PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Развитие понятия о числе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие понятия о числе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие понятия о числе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема: Развитие понятия о числе Талица 2015 Государственное бюджетное профессиона
Описание слайда:

Тема: Развитие понятия о числе Талица 2015 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова Выполнила преподаватель Кудина Л.В.

№ слайда 2 В результате изучения темы студент должен уметь выполнять преобразования с дейст
Описание слайда:

В результате изучения темы студент должен уметь выполнять преобразования с действительными числами. В результате изучения студенты должны знать: -Понятие натуральных, целых и рациональных чисел. - Понятие иррационального числа. - Понятие действительных чисел.

№ слайда 3 Из истории чисел Возникнув еще в первобытном обществе из потребностей счета, пон
Описание слайда:

Из истории чисел Возникнув еще в первобытном обществе из потребностей счета, понятие числа с развитием науки значительно расширилось. . На первых этапах существования человеческого общества числа, открытые в процессе человеческой деятельности, служили для примитивного счета предметов, дней, шагов и т.п. Число- основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей. Письменными знаками для обозначения чисел служат цифры, а также символы математических операций.

№ слайда 4 Из истории чисел . На этом развитие не завершилось. В связи с решением уравнений
Описание слайда:

Из истории чисел . На этом развитие не завершилось. В связи с решением уравнений математики встречались с числом, которое выражалось С развитием цивилизации ему потребовалось изобретать все большие и большие числа, уметь их записывать. Этот процесс продолжался на протяжении многих столетий и потребовал напряженного интеллектуального труда Потребовалась не одна сотня лет для того, чтобы математики смогли осмыслить понятие иррационального числа, и выработать способ записи такого числа и приближенного значения его в виде бесконечной десятичной дроби. .Оно получило название мнимой единицы. После того как норвежский математик Гаспар Вессель (1745-1818) нашел возможность представить мнимое число геометрически, то так называемые «мнимые числа» получили свое место в множестве комплексных чисел.

№ слайда 5 Из истории чисел . На этом развитие не завершилось. В связи с решением уравнений
Описание слайда:

Из истории чисел . На этом развитие не завершилось. В связи с решением уравнений математики встречались с числом, которое выражалось . Первая дробь, с которой познакомились люди, была, наверное, половина. За ней последовали ¼, 1/8, …, затем 1/3, 1/6 и т.д., то есть самые простые дроби, у них числитель всегда единица. Лишь значительно позже у греков, затем у индейцев и других народов стали входить в употребление и дроби общего вида, называемые обыкновенными, у которых числитель и знаменатель могут быть любыми натуральными числами. В дальнейшем оказалось необходимым еще более расширить понятие числа. Последовательно появились числа иррациональные, отрицательные и комплексные.

№ слайда 6 Из истории чисел . На этом развитие не завершилось. В связи с решением уравнений
Описание слайда:

Из истории чисел . На этом развитие не завершилось. В связи с решением уравнений математики встречались с числом, которое выражалось . Довольно поздно к семье чисел присоединился нуль. Первоначально слово нуль означало отсутствие числа(буквальный смысл латинского слова nullum –“ничего»). Действительно, если, например, от 3 отнять 3, тоне останется ничего. Для того, чтобы это «ничего» считать числом, появились основания лишь в связи с рассмотрением отрицательных чисел. http://ppt-online.org/18501

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Натуральные числа Натуральные числа (естественные числа) – числа, возникающие ес
Описание слайда:

Натуральные числа Натуральные числа (естественные числа) – числа, возникающие естественным образом при счёте (как в смысле перечисления, так и в смысле исчисления). Множество всех натуральных чисел принято обозначать знаком N. Множество натуральных чисел является бесконечным, так как для любого натурального числа найдётся большее его натуральное число.

№ слайда 9 Операции над натуральными числами К замкнутым операциям (операциям, не выводящим
Описание слайда:

Операции над натуральными числами К замкнутым операциям (операциям, не выводящим результат из множества натуральных чисел) над натуральными числами относятся следующие арифметические операции: Сложение. Слагаемое + Слагаемое = Сумма Умножение. Множитель * Множитель = Произведение Возведение в степень , ab где a — основание степени и b — показатель степени. Если основание и показатель натуральны, то и результат будет являться натуральным числом. Дополнительно рассматривают ещё две операции. С формальной точки зрения они не являются операциями над натуральными числами, так как не определены для всех пар чисел (иногда существуют, иногда нет). Вычитание. Уменьшаемое Вычитаемое = Разность. При этом Уменьшаемое должно быть больше Вычитаемого (или равно ему, если считать 0 натуральным числом). Деление. Делимое / Делитель = (Частное, Остаток).

№ слайда 10 Целые числа – бывают положительными и отрицательными. Совокупность целых чисел о
Описание слайда:

Целые числа – бывают положительными и отрицательными. Совокупность целых чисел образует множество целых чисел. Число вида а/в, где а и b целые числа, причём называется рациональным числом. Множество, состоящее из положительных и отрицательных дробных чисел, называется множеством рациональных чисел.

