PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Умножение и деление степеней 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Умножение и деление степеней 7 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Умножение и деление степеней 7 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Урок в 7 классе по теме: «Умножение и деление степеней» Учитель: Носова Татьяна
Описание слайда:

Урок в 7 классе по теме: «Умножение и деление степеней» Учитель: Носова Татьяна Николаевна г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края

№ слайда 2 Основные шаги современного урокаОрганизация демонстрации овладение учащимися име
Описание слайда:

Основные шаги современного урокаОрганизация демонстрации овладение учащимися имеющимися знаниями (шаг 1)Организация самооценивания обучаемого степенью владения актуальным опытом (шаг 2)Учебно – практическая задача (шаг 3)Установление связи, формулирование свойства. Сообщение учащимися пределов познания(шаг 4) Организация изучения нового материала (шаг 5)Обобщение изученного, проведение диагностической работы (шаг 6)

№ слайда 3 Умножение и деление степенейПедагогическая цель: Ученик научится различать свойс
Описание слайда:

Умножение и деление степенейПедагогическая цель: Ученик научится различать свойства умножения и деления степеней с натуральным показателем; применять свойства в случае с одинаковыми основаниями.Ученик получит возможность уметь выполнять преобразования степеней с разными основаниями и уметь выполнять преобразования в комбинированных заданиях.

№ слайда 4 ЗАДАЧИ:Организовать работу учащихся посредством повторения ранее изученного мате
Описание слайда:

ЗАДАЧИ:Организовать работу учащихся посредством повторения ранее изученного материалаОбеспечить уровень воспроизведения посредством выполнения упражнений различного типаОрганизовать проверку по самооценке учащихся посредством тестирования

№ слайда 5 Шаг 1а) Актуализация знаний: 1) Верно ли, что: 2 •2• 2 = 23 ; 5 •5•5•5 =45; (-3)
Описание слайда:

Шаг 1а) Актуализация знаний: 1) Верно ли, что: 2 •2• 2 = 23 ; 5 •5•5•5 =45; (-3)3=9, 71=7, 250=25, x •x •x •x •x=4x Обосновать. 2) Сформулировать определение степени с натуральным показателем. an = …. n - ? а - ?3)Верно ли, что: an =a•a•a•a•…•а (а повторяется n-раз)bk=b•b•b•b •a…•b (b повторяется k – раз) Обосновать ответ.

№ слайда 6 Шаг 2Тест для самопроверки: (индивидуальная работа в двух вариантах.)А1) Предста
Описание слайда:

Шаг 2Тест для самопроверки: (индивидуальная работа в двух вариантах.)А1) Представьте произведение 7•7•7•7•x•x•x в виде степени: (7х4) ; 2) 74 х ; 3) 74х³; 4)7хА2) Представить в виде произведения степень (-3)3 х2 1)-3• х• х; 2) -3• 3•3 •х•х ;3)(-3)(-3)(-3)х•х4) -3•хA3) Вычислите: -2• 32 + 4• 53 464; 2) 482; 3) 518; 4) -1018Количество заданий в тесте я подбираю в соответствии с подготовкой уровня класса.К тесту даю ключ для самопроверки. Критерии: зачёт – не зачёт.

№ слайда 7 Шаг 3 и Шаг 4Задача: 1)вычислите: 2 2 •2 3 = ? 33 •32 •3 =? 2)Упростите: а 2 а 2
Описание слайда:

Шаг 3 и Шаг 4Задача: 1)вычислите: 2 2 •2 3 = ? 33 •32 •3 =? 2)Упростите: а 2 а 20 = ? b 30 •b 10 •b 15 = ? В ходе решения задачи 1) и 2) учащиеся предлагают решение, а я, как учитель, организую класс на нахождение способа для упрощения степеней при умножении с одинаковыми основаниями.Учитель: придумать способ для упрощения степеней при умножении с одинаковыми основаниями. На кластере появляется запись: показатели степеней   При умножении При делении + - С одинаковыми основаниями Формулируется тема урока. Умножение степеней.

№ слайда 8 Шаг 3 Шаг 4 показатели степеней   При умножении При делении С одинаковыми о
Описание слайда:

Шаг 3 Шаг 4 показатели степеней   При умножении При делении С одинаковыми основаниями

№ слайда 9 Шаг 3,4Формулируется тема урока. Умножение степеней.Учитель: придумайте правило
Описание слайда:

Шаг 3,4Формулируется тема урока. Умножение степеней.Учитель: придумайте правило деления степеней с одинаковыми основаниями.Рассуждения: каким действием проверяется деление? а5 : а 3 = ? , что а2• а3 = а5Возвращаюсь к схеме – кластер и дополняем запись - … при делении вычитаем и дописываем тему урока. … и деление степеней.4)Сообщение учащимся пределов познания (как минимум и как максимум).Учитель: задачей минимума на сегодняшний урок является научиться применять свойства умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, а максимума: применять умножение и деление совместно.На доске записываем: аm• аn = аm+n ; аm : аn = аm-n

