PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Модуль 9 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модуль 9 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модуль 9 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Данный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня
Описание слайда:

Данный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Материал содержит «нестандартные» методы, которые позволяют более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих модуль. На данном курсе предусматривается формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, выбору профиля дальнейшего обучения. Рассматривается работа каждого учащегося на семинарах, как он самостоятельно может выполнить экспериментальные задания, как умеет излагать свою точку зрения по любому вопросу, обсуждать с другими оппонентами. Данный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Материал содержит «нестандартные» методы, которые позволяют более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих модуль. На данном курсе предусматривается формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, выбору профиля дальнейшего обучения. Рассматривается работа каждого учащегося на семинарах, как он самостоятельно может выполнить экспериментальные задания, как умеет излагать свою точку зрения по любому вопросу, обсуждать с другими оппонентами.

№ слайда 3 1. Помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах,
Описание слайда:

1. Помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах, как: 1. Помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах, как: а) преобразование выражений, содержащих модуль; б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; в) построение графиков элементарных функций, содержащих модуль. 2. Создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся. 3. Помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.

№ слайда 4 1. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль. 1. Научить уча
Описание слайда:

1. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль. 1. Научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль. 2. Научить учащихся решать уравнения и неравенства, содержащие модуль. 3. Научить строить графики, содержащие модуль. 4. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования. 5. Помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

№ слайда 5 Тема 1. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль. Мет
Описание слайда:

Тема 1. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений. Тема 1. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений. Тема 2. Решение уравнений, содержащих модуль. Методы обучения: объяснение, выполнение тренировочных упражнений. Тема 3. Решение неравенств, содержащих модуль. Методы обучения: беседа, объяснение, выполнение тренировочных упражнений. Тема 4. Графики функций, содержащих модуль. Методы обучения: лекция, объяснение, выполнение тренировочных упражнений. Тема 5. Модуль в заданиях единого государственного экзамена. Методы обучения: объяснение, выполнение тренировочных упражнений.

№ слайда 6 - точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные
Описание слайда:

- точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения заданий; - точно и грамотно формулировать теоретические положения и излагать собственные рассуждения в ходе решения заданий; - применять изученные алгоритмы для решения соответствующих заданий; - преобразовывать выражения, содержащие модуль; - строить графики элементарных функций, содержащих модуль.

№ слайда 7 «Модуль в заданиях «Модуль в заданиях единого государственного экзамена»
Описание слайда:

«Модуль в заданиях «Модуль в заданиях единого государственного экзамена»

№ слайда 8 1. Повторить определение и основные свойства модуля. 1. Повторить определение и
Описание слайда:

1. Повторить определение и основные свойства модуля. 1. Повторить определение и основные свойства модуля. 2. Познакомить учащихся с решением некоторых типов заданий, содержащих модуль при упрощении выражений. 3. Предоставить учащимся шанс оценить свои возможности.

№ слайда 9 1. Фронтальный опрос 1. Фронтальный опрос 2. Устная работа (полезные упражнения)
Описание слайда:

1. Фронтальный опрос 1. Фронтальный опрос 2. Устная работа (полезные упражнения) 3. Проверка домашнего задания 4. Решение упражнений из сборников государственной итоговой аттестации 5. Домашнее задание. 6. Итог занятия.

№ слайда 10 1. Дайте определение модуля числа. 1. Дайте определение модуля числа. 2. Дайте г
Описание слайда:

1. Дайте определение модуля числа. 1. Дайте определение модуля числа. 2. Дайте геометрическое истолкование модуля 3. Назовите основные свойства модуля. а) |-а|=|а| б) |а·в|=|а|·|в| в) г) |а+в|=|а|+|в| тогда и только тогда, когда и

№ слайда 11 д) |а|+|в|= а+ в тогда и только тогда, когда и д) |а|+|в|= а+ в тогда и только т
Описание слайда:

д) |а|+|в|= а+ в тогда и только тогда, когда и д) |а|+|в|= а+ в тогда и только тогда, когда и е) |а- в|= |а|+|в| тогда и только тогда, когда ж) з) и) тогда и только тогда, когда 4. Может ли быть отрицательным значение суммы 2+|х|? 5. Может ли равняться нулю значение разности 2 |х| - |х|? 6. Как сравниваются два отрицательных числа?

№ слайда 12 Раскрыть модуль: Раскрыть модуль:
Описание слайда:

Раскрыть модуль: Раскрыть модуль:

№ слайда 13 Задание: Задание:
Описание слайда:

Задание: Задание:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 1 способ: 1 способ: 2 способ: Введем , где А>0. Возведем в квадрат, получим:
Описание слайда:

1 способ: 1 способ: 2 способ: Введем , где А>0. Возведем в квадрат, получим: Следовательно,

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 1. На данном занятии были подобраны задания на актуализацию и систематизацию зна
Описание слайда:

1. На данном занятии были подобраны задания на актуализацию и систематизацию знаний и способов деятельности. 1. На данном занятии были подобраны задания на актуализацию и систематизацию знаний и способов деятельности. 2. Проверка заданий для самостоятельного решения осуществлялась путем узнавания способа действий и называния ответа. 3. Ученики самостоятельно, в микрогруппах, в сотрудничестве с учителем выполняли различные задания в соответствии со своими познавательными приоритетами и возможностями. 4. На занятии проходит обсуждение результатов работы.

№ слайда 19 1. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. « Задачи по матема
Описание слайда:

1. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. « Задачи по математике. Уравнения и неравенства: справочное пособие» 1. Вавилов В.В., Мельников И.И., Олехник С.Н., Пасиченко П.И. « Задачи по математике. Уравнения и неравенства: справочное пособие» 2. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. «Планирование учебного материала для 8 класса с углубленным изучением математики» 3. Гусев В.А. « Внеклассная работа по математике в 6- 8 классах» 4. Егерман « Задачи с модулем. 9-10 классы» Математика № 23- 2004- с. 18-20 5. Егерман « Задачи с модулем. 10-11 классы» Математика № 25-26-2004-с.27- 33 6. Скворцова М. « Уравнения и неравенства с модулем. 8-9 классы» Математика №20-2004 с.17 7. Галицкий М.Л. « Сборник задач по алгебре для 8-9 класс» Сборники для подготовки к единому государственному экзамену.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru