PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Степень числа. Квадрат и куб числа.5 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Степень числа. Квадрат и куб числа.5 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Степень числа. Квадрат и куб числа.5 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Степень числа. Квадрат и куб числа. 5 класс Учитель математики МБОУ «СОШ № 15»,
Описание слайда:

Степень числа. Квадрат и куб числа. 5 класс Учитель математики МБОУ «СОШ № 15», г.Усолье-Сибирское Швец Оксана Николаевна

№ слайда 2 4+4= 5+5+5= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2=
Описание слайда:

4+4= 5+5+5= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2=

№ слайда 3 Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием? 4
Описание слайда:

Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием? 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=

№ слайда 4 Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего заня
Описание слайда:

Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия.

№ слайда 5 Степень числа. Квадрат и куб числа
Описание слайда:

Степень числа. Квадрат и куб числа

№ слайда 6  
Описание слайда:

 

№ слайда 7 СТЕПЕНЬ ЧИСЛА an – cтепень a – основание степени n – показатель степени
Описание слайда:

СТЕПЕНЬ ЧИСЛА an – cтепень a – основание степени n – показатель степени

№ слайда 8 Назовите основание и показатели степени:
Описание слайда:

Назовите основание и показатели степени:

№ слайда 9 Учебник стр. 100 № 653 (1 столбик) 6*6*6*6*6*6*6 25*25*25*25*25 73*73 11*11*11*1
Описание слайда:

Учебник стр. 100 № 653 (1 столбик) 6*6*6*6*6*6*6 25*25*25*25*25 73*73 11*11*11*11 9*9*9 m*m*m*m*m*m

№ слайда 10 Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием? 4
Описание слайда:

Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием? 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2=

№ слайда 11 Учебник, стр. 100, № 656 252 1002 103 113 123 153
Описание слайда:

Учебник, стр. 100, № 656 252 1002 103 113 123 153

№ слайда 12 Найдите значение выражения № 657 (1 столбик) 32*18= 5+42= (5+4)2= 52+42=  
Описание слайда:

Найдите значение выражения № 657 (1 столбик) 32*18= 5+42= (5+4)2= 52+42=  

№ слайда 13 Тест I Вариант. 1 Запиши выражение короче: 9· 9· 9· 9 а) 9· 4 б) 94 в)9+4 2 Изве
Описание слайда:

Тест I Вариант. 1 Запиши выражение короче: 9· 9· 9· 9 а) 9· 4 б) 94 в)9+4 2 Известно, что 52=25. Как будет выглядеть это разложение? а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2 3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3 а)32  б) 3 в) 33 4 Вычислите 42+2 а) 18 б)16 в)2

№ слайда 14 Ключ к тесту Вариант 1. 1. б 2. б 3. а 4. а
Описание слайда:

Ключ к тесту Вариант 1. 1. б 2. б 3. а 4. а

№ слайда 15 Домашнее задание п.16 стр. 98-99, № 668 (1 столбик) № 657 (3 столбик)
Описание слайда:

Домашнее задание п.16 стр. 98-99, № 668 (1 столбик) № 657 (3 столбик)

№ слайда 16 Сегодня я на уроке: - повторил … - узнал … - научился…
Описание слайда:

Сегодня я на уроке: - повторил … - узнал … - научился…

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru