Я хочу научиться… Я хочу научиться… Мне хотелось бы узнать… Я хотел(а) бы обобщить, привести в систему… Я хочу проверить… …
Итальянский физик, астроном, математик однажды заметил: «книга природы написана на математическом языке», а именно функция позволяет описывать процессы движения, изменения, присущие природе. Итальянский физик, астроном, математик однажды заметил: «книга природы написана на математическом языке», а именно функция позволяет описывать процессы движения, изменения, присущие природе.
Назовите равенства одним словом: Назовите равенства одним словом:
На каких рисунках множество точек является графиком функции? На каких рисунках множество точек является графиком функции?
Установите соответствие: Установите соответствие:
Постройте графики функций: Постройте графики функций:
Найдите с помощью графика область определения и область значений функции: Найдите с помощью графика область определения и область значений функции:
Найдите область определения функций: Найдите область определения функций:
Определите Определите графики четных функций.
Определите четность функций: Определите четность функций:
Найдите координаты точек пересечения графиков функций с осями координат и промежутки знакопостоянства функций: Найдите координаты точек пересечения графиков функций с осями координат и промежутки знакопостоянства функций:
Определите по графику промежутки возрастания (убывания) функции, точки экстремума и экстремумы функции: Определите по графику промежутки возрастания (убывания) функции, точки экстремума и экстремумы функции:
1. Найти область определения и значения функции. 1. Найти область определения и значения функции. 2. Выяснить, является ли функция четной, периодической. 3. Вычислить координаты точек пересечения графика с осями координат. 4. Найти промежутки знакопостоянства функции. 5.Найти промежутки возрастания и убывания функции. 6. Найти точки экстремума, экстремумы функции.
Проведите по общей схеме исследование функции, заданной графиком: Проведите по общей схеме исследование функции, заданной графиком:
Исследуйте функцию и постройте график: Исследуйте функцию и постройте график:
1) с. 29 № 49 (а,б), с. 53 № 97 (б,г). 1) с. 29 № 49 (а,б), с. 53 № 97 (б,г). 2) Изобразите пословицы в виде графика: «Чем дальше в лес, тем больше дров». «Тише едешь, дальше будешь».
Сегодня на уроке: Сегодня на уроке: я научился… я узнал(а)… расширил(а) представления о… мне было трудно… … мне было особенно интересно… я остался доволен… …