показать отличие и сходство прямоугольника и квадрата, сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, учить строить фигуры с помощью линейки и угольника; показать отличие и сходство прямоугольника и квадрата, сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, учить строить фигуры с помощью линейки и угольника; совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственные навыки, навык счёта, мышление, внимание , память; воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества, аккуратность.
Поэтому я сейчас предлагаю вам отразить своё Поэтому я сейчас предлагаю вам отразить своё настроение в ваших тетрадях «солнышко» и «тучка».
Написание цифр : 0 3 5 6 8 9 Написание цифр : 0 3 5 6 8 9 Какие общие элементы есть в написании этих цифр ? Эти цифры на протяжении всего урока будут нам встречаться.
Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие, а кто нас будет встречать, вы узнаете, решив выражения. Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие, а кто нас будет встречать, вы узнаете, решив выражения.
48 32 59 15 17 13 8 76 83 48 32 59 15 17 13 8 76 83 Н Ф У З Р К И Ы Г - Какие знаем фигуры ? - Как называется наука, изучающая фигуры? - Так вот эти фигуры живут в замечательном замке геометрии и к концу урока мы должны туда попасть, но по дороге нам встретятся трудности, которые мы должны преодолеть.
ДИСК – ИГРА ДИСК – ИГРА Чтобы отплыть от острова нужно выполнить задание : I – вариант начертить II – вариант начертить и найти периметр этих фигур. Проверка у доски.
- Посмотрите над этим островом кружат чайки, они не могут найти свои гнёзда. - Посмотрите над этим островом кружат чайки, они не могут найти свои гнёзда.
Работа по раздаточному материалу. Работа по раздаточному материалу. На карточке изображены фигуры и их названия (нужно соединить одно с другим) Отрезок, квадрат, прямоугольник, точка, ломанная, острый угол, прямой угол, круг. Проверка на интерактивной доске.
Я мороза не боюсь, Я мороза не боюсь, С ним я крепко подружусь. Подойдёт ко мне мороз, Тронет руку, тронет нос. Значит надо не зевать, Прыгать, бегать и играть.
На острове находятся предложения, но они не закончены.Так ,что наша задача закончить эти предложения. На острове находятся предложения, но они не закончены.Так ,что наша задача закончить эти предложения. - Прямая у которой есть начало и конец, называется……… - Четырёхугольник у которого все стороны равны……………. - Какую фигуру мы называем треугольником? ………………… - Какой треугольник называется равнобедренным?......... - Прямая, квадрат, отрезок, треугольник, угол – это………….
Силы корабля на исходе, а его парус весь изорван, но мы можем помочь ему починить парус, используя цветные фигуры, и он будет нам благодарен. Силы корабля на исходе, а его парус весь изорван, но мы можем помочь ему починить парус, используя цветные фигуры, и он будет нам благодарен.
Из шпагата дети выстраивают квадрат, прямоугольник, треугольник. Из шпагата дети выстраивают квадрат, прямоугольник, треугольник.
Ну вот мы и добрались до сказочного геометрического замка. Ну вот мы и добрались до сказочного геометрического замка. А наши добрые фигуры за то , что мы к ним добрались приготовили сладкие призы. Что доброго мы с вами делали на уроке? Поднялось ли настроение у тех кто изобразил его в начале урока тучкой? Давайте ещё раз отобразим своё настроение в тетради солнышком или тучкой.