Презентация к уроку математики в 4 классе по теме «Координаты» Автор - Плюснина Инга Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга Свердловской области 2015 г.
Р= 3+3+4+4=? s=? А(4,6) Математика 4 класс y x 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Разминка 4 * 12 + 12 Р 96 : 8 * 30 270 : 9 : 15 1000- 898 : 2 25 * 5 +15 29 * 3 - 49 480 : 3 : 40 18+ 36 * 3 900 : 450 * 81 О К Н Д И А Т Ы Координаты Пара элементов для определения положения точки на плоскости. 162 360 360 60 51 2 70 140 4 156
Координаты на плоскости. Цели урока: Тема: Развивать умение определять координаты точек на плоскости, находить точки по заданным координатам. 3. Совершенствовать вычислительные навыки. 2. Совершенствовать умение решения уравнений, примеров на порядок действий. 4. Развивать мышление, память, речь.
Чтобы найти свое место в зале, сначала мы ищем свой ряд, затем своё место. 3 ряд 8 место, совсем не тоже самое, что 8 ряд 3 место. 3 ряд 8 место 8 ряд 3 место Чтобы найти свое место в поезде сначала мы ищем свой вагон, затем номер своего места. Широта – параллели, долгота - меридианы Система географических координат Нанесенные на глобусы и карты параллели и меридианы составляют градусную сетку. Координаты клеток - цифры на одной оси, буквы - на второй. Шахматы Вертикали – цифры, горизонтали – латинские буквы.
«Хочу всё знать» 1 1 3 2 4 5 6 3 4 5 6 2 0 . А .Т .К .Р (3,5) (5,4) (1,3) (1,1) (3,3) (3,1) Декарт «Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать» .Д .Е Х У
Алгоритм построения координатного угла: Найти на оси OX (оси абцисс) первую координату. 3. Найти точку пересечения этих перпендикуляров. 2. Найти на оси OY (оси ординат) вторцю координату. 4. Обозначить полученную точку.
Решите уравнение: (x – 96) : 3 – 381 = 119
0 5 4 3 2 1 4 3 2 1 10 9 8 7 6 . . . . . . . . . . .
Итог урока: Какую цель перед собой ставили на уроке? Цели урока: Развивать умение определять координаты точек на плоскости, находить точки по заданным координатам. 3. Совершенствовать вычислительные навыки. 2. Совершенствовать умение решения уравнений, примеров на порядок действий. 4. Развивать мышление, память, речь. Что вызвало затруднение? Какие новые знания получили на уроке? Оцените свою деятельность на уроке.
Шифровка (ж ; 8) (е ; 1) (к ; 9) (а ; 7) (в ; 5) (г ;10) (б ;5) Молодцы!!!
Спасибо за урок!
Список литературы: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких. Учебники математики для 4 класса. –"Школа России" Интернет ресурсы: http://pedsovet.su www.kostyor.ru/archives/9-09/zelen.p http //1zoom.ru/14/foto/180592/403 http //manganinia.livejournal.com/4223.html Иллюстрации: http //foto.mail.ru/mail/yorkina.alex/45 https://www.google.com