№ слайда 10 Шаг3,4 показатели степеней   При умножении При делении С одинаковыми основа
Описание слайда:

Шаг3,4 показатели степеней   При умножении При делении С одинаковыми основаниями

№ слайда 11 Шаг 5а) По учебнику: №403 (а, в, д) задания с разными формулировками №404 (а, д,
Описание слайда:

Шаг 5а) По учебнику: №403 (а, в, д) задания с разными формулировками №404 (а, д, е) самостоятельная работа, затем организую взаимопроверку, даю ключи.б) При каком значении m справедливо равенство? а16 • аm = а32 ; хh • х14 = х28; х8 •(*) = х14Задание: придумать аналогичные примеры для деления.в) № 417(а), №418 (а) Ловушки для учеников: х 3 • х n= х3n ; 3 4 •3 2 = 96; а 16: а 8 = а2.6) Обобщение изученного, проведение диагностической работы ( что побуждает учеников, а не учителя изучать данную тему ) (шаг 6)

№ слайда 12 Шаг 66) Обобщение изученного, проведение диагностической работы ( что побуждает
Описание слайда:

Шаг 66) Обобщение изученного, проведение диагностической работы ( что побуждает учеников, а не учителя изучать данную тему ) (шаг 6)Диагностическая работа.Тест ( ключи поместить на обратной стороне теста).Варианты заданий: представьте в виде степени частное х15: х3; представьте в виде степени произведение (-4)2(-4)5(-4)7; при каком m справедливо равенство а16• аm = а32; найдите значение выражения h0 : h2 при h =0,2; вычислите значение выражения (52 •50 ) : 52.

№ слайда 13 Итог урока. Рефлексия. Делю класс на две группы.Итог урока. Рефлексия. Делю клас
Описание слайда:

Итог урока. Рефлексия. Делю класс на две группы.Итог урока. Рефлексия. Делю класс на две группы.Найдите аргументы I группа : в пользу знания свойств степени, а II группа – аргументы, которые будут говорить о том, что можно обойтись без свойств . Все ответы выслушиваем, делаем выводы. На последующих уроках можно предложить статистические данные и назвать рубрику «В голове не укладывается!»Средний человек съедает 32• 10 2 кг огурцов в течение жизни.Оса способна совершить беспосадочный перелёт на 3,2• 10 2 км. Когда стекло трескается, трещина распространяется со скоростью около 5 •10 3 км/ч.Лягушка съедает за свою жизнь более 3 тонн комаров. Используя степень, запишите в кг.Наиболее плодовитой считается океанская рыба – луна ( Моlа mola), которая откладывает за один нерест до 300000000 икринок диаметром около 1,3 мм. Запишите это число, используя степень.

№ слайда 14 7) Домашнее задание. Историческая справка. Какие числа называют числами Ферма.7)
Описание слайда:

7) Домашнее задание. Историческая справка. Какие числа называют числами Ферма.7) Домашнее задание. Историческая справка. Какие числа называют числами Ферма.П.19. №403, №408, №417Используемая литература: 1) Учебник «Алгебра -7» , авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.2)Дидактический материал для 7 класса, Л.В.Кузнецова, Л.И. Звавич, С.Б.Суворова. 3)Энциклопедия по математике. 4) Журнал «Квант» 5) СМИ 

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Задачи учителя на стадии «осмысления»:создать условия для анализа и систематизац
Описание слайда:

Задачи учителя на стадии «осмысления»:создать условия для анализа и систематизации учащимся информации;помочь соотнести старые знания с новыми;обеспечить учащемуся возможность задуматься о природе изучаемого объекта, научиться формулировать вопросы по мере соотнесения старой и новой информацииИз технологии критического мышления

№ слайда 17 Кластеры: последовательность действийПосередине чистого листа (классной доски) н
Описание слайда:

Кластеры: последовательность действийПосередине чистого листа (классной доски) необходимо написать ключевое слово или тезис, который является «сердцем» текста.Вокруг «накидать» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы. По мере записи, появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым  понятием. У каждого из «спутников» в свою очередь тоже появляются «спутники», устанавливаются новые логические связи.

№ слайда 18 Правила в работе над кластерами:Не бояться записывать все, что приходит на ум. Д
Описание слайда:

Правила в работе над кластерами:Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут.Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану.

№ слайда 19 Приём «Вопросительные слова»используется тогда, когда учащиеся уже имеют некотор
Описание слайда:

Приём «Вопросительные слова»используется тогда, когда учащиеся уже имеют некоторые сведения по теме и ориентируются в ряде базовых понятий, связанных с изучаемым материалом;«Вопросительные слова» помогают им создать так называемое «поле интереса»; учащиеся учатся задавать вопросы

№ слайда 20 Мысли по аналогии: вопросы для оценки степени понимания«На что это похоже?»«С че
Описание слайда:

Мысли по аналогии: вопросы для оценки степени понимания«На что это похоже?»«С чем (кем) это можно сравнить?»«Встречали ли Вы нечто подобное раньше?»«Где мы уже с этим сталкивались?»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru