Рассмотрим систему двух линейных уравнений с двумя переменными Рассмотрим систему двух линейных уравнений с двумя переменными х – 2у = 1, х - у = - 1. Что называют решением системы уравнений? Является ли пара чисел (5;2) решением системы? Пара чисел (-3;-2)? Что значит решить систему уравнений? Каким методом можно решить систему линейных уравнений с двумя переменными? Сколько решений может иметь система линейных уравнений с двумя переменными? От чего зависит?
№11.13(г)решить графически: №11.13(г)решить графически: х + у = - 2, 2х - у = - 4. у =-х-2 линейная функция У= 2х+4 линейная функция (-2;0) – точка пересечения - О
Решить систему графическим методом Решить систему графическим методом
«Уважение к минувшему – вот черта, «Уважение к минувшему – вот черта, Отличающая образованность от дикости. Гордиться славою своих предков Не только можно, но и нужно» А.С. Пушкин
Отечественная война 1812 года - одна из самых героических страниц истории нашей Родины. Отечественная война 1812 года - одна из самых героических страниц истории нашей Родины.
Известно, что к началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек. Известно, что к началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек. Решение задачи: Пусть х тысяч – русская армия, тогда У тысяч - французская армия. Составим систему уравнений: у – х = 10, у + х = 250. ?????
у – х = 10, у – х = 10, у + х = 250. ????? Можем ли решить систему уравнений графическим методом? Какая тема нашего урока? Методы решения системы линейных уравнеий:
Тема урока: Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными Тема урока: Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными Цель урока: закрепить графический метод решения систем уравнений с двумя переменными, рассмотреть метод постановки и метод алгебраического сложения
Решить систему уравнений: Решить систему уравнений: 2х+у=5, -3х+2у=4.
Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другую Из какого-либо уравнения выразить одну переменную через другую Подставить полученное выражение для переменной в другое уравнение и решить его Сделать подстановку найденного значения переменной и вычислить значение второй переменной Сделать проверку Записать ответ
Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменной Уравнять модули коэффициентов при какой-нибудь переменной Сложить почленно уравнения системы Составить новую систему: одно уравнение новое, другое - одно из старых Решить новое уравнение и найти значение одной переменной Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной Сделать проверку Записать ответ
Известно, что к началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек. Известно, что к началу сражения в русской армии было на 10 тысяч человек меньше, чем насчитывала французская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек. Решение задачи: Пусть х тысяч – русская армия, тогда У тысяч - французская армия. Составим систему уравнений: у – х = 10, у + х = 250. Каким методом удобнее решить?
Найдите скорости передвижения кирасиров и гусаров (в км/день), если известно, что скорость кирасиров меньше скорости гусаров на 7 км/день, а сумма их скоростей за день составляет 77 км/день. Найдите скорости передвижения кирасиров и гусаров (в км/день), если известно, что скорость кирасиров меньше скорости гусаров на 7 км/день, а сумма их скоростей за день составляет 77 км/день.
Выучить алгоритмы методов решения уравнений с двумя переменными §11,12,13 Выучить алгоритмы методов решения уравнений с двумя переменными §11,12,13 №12.2; 13.1.