№ слайда 11 Основные свойства Коммутативность сложения. A+B=B+A Коммутативность умножения. A
Описание слайда:

Основные свойства Коммутативность сложения. A+B=B+A Коммутативность умножения. A.B=B.A Ассоциативность сложения. (A+B)+C=A+(B+C) Ассоциативность умножения. (AB)C=A(BC) Дистрибутивность умножения относительно сложения.

№ слайда 12 Числовые множества Обозначение Название множества N Множество натуральных чисел
Описание слайда:

Числовые множества Обозначение Название множества N Множество натуральных чисел Z Множество целых чисел Q=m/n Множество рациональных чисел I=R/Q Множество иррациональных чисел R Множество вещественных чисел

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Математический диктант 1 вариант 2 вариант n = 8 x = 9 a = 323 y = 108 z = 749 n
Описание слайда:

Математический диктант 1 вариант 2 вариант n = 8 x = 9 a = 323 y = 108 z = 749 n = 6 x = 9 a = 349 y = 117 z = 837 Проверьте себя:

№ слайда 16 Любое рациональное число можно представить либо в виде конечной десятичной дроби
Описание слайда:

Любое рациональное число можно представить либо в виде конечной десятичной дроби, либо в виде бесконечной периодической десятичной дроби. Выполнить действия: 1. 2.

№ слайда 17 Периодические дроби. Определение: Периодические дроби бывают чистыми и смешанным
Описание слайда:

Периодические дроби. Определение: Периодические дроби бывают чистыми и смешанными. Чистой периодической называется дробь, у которой период сразу после запятой. . Смешанной называется дробь, у которой между запятой и первым периодом есть одна или несколько повторяющихся цифр: . 142857)

№ слайда 18 . Обращение смешанной периодической дроби в обыкновенную: Чтобы обратить смешанн
Описание слайда:

. Обращение смешанной периодической дроби в обыкновенную: Чтобы обратить смешанную периодическую дробь достаточно из числа стоящего до второго периода вычесть число стоящее до первого периода, и полученную разность взять числителем , а знаменателем написать цифру в периоде столькими нулями сколько цифр между запятой и периодом:

№ слайда 19 Комплексные числа Вид комплексного числа Х²=-1 Х=i -корень уравнения i- комплекс
Описание слайда:

Комплексные числа Вид комплексного числа Х²=-1 Х=i -корень уравнения i- комплексное число, такое, что i²=-1 Запись комплексного числа в общем виде А + В i А и В - действительные числа А - действительная часть В - мнимая часть i - мнимая единица Термин «комплексные числа» ввел немецкий математик Карл Гаус.

№ слайда 20 Геометрическая интерпретация комплексного числа
Описание слайда:

Геометрическая интерпретация комплексного числа

№ слайда 21 Комплексные взаимносопряженные числа Z=А - В i сопряженное Z= А + В i Комплексны
Описание слайда:

Комплексные взаимносопряженные числа Z=А - В i сопряженное Z= А + В i Комплексные числа называются взаимно сопряженными, если их действительные части равны, а мнимые отличаются знаками

№ слайда 22 Модуль комплексного числа Комплексные взаимносопряженные числа Z=А - В i сопряже
Описание слайда:

Модуль комплексного числа Комплексные взаимносопряженные числа Z=А - В i сопряженное Z= А + В i Z = A + B i

№ слайда 23 Выполните сложение комплексных чисел
Описание слайда:

Выполните сложение комплексных чисел

№ слайда 24 Найдите разность комплексных чисел: ответ ответ ответ ответ ответ
Описание слайда:

Найдите разность комплексных чисел: ответ ответ ответ ответ ответ

№ слайда 25 Найдите произведение комплексных чисел:
Описание слайда:

Найдите произведение комплексных чисел:

№ слайда 26 Выполните действия: 1. 2. 3. 4. 5.
Описание слайда:

Выполните действия: 1. 2. 3. 4. 5.

№ слайда 27 Вычислите: 1. 2. 3. 5. 4.
Описание слайда:

Вычислите: 1. 2. 3. 5. 4.

№ слайда 28 Работа в парах I вариант 1)Приведите пример целого числа. 2)Какие числа называют
Описание слайда:

Работа в парах I вариант 1)Приведите пример целого числа. 2)Какие числа называются целыми? 3)Какие числа называются иррациональными? 4)Докажите, что 5-рациональное число. II вариант 1) Приведите пример рационального числа. 2)Какие числа называются рациональными? 3) Какие числа называются действительными? 4)Докажите, что -2/5 действительное число.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Используемые ресурсы Использован шаблон Шумариной В. А., ГКС(К)ОУС(К)ОШ №11 VIII
Описание слайда:

Используемые ресурсы Использован шаблон Шумариной В. А., ГКС(К)ОУС(К)ОШ №11 VIIIвида. Сайт:http://pedsovet.su/ https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.berdov.com%2Fimg%2Fdocs%2Ffraction%2Faddition_subtraction%2Fformula11.png&p=2&text=Целые%20и%20натуральные%20числа%20картин&noreask=1&pos=70&rpt=simage&lr=54 целые и натуральные числа. Картинки

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru