗНАЧИТ И 666 ДЕЛИТСЯ НА 3.

№ слайда 8 Разложение на простые множители. Разложим число 756 на простые множители:  
Описание слайда:

Разложение на простые множители. Разложим число 756 на простые множители:   756 2 378 2 189 3 63 3 21 3 7 7 1   756=2 2 3 3 3 7

№ слайда 9 Простые и составные числа Натуральное число называют простым, если оно имеет тол
Описание слайда:

Простые и составные числа Натуральное число называют простым, если оно имеет только два делителя: единицу или само число. Натуральное число называют составным, если оно имеет более двух делителей. Число 1 имеет только один делитель: само это число. Поэтому его не относят ни к составным, ни к простым. Любое составное число можно разделить на два множителя, каждый из которых больше 1. Такие числа как 9 и 18 называют составными,так как у 9 и 18 несколько делителей. Делители 9: 1; 3; 9. Делители 18: 1; 2; 3; 6; 18. Такие числа как 5 и 7 называют простыми, так как у 5 и 7 по два делителя. Делители 5: 1; 5. Делители 7: 1; 7.

№ слайда 10 НОД Наибольший общий делитель.   Наибольшее натуральное число,на которое де
Описание слайда:

НОД Наибольший общий делитель.   Наибольшее натуральное число,на которое делятся без остатка числа a и b, называют наибольшим общим делителем этих чисел.   Делители 24: 1; 2; 3; 4; 6; 8; 12; 24. Делители 35: 1; 5; 7; 35.   Натуральные числа называют взаимно простыми, если их наибольший общий делитель равен 1.   Алгоритм нахождения НОД(а;в):  1.Разложить числа а и в на простые множители; 2.Из множителей , входящих в разложение одного из этих чисел вычеркнуть те,которые не входят в разложение других чисел; 3.Найти произведение оставшихся множителей.  

№ слайда 11 Пример. 1. Найти НОД (18;42) 18=2*3*3; 42=2*3*7; НОД(18;42)=2*3=6. 2. Найти НОД(
Описание слайда:

Пример. 1. Найти НОД (18;42) 18=2*3*3; 42=2*3*7; НОД(18;42)=2*3=6. 2. Найти НОД(60;105) 60=2*2*3*5; 105=3*5*7; НОД(60;105)=3*5=15.

№ слайда 12 Найти НОД: I вариант 18 и 24; 13 и 26; 35 и 56; 54 и 81 112 и 144; 12, 28 и 80.
Описание слайда:

Найти НОД: I вариант 18 и 24; 13 и 26; 35 и 56; 54 и 81 112 и 144; 12, 28 и 80.

№ слайда 13 Ответы I вариант 6 13 7 9 16 4
Описание слайда:

Ответы I вариант 6 13 7 9 16 4

№ слайда 14 НОК Наименьшее общее кратное.   Наименьшим общим кратным натуральных чисел
Описание слайда:

НОК Наименьшее общее кратное.   Наименьшим общим кратным натуральных чисел a и b называют натуральное число, которое кратно a и b. Алгоритм нахождения НОК(а;в):  1. Разложить а и в на простые множители; 2. выписать множители, входящие в разложение одного из чисел; 3. добавить к ним недостающие множители из разложений остальных чисел; 4. найти произведение получившихся множителей.

№ слайда 15 Пример
Описание слайда:

Пример

№ слайда 16 Найти НОК I вариант 9 и 12; 7 и 11; 25 и 35; 44 и 55; 20 и 70; 92 и 138.
Описание слайда:

Найти НОК I вариант 9 и 12; 7 и 11; 25 и 35; 44 и 55; 20 и 70; 92 и 138.

№ слайда 17 Ответы I вариант 36 77 175 220 140 276
Описание слайда:

Ответы I вариант 36 77 175 220 140 276

№ слайда 18 Основное свойство дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделит
Описание слайда:

Основное свойство дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Сокращение дробей.  Деление числителя и знаменателя на их общий делитель называют сокращением дробей.

№ слайда 19 Сократить дробь
Описание слайда:

Сократить дробь

№ слайда 20 Ответы
Описание слайда:

Ответы

№ слайда 21 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   Чтобы сравнить,сложит
Описание слайда:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями   Чтобы сравнить,сложить или вычесть дроби с разными знаменателями,надо:   1.Привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2.Сравнить (сложить, вычесть) полученные дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю,надо:  1.Найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей; 2.Разделить наименьший общий знаменатель на знаменатель данных дробей; 3.Умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель.    

№ слайда 22 Пример Сравнить дроби
Описание слайда:

Пример Сравнить дроби

№ слайда 23 Сравнить дроби I вариант
Описание слайда:

Сравнить дроби I вариант

№ слайда 24 Ответы I вариант
Описание слайда:

Ответы I вариант

№ слайда 25 Смешанные числа   Чтобы сложить смешанные числа,надо:   1.Привести дро
Описание слайда:

Смешанные числа   Чтобы сложить смешанные числа,надо:   1.Привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; 2.Отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей. Если при сложении дробных частей поучилась неправильная дробь,выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к полученной целой части.  

№ слайда 26 Смешанные числа Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел,надо:  1.Привести
Описание слайда:

Смешанные числа Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел,надо:  1.Привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; 2.Отдельно выполнить вычитание целых частей и отдельно дробных частей. Если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого,превратить её в неправильную дробь, уменьшив на единицу целую часть.

№ слайда 27 ПРИМЕР
Описание слайда:

ПРИМЕР

№ слайда 28 Выполните действия I вариант
Описание слайда:

Выполните действия I вариант

№ слайда 29 Ответы I вариант
Описание слайда:

Ответы I вариант

№ слайда 30 Умножение и деление обыкновенных дробей Чтобы умножить дробь на натуральное числ
Описание слайда:

Умножение и деление обыкновенных дробей Чтобы умножить дробь на натуральное число,надо её числитель умножить на это число,а знаменатель оставить без изменения.   Чтобы умножить дробь на дробь,надо: 1)найти произведение числителей и знаменателей этих дробей; 2)первое произведение записать числителем,а второе-знаменателем.     Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел,надо их записать в виде неправильных дробей,а затем воспользоваться правилом умножения дробей.

№ слайда 31 Умножение и деление обыкновенных дробей Чтобы разделить одну дробь на другую,над
Описание слайда:

Умножение и деление обыкновенных дробей Чтобы разделить одну дробь на другую,надо делимое умножить на число,обратное делителю. ;

№ слайда 32 Выполните действия I вариант
Описание слайда:

Выполните действия I вариант

№ слайда 33 Ответы I вариант 24;
Описание слайда:

Ответы I вариант 24;

№ слайда 34 Дробные выражения Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозн
Описание слайда:

Дробные выражения Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением.

№ слайда 35 Задачи на дроби Нахождение дроби от числа Чтобы найти дробь от числа,нужно умнож
Описание слайда:

Задачи на дроби Нахождение дроби от числа Чтобы найти дробь от числа,нужно умножить число на эту дробь.   Между двумя населенными пунктами 160 км. Автомобилист проехал  пути. Сколько километров проехал автомобилист? (км) проехал автомобилист.

№ слайда 36 Задачи на дроби Задачи на нахождение числа по его дроби. Чтобы найти число по да
Описание слайда:

Задачи на дроби Задачи на нахождение числа по его дроби. Чтобы найти число по данному значению его дроби,надо это значение разделить на дробь.   Девочка прочитала 150 страниц,что составило всей книги. Сколько страниц в книге? (стр.) в книге.  

№ слайда 37 Задачи на дроби Задачи на нахождение отношения величин. Чтобы найти, какую часть
Описание слайда:

Задачи на дроби Задачи на нахождение отношения величин. Чтобы найти, какую часть одно число составляет от другого, надо первое число разделить на второе. В классе 32 человека. Из них 18 составляют девочки. Какую часть всех учащихся составляют девочки?

№ слайда 38 Реши задачи Длина экватора Земли равна примерно 40000 км, а ее диаметр составляе
Описание слайда:

Реши задачи Длина экватора Земли равна примерно 40000 км, а ее диаметр составляет длины экватора. Чему равен диаметр Земли? Ширина Керченского пролива 4,3, что составляет 1/20 ширины Беренгова пролива. Какова ширина Беренгова пролива? Кусок латуни массой 5 кг содержит 3 кг меди. Какую часть этого куска составляет медь? Вырази полученную часть в процентах.

№ слайда 39 Положительные и отрицательные числа.
Описание слайда:

Положительные и отрицательные числа.

