Геометрические тела и плоские фигуры Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ
Алгоритм работы 1. Задание 1. Кроссворд ( думай, отгадывай, составляй). Слайд 3-11 2. Задание 2. Начерти в тетради. Слайд 13 3. Задание 3. Найди лишний геометрический термин. Слайд 14 4. Задание 4. Определи названия геометрических тел и их элементов. 5. Задание 5. Найди лишнюю фигуру в каждом ряду. Слайд 16 6. Задание 6.Рассмотри фигуры и напиши их названия в тетради. 7. Задание 7. Заполни таблицу. Слайд 18
Кроссворд. Дай названия фигурам. Обрати внимание на выделенные буквы.
Ограниченная с двух сторон
Окружность
Ломаная линия
инструмент, с помощью которого мы строим различные геометртческие фигуры
Квадрат
прямоугольник
Это линии
Кривая линия
геометрия
Начертить фигуры, у которых: - 4 стороны, 4 угла, все стороны равны - 4 стороны, 4 угла, все углы прямые - границу круга - закрасить внутреннюю часть фигур
Какой термин здесь лишний и почему ?
4. Задание 4 Определи названия тел и их элементов.
Найди лишнюю фигуру в каждом ряду.
Рассмотри и напиши в тетради названия фигур.
Заполни таблицу, используя названия геометрических фигур. Используй термины: квадрат, шар, куб, прямоугольник, круг, параллелепипед, треугольник, цилиндр.
Домашнее задание: С помощью различных геометрических фигур и тел создать город будущего Выполнял ученик 8 СК класса Черных Артем