Раскрытие скобок Урок математики в 6 классе
Цели урока обеспечить повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия контроля усвоения знаний и умений приобретённых учащимися по данной теме.
Устное упражнение. Раскройте скобки: А) 24-(х-у); Б) -(х-у-10); В) -(-10х-2а-5у)+24; Г) -(8-у); Д) -а+(10-х-у); Е) -15х+(-10-2а+5у);
Повторение и закрепление материала Раскройте скобки и найдите значение выражения: 7,2- (-5,9+3,2) Греческий 6,3 Латинский -9,9 Английский -1,9 Немецкий 9,9 Французский -6,3 Русский 4,5
Упростите выражение 1-й ряд 1) m + (1,3 — m) 2) (4,8 — a) — (x — a). 2-й ряд 1) 2,6 — (5,7 -x); 2) (m + 5,4) + (- 7,9 — m). 3-й ряд 1) -x + (x — 6,3); 2) (4,5 + b) — (b + x).
С помощью таблицы найдите зашифрованное слово
« Блиц – турнир »/ Blitzturnier / - это молния
Решите уравнение: а) 7,7 – ( 3,8 + х ) = - 1,1 б) - 4,2 + ( х – 5,8) = 2,5
Самостоятельная работа Вариант 1. 1.Раскройте скобки и найдите значение выражения а) 3,7 — (-5,3 + 3,7); б) -0,56 + (3,8 — 2,44). 2.Упростите выражение а) x-(x -y); б) (c + 4,9) — (5,4 + c). Вариант 2. 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения а) 6,1 + (-4,8 + 6,1) ; б) -0,37 + (4,2 — 4,63). 2.Упростите выражение а) a — (b + a); б) (n — 5,8) — (4,9 + n).
Домашнее задание Каждому ученику придумать 3 задания на тему: « Раскрытие скобок»
Итоги урока Что нового вы узнали? Объявление оценок.