1.Оргмомент. Организация работы на уроке. 1.Оргмомент. Организация работы на уроке. 2.Проверка усвоения ранее изученного материала. а) проверка домашней работы, б) математический диктант. 3.Активизация знаний (устная работа). 4. Сообщение о теме урока, форме проведения и целях урока. 5. Отработка материала (работа с учебником). 6. Закрепление материала: а) устная работа, б) работа у доски и в тетрадях(уплотненный опрос). 7. Тестовые задания (работа в парах). 8. Постановка домашнего задания. 9. Подведение итогов урока. 10. Рефлексия.
1.Упростите выражение: 1.Упростите выражение:
2. Представьте в виде квадрата: 2. Представьте в виде квадрата:
3. Прочтите выражение: 3. Прочтите выражение:
Разложение разности квадратов на множители Разложение разности квадратов на множители
П.34 (стр152) П.34 (стр152) № 939 (устно) № 940 (1,2 столбик) № 942 (1,2 столбик) № 943 (а,в) Дополнительно 1243*
П.34, № 941, №944, №958 П.34, № 941, №944, №958 Дополнительно №1246*