№ слайда 40      
Описание слайда:

     

№ слайда 41 Сравнение чисел. Любое отрицательное число меньше любого положительного числа. -
Описание слайда:

Сравнение чисел. Любое отрицательное число меньше любого положительного числа. -67 14. Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. -52 -25. Нуль больше любого отрицательного числа, но меньше любого положительного числа.   0 12,4; 0 -146,7.

№ слайда 42 Сравните I вариант -258 и 259; -0,05 и -0,005; 3,25 - и -3,3; ; - ; .
Описание слайда:

Сравните I вариант -258 и 259; -0,05 и -0,005; 3,25 - и -3,3; ; - ; .

№ слайда 43 Ответы II вариант ; ; ; ; ; .
Описание слайда:

Ответы II вариант ; ; ; ; ; .

№ слайда 44 Сложение и вычитание отрицательных чисел Сложение чисел с помощью координатной п
Описание слайда:

Сложение и вычитание отрицательных чисел Сложение чисел с помощью координатной прямой. Прибавить к числу а число b – значит изменить число а на b единиц. Любое число от прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается.   Сумма двух противоположных чисел равна нулю. -51+51=0; 32+(-32)=0.  

№ слайда 45 Сложение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел. Чтобы сложить два отр
Описание слайда:

Сложение отрицательных чисел Сложение отрицательных чисел. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1) сложить их модули; 2)поставить перед полученным числом знак «−».  -12+(-15)=-(12+15)=-27.   Сложение чисел с разными знаками. Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: 1) из большего модуля слагаемых вычесть меньший; 2) поставить перед полученным числом знак того слагаемого, модуль которого больше. -8+13=13-8=5; 24+(-29)=-(29-24)=-5.  

№ слайда 46 Выполни сложение I вариант -18+15; -1,9+2; 6,4+(-8); -5,2+0; ; .
Описание слайда:

Выполни сложение I вариант -18+15; -1,9+2; 6,4+(-8); -5,2+0; ; .

№ слайда 47 Ответы I вариант -3 0,1 -1,6 -5,6 0 0,95
Описание слайда:

Ответы I вариант -3 0,1 -1,6 -5,6 0 0,95

№ слайда 48 Вычитание отрицательных чисел Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к умен
Описание слайда:

Вычитание отрицательных чисел Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому: a-b =a+(-b). -12-15=-12+(-15)=-27; 7-24=7+(-24)=-17; 9-(-2)=9+2=11; -5-(-11)=-5+11=6.

№ слайда 49 Выполни вычитание I вариант -1,8-3,4; -7,8-3,4; 0-(-4,5); ; ; ;
Описание слайда:

Выполни вычитание I вариант -1,8-3,4; -7,8-3,4; 0-(-4,5); ; ; ;

№ слайда 50 Ответы I вариант -5,2 ; -11,2 ; 4,5 ; ; ; ; -9
Описание слайда:

Ответы I вариант -5,2 ; -11,2 ; 4,5 ; ; ; ; -9

№ слайда 51 Алгоритм сложения (вычитания) рациональных чисел Смотри на знаки
Описание слайда:

Алгоритм сложения (вычитания) рациональных чисел Смотри на знаки

№ слайда 52 Умножение положительных и отрицательных чисел Чтобы перемножить два числа с разн
Описание слайда:

Умножение положительных и отрицательных чисел Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным числом знак «-». (-2,4) · 6 = -(2,4 · 6) = -14,4; 2,4 · (-6) = -(2,4 · 6) = -14,4. При изменении знака любого множителя знак произведения меняется, а его модуль остается тем же. Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули. (-7) · (-9) = |-7| · |-9| = 7 · 9 = 63; (-10) · (-15) = |-10| · | -15| = 150.

№ слайда 53 Вычислить: I вариант 13*(-11); -2,5*(-0,1); -0,36*0,5; -1,2*(-0,12); 0,01*(-1000
Описание слайда:

Вычислить: I вариант 13*(-11); -2,5*(-0,1); -0,36*0,5; -1,2*(-0,12); 0,01*(-1000); ; ; .

№ слайда 54 Ответы I вариант -143 ; 0,25 ; -0,18 ; 0,144 ; -10 ; ; ; 4.
Описание слайда:

Ответы I вариант -143 ; 0,25 ; -0,18 ; 0,144 ; -10 ; ; ; 4.

№ слайда 55 Деление положительных и отрицательных чисел Чтобы разделить отрицательное число
Описание слайда:

Деление положительных и отрицательных чисел Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя. -9 : (-3) = 3; -30 : (-5) = 6. При делении чисел с разными знаками, надо: разделить модуль делимого на модуль делителя; поставить перед полученным числом знак «-». Обычно вначале определяют и записывают знак частного, а потом уже находят модуль частного. 66 : (-11) = -6; -56 : 4 = -14. При делении нуля на любое число, не равное нулю, получается нуль. Делить на нуль нельзя!

№ слайда 56 Вычислить I вариант 276:(-138); -0,98:1,4; -266,2:(-4,4); -153:(-7,5); ; ;
Описание слайда:

Вычислить I вариант 276:(-138); -0,98:1,4; -266,2:(-4,4); -153:(-7,5); ; ;

№ слайда 57 Ответы I вариант -2 ; -0,7 ; 60,5 ; 20,4 ; ; .
Описание слайда:

Ответы I вариант -2 ; -0,7 ; 60,5 ; 20,4 ; ; .

№ слайда 58
Описание слайда:

№ слайда 59 Свойства действий с рациональными числами 1. Переместительное свойствами: a + b
Описание слайда:

Свойства действий с рациональными числами 1. Переместительное свойствами: a + b = b + a, ab = ba 2. Сочетательное свойство: a + (b + c) = (a + b) + c, a(bc) = (ab)c. 3. Распределительное свойство : (a + b) · c = ac + bc. 4. a + 0 = a, a + (-a) = 0. 5. a ·1 = a, a · = 1, если a 0. 6. a · 0 = 0. 7. Произведение может быть равно нулю лишь в том случае, когда хотя бы один из множителей равен нулю: если a · b = 0, то либо a = 0, либо b = 0 (или а = 0 и b = 0).  

№ слайда 60 Раскрытие скобок Раскрытие скобок a + (b + c) = a + b + c. Если перед скобками с
Описание слайда:

Раскрытие скобок Раскрытие скобок a + (b + c) = a + b + c. Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки и этот знак «+», сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках. Если первое слагаемое в скобках записано без знака, то его надо записать со знаком «+». -10 + (12 - 7) = -10 + 12 - 7 = -5. Чтобы записать сумму, противоположную сумме нескольких слагаемых, надо изменить знаки данных слагаемых. - (a + b) = -a - b. 40 - (30 - 25 + 5) = 40 - 30 + 25 - 5 = 30. Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-», надо заменить этот знак на «+», поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки. 25 - (34 - 14 - 10 + 5) = 25 - 34 + 14 + 10 - 5 = 10.

№ слайда 61 Раскрытие скобок Раскрытие скобок Распределительное свойство умножения: (a + b)
Описание слайда:

Раскрытие скобок Раскрытие скобок Распределительное свойство умножения: (a + b) · c = ac + bc Замену выражения (a + b)·c выражением ac + bc или выражения c·(a + b) выражением ca + cb также называют раскрытием скобок. 6 · (2a + 3b) = 12a + 18b; -2 · (a - b) = -2a + 2b.

№ слайда 62 Раскрыть скобки I вариант 17,24+(7,9-9,14) ; 24,16-(3,9-14,74) ; ; .
Описание слайда:

Раскрыть скобки I вариант 17,24+(7,9-9,14) ; 24,16-(3,9-14,74) ; ; .

№ слайда 63 Ответы II вариант 1,6 ; 35 ; ; .
Описание слайда:

Ответы II вариант 1,6 ; 35 ; ; .

№ слайда 64 Коэффициент. Коэффициент Если выражение является произведением числа и одной или
Описание слайда:

Коэффициент. Коэффициент Если выражение является произведением числа и одной или нескольких букв, то это число называют числовым коэффициентом (или просто коэффициентом). 23а · 3b = 69ab; 4a · (-10) = -40a. Коэффициентом такого выражения, как a или ab, считают 1, так как а = 1 · а; ab = 1 · ab. При умножении -1 на любое число а получается число –а: -1 · а = -а. Поэтому числовым коэффициентом выражения –а считают число -1.

№ слайда 65 Подобные слагаемые Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подоб
Описание слайда:

Подобные слагаемые Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. Чтобы сложить (или говорят: привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть. -12а - 10а + 7а + 6а = -9а; 24b - 23b + 40b + 5b = 46b.

№ слайда 66 Привести подобные слагаемые I вариант 1. 12a-17b+13b-15a+2a ; 2. ; 3. 0.2*(2.1x-
Описание слайда:

Привести подобные слагаемые I вариант 1. 12a-17b+13b-15a+2a ; 2. ; 3. 0.2*(2.1x-2.3y)- -0.4*(3.1y+1.9x).

№ слайда 67 Ответы I вариант -a-4b ; ; -0.34x-1.7y.
Описание слайда:

Ответы I вариант -a-4b ; ; -0.34x-1.7y.

№ слайда 68 Решение уравнений Равенство с переменной называют уравнением. 23,5-2х=х+11,5 Зна
Описание слайда:

Решение уравнений Равенство с переменной называют уравнением. 23,5-2х=х+11,5 Значения переменной, при каждом из которых уравнение обращается в верное числовое равенство называются корнями уравнения. При х=4 23,5-2*4=4+11,5 ; 15=15. Число 4 - корень уравнения. Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что корней нет.

№ слайда 69 Решение уравнений Свойства уравнений 1. Корни уравнения не изменяются, если обе
Описание слайда:

Решение уравнений Свойства уравнений 1. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю. 4х + 7 = 27; 4х = 27 - 7; 4х = 20; х = 20 : 4; х = 5. 2. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак. 3х + 8 = 38; 3х = 38 – 8; 3х = 30; х = 10.

№ слайда 70 Решить уравнения: I вариант 4у+21=5у+27; 7m-11=10m+16; 5.6+0.6x=0.3x-1.3; 0.4(6x
Описание слайда:

Решить уравнения: I вариант 4у+21=5у+27; 7m-11=10m+16; 5.6+0.6x=0.3x-1.3; 0.4(6x-7)=0.5(3x+7); 7(1.4y+1.8)-7.6=10.1y; .

№ слайда 71 Ответы I вариант -6 ; -9 ; -23 ; 7 ; -50 ; .
Описание слайда:

Ответы I вариант -6 ; -9 ; -23 ; 7 ; -50 ; .

№ слайда 72 Решение задач В одном ящике в 3 раза больше слив, чем во втором. Если из первого
Описание слайда:

Решение задач В одном ящике в 3 раза больше слив, чем во втором. Если из первого ящика переложить во второй 1 кг слив, то в первом станет в 2 раза больше слив, чем во втором. Сколько слив в каждом ящике? В одном мешке в 2 раза меньше крупы, чем во втором. Если из второго мешка пересыпать в первый 5 кг крупы, а затем из первого отсыпать 2 кг, то крупы в обоих мешках станет поровну. Сколько крупы в каждом мешке? Ширина прямоугольника составляет 20% его периметра, а длина равна 1,5 см. Найти площадь прямоугольника. За три дня турист прошел 54 км. В первый день он прошел на 20% больше, чем во второй день, а в третий – половину пути, пройденного во второй день. Сколько километров прошел турист в первый день?

№ слайда 73 Геометрический материал Перпендикулярные прямые Две прямые, образующие при перес
Описание слайда:

Геометрический материал Перпендикулярные прямые Две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными.   a b  

№ слайда 74 Геометрический материал Параллельные прямые Две непересекающиеся прямые на плоск
Описание слайда:

Геометрический материал Параллельные прямые Две непересекающиеся прямые на плоскости называют параллельными. a b

№ слайда 75 Координаты на плоскости Система координат на плоскости – две перпендикулярные пр
Описание слайда:

Координаты на плоскости Система координат на плоскости – две перпендикулярные прямые, которые пересекаются в начале отсчета – точке О, с выбранным единичным отрезком и указанным положительным направлением. х, у – координаты точки А; х –абсцисса, у – ордината.

№ слайда 76 Построй четырехугольник ABCD по координатам его вершин. В какой координатной чет
Описание слайда:

Построй четырехугольник ABCD по координатам его вершин. В какой координатной четверти расположена точка С? Найти координаты точки пересечения диагоналей четырехугольника ABCD. A(-3;3) ; B(-1;0) ; C(3;-1) ; D(1;2).

№ слайда 77 Отметить на координатной плоскости точки и последовательно соединить их отрезкам
Описание слайда:

Отметить на координатной плоскости точки и последовательно соединить их отрезками: I вариант (-2;2) (-3;-1) (-6;-2) (-5;1) (1;3) (2;6) (-1;5) (-2;2) (-5;3) (-6;6) (-3;5) (-1;-1) (2;-2) (1;1) (-2;2) (-2;-2) (-5;-6)  

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru