ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; ЦЕЛЬ: привитие интереса к изучению математики; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся; развитие логического мышления, интуиции и внимания; сообразительности и любознательности; формирование навыков общения, умения работать в коллективе.
МЕНЮ: 1. Напитки: молоко, лимонад, квас,вода. 2. Салат «незабудка» под соусом из вопросов 3. Запеканка «Ключ» 4.Суп «функциональный» 5. Фирменное блюдо «Математическая дичь» 6. Десерт: «Математический рулет с нарисованным кремом» «Торт треугольный» Приятного аппетита!
“Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетиом”. Приятного аппетита!
1. Напитки. В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке - не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. Куда налита каждая жидкость?
Ответ: Молоко - в кувшине, лимонад – в бутылке, квас – в банке, вода – стакане.
Луч, делящий угол пополам. Бревно распилили на 8 частей. Сколько сделали распилов? Число из которого вычитают Треугольник, у которого все стороны равны. Число, противоположное 9.
Половина диаметра. Половина диаметра. Назовите автора учебника по геометрии, по которому вы учитесь? В одной семье 2 отца и 2 сына. Сколько человек в этой семье? Сколько градусов содержит угол, если он составляет половину развернутого угла? Часть прямой, ограниченная с обеих сторон.
Отрезок соединяющий 2 точки окружности. Отрезок соединяющий 2 точки окружности. Треугольник, у которого две стороны равны? Сумма длин всех сторон многоугольника? Фигура, образованная двумя лучами с общим началом. Автор учебника по алгебре, по которому вы занимаетесь.
3. Запеканка «Ключ» Приправить запеканку корицей, луком,чесноком и юмором, но в меру, (вписать в квадрат буквы «к», «л», «ю» и «ч») так, чтобы каждая буква встречалась только один раз по каждой горизонтали, по каждой вертикали, по каждой диагонали.
Ответ: к л ю ч ю ч к л ч ю л к л к ч ю
Суп «функциональный»
Ответ: (1;2)
4. «Математическая дичь» На координатной плоскости отметьте точки (0;0), (-1;1), (-3;1), (-2;3), (-3;3), (-4;6), (0;8), (2;5), (2;11), (6;10), (3;9), (4;5), (3;0), (2;0), (3;-2), (0;-2). Каждую точку последовательно соедините с предыдущей отрезком. В результате получите рисунок – фирменное блюдо нашего кафе.
5. Десерт: «Торт треугольный» Разделить на шесть равных частей треугольный торт.
Ответ: