PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Основные формы работы с одарёнными детьми
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные формы работы с одарёнными детьми


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные формы работы с одарёнными детьми


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Основные формы работы с одарёнными детьми Учитель математики и физики I категори
Описание слайда:

Основные формы работы с одарёнными детьми Учитель математики и физики I категории Новоникольская С.Ш.

№ слайда 2 Одна из важнейших задач современной школы, решение которой ожидают от учителя и
Описание слайда:

Одна из важнейших задач современной школы, решение которой ожидают от учителя и родители, и общество – индивидуальный подход учителя к ребенку и создание на этой основе оптимальных условий развития для каждого ученика.

№ слайда 3 В связи с этим возникает необходимость использовать элементы психолого-педагогич
Описание слайда:

В связи с этим возникает необходимость использовать элементы психолого-педагогического изучения детей с интеллектуальными и специальными способностями, что предлагает наличие знаний, умений и навыков работы у педагогов и психологов организаций образования.

№ слайда 4 Организация работы 1.Выявление одарённых детей по предметам математика и физика.
Описание слайда:

Организация работы 1.Выявление одарённых детей по предметам математика и физика. (использую методику диагностики одарённости Савенкова А.И. для выявления математических способностей и тест Беннета оценки уровня развития технического мышления для выявления способностей по физике ) 2.Подбираю соответствующий материал для работы с детьми имеющими способности. 3. Планирую работу по определённым темам.

№ слайда 5 Выявить одарённых детей это ещё не значит добиться успеха и результата. Необходи
Описание слайда:

Выявить одарённых детей это ещё не значит добиться успеха и результата. Необходимо разработать план согласно которого будет осуществляться работа. План работы с одарёнными детьми Основная тема работы Под тема №1 Под тема №2 Под тема №3 литература литература литература

№ слайда 6 Результаты работы ребёнка необходимо отслеживать, то есть вести тематический учё
Описание слайда:

Результаты работы ребёнка необходимо отслеживать, то есть вести тематический учёт знаний, умений, навыков учащихся. Тематический учёт знаний, умений, навыков учащихся. предмет: ________________ Ф.И.учащегося: ___________ Класс: ___________________ № Знание теор. материала Домашнее задание Работа с препод. Творч. задание Практ. работа зачёт Контр.раб. 1 2 3 I II III

№ слайда 7 При планировании работы с одарёнными детьми необходимо учитывать потребность общ
Описание слайда:

При планировании работы с одарёнными детьми необходимо учитывать потребность общества в грамотных и всестороннеразвитых личностях, умеющих применять полученные знания в различных жизненных ситуациях, а это значит что при развитии, к примеру, знаний по математике или физики должна прослеживаться связь и с другими науками.

№ слайда 8 Задания должны содержать доступность и в тоже время научность. Задания подбираю
Описание слайда:

Задания должны содержать доступность и в тоже время научность. Задания подбираю для учащихся такие, чтобы развить их умственные способности, творческие, логическое мышление, абстрактное, задания познавательного характера и т.д.

№ слайда 9 Работу разделяю на три ступени: 5-6 классы 7-9 классы 10-11 классы Тестирую учащ
Описание слайда:

Работу разделяю на три ступени: 5-6 классы 7-9 классы 10-11 классы Тестирую учащихся в 5 классе и работаю с ними до 11 класса.

№ слайда 10 I ступень В 5-6 классах учащимся необходимо привить интерес к углубленному изуче
Описание слайда:

I ступень В 5-6 классах учащимся необходимо привить интерес к углубленному изучению математики. Можно использовать следующие задания:

№ слайда 11 Математический объект Фольклорный объект примечание 1 2 3 окружность Любовь-коль
Описание слайда:

Математический объект Фольклорный объект примечание 1 2 3 окружность Любовь-кольцо, а у кольца Начала нет и нет конца Простые числа Прошёл уже сквозь сито и решето Имеется в виду метод отбора простых чисел-решето Эрастофена Умножение отрицательных чисел Клин клином вышибают (русская пословица) При избавлении от минуса у отрицательного числа. Область допустимых значений Каждый гриб в руки берут, Да не каждый в кузов кладут. Симметрия Загадка: Перед нами-вверх ногами, пред тобой-вверх головой. Отгадка: отражение в воде

№ слайда 12 Можно использовать задания познавательного характера связанные с математическими
Описание слайда:

Можно использовать задания познавательного характера связанные с математическими объектами Тому, кто путешествовал поездом, приходилось обращать внимание на столбики с номерами вдоль железной дороги. Их называют километровыми столбиками. И числа на них- не что иное, как координата точки на железнодорожной линии. Любое тело стремится двигаться по прямой линии. Для того, чтобы тело изменило направление своего движения, к нему надо приложить силу.

№ слайда 13 Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными-разные цифры. Восстанов
Описание слайда:

Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными-разные цифры. Восстановите цифровую запись примера: маша + клаша сестры Можно использовать метограммы, ребусы, кроссворды и т.д.

№ слайда 14 II ступень Так как учащиеся в 7-9 классах знают больше математических понятий, м
Описание слайда:

II ступень Так как учащиеся в 7-9 классах знают больше математических понятий, можно использовать более сложные задания

№ слайда 15 Магические и латинские квадраты
Описание слайда:

Магические и латинские квадраты

№ слайда 16 Изучение равновеликих и равносоставленных фигур.
Описание слайда:

Изучение равновеликих и равносоставленных фигур.

№ слайда 17 25 кружочков разместили по диагоналям и осям квадратов. Впишите в кружочки все ц
Описание слайда:

25 кружочков разместили по диагоналям и осям квадратов. Впишите в кружочки все целые числа от 1 до 25 так, чтобы сумма каждых семи чисел, стоящих на диагонали квадратов или на оси симметрии, была одна и та же.

№ слайда 18 Развёртка фигур (практическая работа)
Описание слайда:

Развёртка фигур (практическая работа)

№ слайда 19 На втором этапе необходимо ввести решение усложнённых заданий школьного курса и
Описание слайда:

На втором этапе необходимо ввести решение усложнённых заданий школьного курса и заданий внепрограммного материала

№ слайда 20 III этап Учащиеся сами выбирают по каким темам они хотели бы заниматься и в како
Описание слайда:

III этап Учащиеся сами выбирают по каким темам они хотели бы заниматься и в какой форме. Чаще всего они выбирают: Подготовка к олимпиаде Подготовка к ЕНТ Творческая работа Практическое решение заданий внепрограммного материала

№ слайда 21 Изучение физики вводится в 7 классе Работу с одарёнными по физике планирую в два
Описание слайда:

Изучение физики вводится в 7 классе Работу с одарёнными по физике планирую в два этапа 7-8 классы 9-11 классы

№ слайда 22 I этап 7-8 класс Объяснение физических явлений на основе изученных законов, с ис
Описание слайда:

I этап 7-8 класс Объяснение физических явлений на основе изученных законов, с использованием рисунков. Объяснение пословиц и поговорок в которых скрыты физические явления. Выполнение лабораторных и практических работ с использованием подручных материалов. Разгадывание ребусов и т.д

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Лабораторные работы
Описание слайда:

Лабораторные работы

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Пословицы Под лежачий камень вода не течёт. Как аукнется так откликнется. Как с
Описание слайда:

Пословицы Под лежачий камень вода не течёт. Как аукнется так откликнется. Как с гуся вода. Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.

№ слайда 30 II этап 9-11 классы Решение олимпиадных задач. Решение задач повышенной сложност
Описание слайда:

II этап 9-11 классы Решение олимпиадных задач. Решение задач повышенной сложности. Выполнение практических и лабораторных работ. Выполнение творческих работ.

№ слайда 31 Результаты работы с 2009 года Участие в школьной одиссеи по математике (Абинова
Описание слайда:

Результаты работы с 2009 года Участие в школьной одиссеи по математике (Абинова Динара, Ахметова Шолпан 2009 г) Участие в тестировании Алма-атинским университетом по физике 2009г (Абинова Д, Ахметова Ш показали лучший результат по району) Участие в математическом конкурсе «Кенгуру» Второе место по математике в районной олимпиаде Бурцев Никита 11 класс 2011-2012 учебный год.

№ слайда 32 Все вместе, сообща и помогая друг другу мы сможем делясь наработанным опытом усо
Описание слайда:

Все вместе, сообща и помогая друг другу мы сможем делясь наработанным опытом усовершенствовать систему работы с одарёнными детьми.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru