PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Сложение до 100
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сложение до 100


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сложение до 100


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Приемы вычисления для случаев вида 26+4,95+5 урок математики во 2-м «Б» классе З
Описание слайда:

Приемы вычисления для случаев вида 26+4,95+5 урок математики во 2-м «Б» классе Зайцева Светлана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов г.Сургут-2011

№ слайда 2 Цель урока: Познакомить с приёмами вычисления вида 26+4, 95+5. Способствовать ра
Описание слайда:

Цель урока: Познакомить с приёмами вычисления вида 26+4, 95+5. Способствовать развитию коммуникативной компетенции, т.е. умению сотрудничать с другими людьми. Способствовать умению работать в парах и группах. При работе в парах воспитывать качества взаимопомощи, поддержки. Расширять математический кругозор учащихся и прививать интерес к математике.

№ слайда 3 Задачи : Учить находить значение числовых выражений удобным способом. Закреплять
Описание слайда:

Задачи : Учить находить значение числовых выражений удобным способом. Закреплять умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Развивать математическую речь, логическое мышление.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении
Описание слайда:

Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия. Я надеюсь, что это бодрое и радостное настроение сохранится у вас на протяжении всего урока – путешествия.

№ слайда 6 Наш девиз:
Описание слайда:

Наш девиз:

№ слайда 7 Актуализация знаний (7минут) Работа в парах. Повторение состава числа 10 «Начнём
Описание слайда:

Актуализация знаний (7минут) Работа в парах. Повторение состава числа 10 «Начнём наше путешествие с Острова устного счета». Сначала мы повторим состав числа 10 5 ? 4 ? 7 ? 8 ? 9 ?

№ слайда 8 Что у вас получилось? Перед вами листы бумаги. На них нарисованы цветы и пчёлки.
Описание слайда:

Что у вас получилось? Перед вами листы бумаги. На них нарисованы цветы и пчёлки. Помогите каждой пчёлке найти свой цветок. (один ученик выполняет задание у доски) 20+10 10+40 10+10 20+10

№ слайда 9 Чистописание 47 Посмотрите, одна из пчёлок напоминает нам о чистописании. А повт
Описание слайда:

Чистописание 47 Посмотрите, одна из пчёлок напоминает нам о чистописании. А повторим мы сегодня написание тех цифр, из которых состоит число цветка, который оказался лишним. Что это за число? Почему оно лишнее? Из каких цифр состоит число? * Какие еще числа можно составить из этих цифр? (Запишите в тетради самостоятельно)

№ слайда 10 Замени число суммой разрядных слагаемых. Замени число суммой разрядных слагаемых
Описание слайда:

Замени число суммой разрядных слагаемых. Замени число суммой разрядных слагаемых. Найди значение числовых выражений удобным способом. 7+22+1 30+5+10 Как удобнее вычислить? Как вычислить удобным способом следующее выражение, в котором надо сложить только единицы? Почему? 8+3+7

№ слайда 11 Объяснение нового материала Теперь пчёлка приглашает нас к Озеру новых знаний. Ч
Описание слайда:

Объяснение нового материала Теперь пчёлка приглашает нас к Озеру новых знаний. Чтобы попасть к Озеру, давайте вспомним, как мы решали числовые выражения с помощью помощника – алгоритма. Какие действия выполняли? Алгоритм сложения Заменяю Получится Вычисляю число….. пример удобным способом

№ слайда 12 Постановка учебной задачи.
Описание слайда:

Постановка учебной задачи.

№ слайда 13 Анализ новых числовых выражений Теперь давайте попробуем с помощью нашего алгори
Описание слайда:

Анализ новых числовых выражений Теперь давайте попробуем с помощью нашего алгоритма найти значение новых числовых выражений: 26+4 (20+6)+4 26+4=30 95+5 (90+5)+5 95+5=100 Чем новые выражения отличаются от других? Подходит ли известный алгоритм для решения новых числовых выражений? Нужно в нём что- либо изменить?

№ слайда 14 Проверка Потренируемся в решении новых числовых выражений, запишем и найдем сумм
Описание слайда:

Проверка Потренируемся в решении новых числовых выражений, запишем и найдем сумму чисел. Разделимся на группы. Каждая группа решает по одному столбику из № 1 с.50, а наши пчёлки будут наблюдать. (В каждой группе выбирается консультант. Консультант рассказывает о свой работе и работе группы)

№ слайда 15 Физкультминутка Пчёлка предлагает нам немного отдохнуть, приглашая на берег реки
Описание слайда:

Физкультминутка Пчёлка предлагает нам немного отдохнуть, приглашая на берег реки «Физкультурной» «Пчёлка утречком проснулась. Потянулась1,2,3,улыбнулась 1,2,3. Раз- росой умылась, Два- изящно покружилась, Три- нагнулась и присела, На четыре- полетела, И на стул тихонько села».

№ слайда 16 Пчёлки прилетели к улью числовых выражений и предлагают вам выполнить задание на
Описание слайда:

Пчёлки прилетели к улью числовых выражений и предлагают вам выполнить задание на время по вариантам. Пчёлки прилетели к улью числовых выражений и предлагают вам выполнить задание на время по вариантам. I- вариант: Выписать и найти значение выражений, в которых удобно сначала сложить единицы с единицами II-вариант: Выписать и найти значение выражений, в которых удобно сначала сложить десятки с десятками. (Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы) * Какие действия вы выполняли?

№ слайда 17 Остров задач
Описание слайда:

Остров задач

№ слайда 18 Работа над задачей Можно сразу ответить на вопрос задачи? Что можно узнать, если
Описание слайда:

Работа над задачей Можно сразу ответить на вопрос задачи? Что можно узнать, если по условию Света узнала столько же песен да еще 4? Каким действием? 5+4 Как узнать, сколько песен не узнала Света, если их было всего12? 12-5 +4 Можно ли записать такое выражение? Почему? (12-5) +4 Какое выражение у вас получилось? Запишите и найдите его значение. Как проверить, правильно ли решили? (составляют обратную задачу)

№ слайда 19 Работа над числовым выражением Пчёлки предлагают нам потренироваться в составлен
Описание слайда:

Работа над числовым выражением Пчёлки предлагают нам потренироваться в составлении числовых выражений по математическому высказыванию. Составьте из чисел и знаков выражения по заданию учебника. № 5 с.50 (Класс делится на 3 группы. Чья группа выполнит быстрее и точнее. По одному человеку из каждой группы работают у доски, затем дети сверяются с их решением).

№ слайда 20 Станция «Творческая» № 2. Придумайте по данным числам и знакам числовые выражени
Описание слайда:

Станция «Творческая» № 2. Придумайте по данным числам и знакам числовые выражения, найдите их значение. I вариант – 2 задание. II вариант – 1 задание.

№ слайда 21 Задание №1 Задание №1 45 3 51 2 9 = 48 - 5 47 < > +
Описание слайда:

Задание №1 Задание №1 45 3 51 2 9 = 48 - 5 47 < > +

№ слайда 22 Домашнее задание №4, №6 стр. 50.
Описание слайда:

Домашнее задание №4, №6 стр. 50.

№ слайда 23 Блиц – турнир У каждого на столе тесты. Нужно выбрать и обвести правильные ответ
Описание слайда:

Блиц – турнир У каждого на столе тесты. Нужно выбрать и обвести правильные ответы. Коля подтянулся 14 раз, а Саша на 2 раза меньше. Сколько раз подтянулся Саша? 14+2 14-2 1 Ответ: 14-2=12(раз) Вася отжался 14 раз, а Миша на 2 раза больше. Сколько раз отжался Миша? 14+2 14-2 Ответ: 14+2=16 (раз)

№ слайда 24 Блиц – турнир 3. Маша идёт до школы 15 минут, а Вера добегает за 5 минут. На ско
Описание слайда:

Блиц – турнир 3. Маша идёт до школы 15 минут, а Вера добегает за 5 минут. На сколько дольше идёт до школы Маша? 15+5 15-5 Ответ: 15-5=10(мин)

№ слайда 25 Блиц – турнир 4. Юра собрал 6 вёдер картофеля, а папа на 3 больше. Сколько вёдер
Описание слайда:

Блиц – турнир 4. Юра собрал 6 вёдер картофеля, а папа на 3 больше. Сколько вёдер картофеля собрал папа? 6+3 6-3 Ответ: 6+3=9(в.) 5. Таня съела 12 слив, а Оля на 3 меньше. Сколько слив съела Оля? 12+3 12-3 Ответ: 12-3=15(с.)

№ слайда 26 Итог урока Наше путешествие подошло к концу. Какое открытие вы сделали сегодня н
Описание слайда:

Итог урока Наше путешествие подошло к концу. Какое открытие вы сделали сегодня на уроке? Что вам помогло в решении примеров? Вспомните действия, которые вы выполняли.

№ слайда 27 Рефлексия *Кто доволен своей работой на уроке? *Что было легко на уроке? * Что б
Описание слайда:

Рефлексия *Кто доволен своей работой на уроке? *Что было легко на уроке? * Что было трудно на уроке?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru