урок в 6 классе Тема урока: Длина окружности и площадь круга Тимофеева Ирина Алексеевна МОУ СОШ п. Кушумский Ершовского района Саратовской области.
« Да, много решено загадок от прадеда и до отца, и нам с тобой продолжить надо тропу, которой нет конца…»
(1. Обруч , 2. Радиус, 3. Кольцо, 4. Хорда) (1. Центр, 2. Диск, 3. Колесо, 4. Диаметр) окружность круг
Стоп - игра! Учитель говорит понятия и поочерёдно показывает несколько карточек-слайдов с изображением окружности и отрезков. Ученики пишут в тетрадях название тех отрезков, которые соответствуют понятию. Учитель говорит: «Стоп игра!», учащиеся ставят в тетради вертикальную черту. Учитель говорит следующее понятие, ученики продолжают писать после черты.
радиусы У Е Р А Д К Н О С Ж И К Р Т Ь
хорды У Е Р А Д К Н О С Ж И
диаметры У Е Р Е К Г О
После выполнения упражнения, в тетрадях должна получиться запись: ОР, ОУ, КН, СЖ, ТЬ // РУ, АД, СИ // РУ, ГК. Из полученных букв в каждой группе составить слова
≈ 3,141592653589793238462643….)