Проект «Ребус» Выполнила: Довыденко Анастасия, ученица 8 классаРуководитель: Кравцова Лариса Викторовна, учитель информатики первой квалификационной категории
Цель и задачи исследования:познакомиться с одним из интереснейших для меня занятий – составление ребусов;изучить правила составления ребусов;научиться владеть этими правилами;воспитывать усидчивость, терпение, внимательность, старательность;определить слова для использования в ребусах;подобрать графические и текстовые описания выбранных слов;составить композицию для ребуса.
«Ужасно интересно все то, что неизвестно»
Не словами, а при помощи вещей.
Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже
Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст.
Получается “ток” (читаем справа налево слово “кот”).
Получаются “рога” (убрали две буквы у слова “дорога”).
“вор” (убрали три буквы у слова “ворона”).
“подушка” (под буквой “у” находится “шка”). “фонари” (“фо” находится на “ри”).
“заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”).
«передача» (перед «а» находится «ча»)
Получается из слова «гроза» - «розга»
Получается «семья»
Получается «вода»
Получается “мотор” (убрали “ни” у слова “монитор”).
Получается “липа” (заменили “с” на “п” в слове “лиса”).
“вода” (в букве “о” находится “да”).
ча а
Груз
тель
«Ужасно интересно все то, что неизвестно»
Спасибо за Внимание!