МОУ СОШ № 37 г. Архангельска Организация работы математического кружка «Эврика» Садовина В. Е., учитель начальных классов
Одарённость – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественнных и др.)
Цели:- пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и её приложениям;- расширение и углубление знаний учащихся по программному материалу;- разностороннее развитие личности.
Задачи:Развитие математических способностей и логического мышления у обучающихся;Развитие у обучающихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой;Расширение и углубление представлений обучающихся о культурно-исторической ценности математики;Осуществление индивидуализации и дифференциации
Формы работы:Решение нестандартных задач: - задачи, связанные с величинами;задачи на нахождение чисел по сумме и разности;задачи на нахождение чисел по кратному отношению;задачи, решаемые с конца;задачи с промежутками;
Формы работы:- логические задачи;задачи с геометрическим содержанием;задачи на упорядочивание множеств;задачи, решаемые с помощью графов;задачи на планирование действий;задачи на движение;задачи, связанные со временем;комбинаторные задачи и др.
Формы работы:Участие в математических олимпиадах;Конкурсы знатоков;КВНы;Игровые занятия («Турнир смекалистых», «Крестики-нолики», «Своя игра», «Математическая радуга» и др.);Знакомство с научно-популярной литературой, с великими математиками.
Успехов вам, коллеги!