Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида 2»
Цель: 1. Закрепить и систематизировать знания и умения в применении правил сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной дроби на натуральное число. Цель: 1. Закрепить и систематизировать знания и умения в применении правил сложения, вычитания десятичных дробей, умножения десятичной дроби на натуральное число. 2. Коррекция и развитие долговременной памяти, внимания, устной математической речи, мелкой моторики рук при письме. Коррекция и развитие личностных качеств учащихся: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои мысли. Развивать навыки работы в парах, группе. 3. Воспитывать волю и настойчивость в достижении конечных результатов при выполнении сам. работы, познавательную активность, культуру общения. Воспитывать взаимопомощь, трудолюбие.
Еще природа не проснулась, Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну услышала она И ей невольно улыбнулась. Ф. И.Тютчев
Укажите лишнее:
Проверка выполнения домашнего задания: № 1326 (а)
Устный счет. Поставьте в нужном месте запятые:
Расставьте числа в порядке возрастания:
С этого дня по народным приметам, начинает таять снег на крышах. Полагают, что в этот день бывает всегда оттепель. Говорят: «Придет Капельник - и зима заплачет».
Расставьте числа в порядке убывания:
Дни марта. 6 марта – Весновей 13 марта – Капельник 17 марта – Грачевник 21 марта – ?
Задача:
Физкультминутка. Руки в боки, руки – шире. Раз, два, три, четыре. Сейчас попрыгать мы решили. Раз, два, три, четыре. Потянулись – выше, выше… Приседаем – ниже, ниже. Встали – присели… Встали – присели… А теперь за парты сели.
Домашнее задание:
«Целый день возил проклятые камни» «Целый день возил проклятые камни»