Урок математики 4 класс«Письменный приём умножения многозначного числа на двузначное» Учитель начальных классов МОУ СОШ №11 г.Павлово Нижегородской обл.Таразанова Лариса Викторовна
а) 73х28 б) 67х92 73х(20+8) (60+7)х9273х20+73х8 60х92+7х92
Можно ли не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства?а) 5785х4=3140 д) 384х15=5764б) 6081х9=54739 е) 3087х26=80262в) 4008х29=116236 г) 789х8=6311
48 Х 56 288+ 240_ 2688 48 х 56_ 288 + 240_ 528
Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами.Получаем первое неполное произведение.Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя, пишем под десятками.Получаем второе неполное произведение.Складываем неполные произведения.
1группа : Вычислить значение выражений: 54х32 + 184х13 - 7х12 54х(32+184)х13 - 7х12 2группа : (9000+600+2)х43 (500+90+3)х843группа : 26х16 и 126х16 32х24 и 232х24 На сколько значение второго произведения больше значения первого. Проверить вычислением.
Реши задачу: На лодке- 28км Пешком- 1\4 76кмНа лошадях- ?
Расшифруйте запись: ммм x мм м – 3 а – 9 ааа + т – 1 ааа__ трава в – 8 р – 0