PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов»
Описание слайда:

«Приемы формирования вычислительных навыков у учащихся 4-х классов»

№ слайда 2 Виды теоретических знаний об арифметических действиях, изучаемых в начальном кур
Описание слайда:

Виды теоретических знаний об арифметических действиях, изучаемых в начальном курсе математики: Конкретный смысл арифметических действий (вместо определения арифметических действий);Связи результатов и компонентов арифметических действий;Свойства арифметических действий (законы арифметических действий и их следствия);Правила (дополнение к определению умножения);Правило порядка выполнения действий.

№ слайда 3 Формирование навыков письменного умножения и деления многозначных чисел на двузн
Описание слайда:

Формирование навыков письменного умножения и деления многозначных чисел на двузначное число случаи внетабличного умножения и деления: упражнения, раскрывающие связь умножения и деления: умножение круглых тысяч на однозначное число: деление с остатком: умножение и деление на круглые числа: устные приемы деления на двузначное число: частные случаи деления и умножения (на 1 и 0).

№ слайда 4 Основу умножения многозначного числа на двузначное составляет правило умножения
Описание слайда:

Основу умножения многозначного числа на двузначное составляет правило умножения числа на сумму (распределительный закон умножения). Учащимся сообщается, что 541 и 56 – множители, 3246 – неполное произведение, 2705 – второе неполное произведение, а 30296 – полное произведение.

№ слайда 5 Деление на двузначное число Пусть требуется разделить 570 на 62. Чтобы быстрее н
Описание слайда:

Деление на двузначное число Пусть требуется разделить 570 на 62. Чтобы быстрее найти частное, округлим число 62 до 60. Делить на круглое число учащиеся умеют. Разделим 570 на 6·10, сначала делим 570 на 10, а потом 57 на 6. В частном получим 9, испытав цифру (устно) убедимся, что она верна.

№ слайда 6 В помощь учащимся дается алгоритм рассуждения: Выдели первое неполное делимое, о
Описание слайда:

В помощь учащимся дается алгоритм рассуждения: Выдели первое неполное делимое, определи количество цифр в частном.Найди первую цифру частного.Проверь первую пробную цифру частного.Выдели второе неполное делимое.Найди вторую пробную цифру частного.Проверь вторую пробную цифру частного и т.д.Помни!Деление проверяй умножением.Если остаток делится на делитель, то делителем надо взять большее число.

№ слайда 7 Рационализация вычислений Рационализация вычислительной программы. Рационализаци
Описание слайда:

Рационализация вычислений Рационализация вычислительной программы. Рационализация за счет тождественного преобразования исходного выражения в новое, задающее другую программу вычислений Рационализация за счет возможности не выполнять некоторые арифметические действия в исходной вычислительной программе

№ слайда 8 Признаки рациональности программы вычислений без применения вычислительной техни
Описание слайда:

Признаки рациональности программы вычислений без применения вычислительной техники возможность устного выполнения вычислений: меньшее количество действий, выполняемых письменно: меньшее количество действий в программе, если все действия выполняются письменно: меньшая сложность устных приемов вычислений: если один вычислительный прием включает в себя в качестве операции другой, то последний считается менее сложным:

№ слайда 9 Направление рационализации вычислительной программы Используются знания нескольк
Описание слайда:

Направление рационализации вычислительной программы Используются знания нескольких видов: связи результатов и компонентов арифметических действийконкретный смысл выполнения вычитания и деления над одинаковыми компонентамиправило умножения на нуль, случаи умножения и деления нуля.

№ слайда 10 Рационализация выполнения вычислений. Прием умножения четных чисел на 5 илиПрием
Описание слайда:

Рационализация выполнения вычислений. Прием умножения четных чисел на 5 илиПрием умножения на 9 (и на 99, 999)Прием замены множителя разностью Прием замены второго множителя произведением.

№ слайда 11 спасибо за внимание!
Описание слайда:

спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru