Математика. Л.Г. Петерсон. 4 класс. ТЕМА УРОКА : Площадь прямоугольного треугольника Урок подготовила Ртищева Галина Анатольевна учитель начальных классов МОУ гимназии № 7 города Чехова Московской области
Геометрия – правительница всех мыслительных изысканий. М.В. Ломоносов
Назови лишнюю геометрическую фигуру
По схеме составь задачу и реши ее a=21 см b=2 от a 7
По схеме составь задачу и реши ее a=14 см a составляет 2 от b 3
Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности Учитель
Физкультминутка Мы считали и устали. Дружно все тихонько встали. Ручками похлопали: раз, два, три. Ножками потопали: раз, два, три. Сели, встали, сели, встали. И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем.
Стр.94, №3 ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Пираты приплыли на необитаемый остров, который имеет форму прямоугольного треугольника с катетами 1200м и 650м. Какую площадь перекопают пираты в поисках сокровищ капитана Флинта, если известно, что сокровища спрятаны на другом острове?
S=(axb):2 (1200x650):2=390000(м2)
Работа в пара. 1.Обведи катеты красным карандашом, а гипотенузу - синим. 2. Найти площади прямоугольников
Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке: способ вычисления площади прямоугольного треугольника; оценить собственную деятельность на уроке Учитель
1. При создании презентации урока использовались материалы учебника Математика. Л.Г. Петерсон . 4 класс. 1 часть. Урок 32. 2. Картинки интернет-ресурса «Яндекс»