Раскрытие скобок. Подготовила учитель математики МОУСОШ №2 п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области Дусбулатова Евгения Сапаровна
Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия контроля усвоения знаний и умений, продолжить обучение работе с тестовыми заданиями. Развивать аргументированную математическую речь; Умение выполнять сравнение и анализ, делать выводы; воспитание устойчивого интереса к предмету.
Устный счёт Раскройте скобки: 4+(5-х) -3+(х+6) 7-(5-х) -4-(х+8) 5-(9-х) -6+(8+х) a+(b-c) x-(-a+y) (x+0,6)-(x-1,6)
Найдите значение выражения 7,2 - (- 5,9 + 3,2)
Упростите выражение 1 ряд 2 ряд 1) m + (1,3 - m) 1) 2,6 - (5,7 -x); 2)(m + 5,4)+(- 7,9 - m). 2) (4,8 - a) - (x - a). 3 ряд 1) -x + (x - 6,3); 2) (4,5 + b) - (b + x).
Зашифрованное слово:
Работа с учебником № 1241 (в), стр. 216
Физкультминутка. - Быстро встали, улыбнулись. - Выше-выше потянулись. - Ну-ка, плечи распрямите, - Вправо, влево повернитесь, - Рук коленями коснитесь. - Сели, встали. Сели, встали - И на месте побежали.
Домашнее задание. № 1255(в, д, е), № 1254(д) и № 1256(в), для тех, кто хочет, чтобы изучение математики было успешным.
Самостоятельная работа.
Для тех, кто выполнил самостоятельную работу , с помощью теста –тренажёра на компьютере проверяют свои знания. Дусбулатова_тест-тренажёр.exe
Итоги урока. «К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай.»