Степень числа. Квадрат и куб числа. 5 класс Учитель математики МБОУ «СОШ № 15», г.Усолье-Сибирское Швец Оксана Николаевна
4+4= 5+5+5= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2=
Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием? 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=
Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия.
Степень числа. Квадрат и куб числа
СТЕПЕНЬ ЧИСЛА an – cтепень a – основание степени n – показатель степени
Назовите основание и показатели степени:
Учебник стр. 100 № 653 (1 столбик) 6*6*6*6*6*6*6 25*25*25*25*25 73*73 11*11*11*11 9*9*9 m*m*m*m*m*m
Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием? 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=
Учебник, стр. 100, № 656 252 1002 103 113 123 153
Найдите значение выражения № 657 (1 столбик) 32*18= 5+42= (5+4)2= 52+42=
Тест I Вариант. 1 Запиши выражение короче: 9· 9· 9· 9 а) 9· 4 б) 94 в)9+4 2 Известно, что 52=25. Как будет выглядеть это разложение? а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2 3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3 а)32 б) 3 в) 33 4 Вычислите 42+2 а) 18 б)16 в)2
Ключ к тесту Вариант 1. 1. б 2. б 3. а 4. а
Домашнее задание п.16 стр. 98-99, № 668 (1 столбик) № 657 (3 столбик)
Сегодня я на уроке: - повторил … - узнал … - научился…