Разработка открытого урока по математике в 5 классе Тема урока: « Умножение и деление натуральных чисел»
Цели урока Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»; контроль уровня усвоения темы. Развитие мышления, математической речи, внимания и памяти.
Задача урока Подготовиться к контрольной работе
Правила игры «Учитель-класс» 1. Правильный ответ ученика - «+1» балл классу. 2. Неправильный ответ ученика – «+1» балл учителю. 3. Подсказка учителя - «-1» балл классу.
Таблица для устного счета
Отгадай кроссворд Компонент при вычитании. Результат умножения. Компонент при умножении. Результат деления. Число, на которое делят. Компонент при делении. То, что используют при записи числа.
Ответы к кроссворду
Игра «Собери орехи» Выбери «орех». Выполни задание. Положи «орех» в корзину с твоим ответом.
Тест с выбором ответа А1. Множителями в произведении 5 * k * (p – a ) являются: 1) р, а; 2) 5, к; 3) 5, к, (р – а). А2. Значение выражения 3* ( а + 150 ) при а =25 равно: 1)453; 2) 425; 3)525. А3. Равенство а* ( в * с) = (а * в ) *с является: 1)Переместительным свойством умножения; 2)Сочетательным свойством умножения; 3)Другим свойством умножения. А4. Произведение 4 * 222 * 5 равно: 1)8885; 2) 4445; 3) 4440. А5. Результатом деления числа 3570000 на 100 является: 1)35700; 2) 3570; 3) 357000. А6. Вычисли удобным способом: 1)5 * 483 * 2; 2)4 *333 * 5; 3) 25 * 86 * 4.
Взаимопроверка. Ответы теста.
Таблица – ведомость