PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Метод кейсов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метод кейсов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метод кейсов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Новые педагогические технологии Метод кейсов
Описание слайда:

Новые педагогические технологии Метод кейсов

№ слайда 2 Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия
Описание слайда:

Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия решений, то есть изучение предмета путём рассмотрения большого количества ситуаций или задач в определённых комбинациях.

№ слайда 3 Цели применения Метод кейсов способствует развитию следующих умений: анализирова
Описание слайда:

Цели применения Метод кейсов способствует развитию следующих умений: анализировать ситуации; оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и составлять план его осуществления; решать практические задачи

№ слайда 4 Задачи учителя подбор материала кейсов; направление беседы или дискуссии в нужно
Описание слайда:

Задачи учителя подбор материала кейсов; направление беседы или дискуссии в нужное русло, например с помощью проблемных вопросов; контроль за временем работы; побуждение школьника к отказу от поверхностного мышления Преподаватель может обобщать, пояснять, напоминать теоретические аспекты или делать ссылки на соответствующую литературу.

№ слайда 5 Задача учащихся разрешить поставленную перед ними проблему и получить реакцию ок
Описание слайда:

Задача учащихся разрешить поставленную перед ними проблему и получить реакцию окружающих (других учащихся и педагогов) на свои действия. При этом им нужно помнить, что возможны разные способы решения проблемы

№ слайда 6 Структура обучения методом кейсов
Описание слайда:

Структура обучения методом кейсов

№ слайда 7 Требования к содержанию кейса В кейсе рассматривается конкретная ситуация, в опи
Описание слайда:

Требования к содержанию кейса В кейсе рассматривается конкретная ситуация, в описание которой включаются случаи, факты, решения, имевшие место в течение определённого времени. Эти ситуации могут отражать как комплексную проблему, так и частную задачу.

№ слайда 8 Виды пакетов кейсов в обучении Вводный кейс (осведомлённость о наличии проблемы,
Описание слайда:

Виды пакетов кейсов в обучении Вводный кейс (осведомлённость о наличии проблемы, ситуации, явления, границы рассматриваемого предмета); Предоставление информации (знаний по теме или проблеме), в зависимости от предмета может быть более или менее детализированным; Стратегический кейс (развитие умения анализировать среду в условиях неопределённости и решать проблемы с преобладанием комплексных, необусловленных факторов); Исследовательский кейс (схож с групповым и индивидуальным проектом, анализирует определённую ситуацию или проблему, а результаты этого анализа представляются в форме изложения); Кейс, имеющий целью развитие определённых навыков (закрепляет, тренирует использование полученных знаний, навыков на примере реальных ситуаций, в зависимости от характера навыков может быть более или менее детализированным, объёмным).

№ слайда 9 Структура кейса Комплексный (модульный) кейс содержит, как правило, большой (20
Описание слайда:

Структура кейса Комплексный (модульный) кейс содержит, как правило, большой (20 и более страниц) объём информации, первичных данных, образцов документов, видеороликов, компьютерных программ и т. п. Кейс-иллюстрация содержит небольшой объём данных, может использоваться для подтверждения, иллюстрации изучаемой темы. Кейс - практическая задача содержит небольшой или средний объём информации о реальной ситуации, на основе которой слушатели должны выполнить задание по теме. Кейс со структурированными вопросами содержит перечень вопросов после основного текста, а его обсуждение построено на основе этих вопросов. Вопросы к кейсу можно разделить на «обучающие», призванные закрепить полученные знания, и «проблемные», развивающие приёмы творческого, аналитического мышления.

№ слайда 10 Технология организации (или модерации) деятельности по методу кейсов Класс делит
Описание слайда:

Технология организации (или модерации) деятельности по методу кейсов Класс делится на такое количество групп, чтобы последние состояли из 3-5 человек. Каждая команда выбирает руководителя (модератора). На нём лежит ответственность за организацию работы групп, распределении вопросов между участниками и окончательные решения. После завершения работы модератор делает доклад в пределах 10 минут о результатах своей группы.

№ слайда 11 Способы организации работы Каждая группа разрабатывает только одну тему в течени
Описание слайда:

Способы организации работы Каждая группа разрабатывает только одну тему в течение нескольких практических занятий; Все группы работают над одним и тем же разделом (темой) кейса, конкурируя между собой в поиске оптимальных решений

№ слайда 12 Последовательность работы над кейсом записывается тема, над которой предстоит ра
Описание слайда:

Последовательность работы над кейсом записывается тема, над которой предстоит работать группе, и её цель; записываются вопросы, конкретизирующие данную тему; по каждому вопросу высказываются мнения, а модератор их записывает; формулируется результатирующее мнение, которое и будет являться решением задачи; представление результатов работы над темой (подготовка резюме объёмом примерно в одну станицу) и обсуждение (собственно модерация – открытый обмен мнениями); подведение итогов работы над темой учителем.

№ слайда 13 Метод кейсов требует, чтобы: Метод кейсов требует, чтобы: ученик посетил несколь
Описание слайда:

Метод кейсов требует, чтобы: Метод кейсов требует, чтобы: ученик посетил несколько занятий, проводимых по данной технологии; ученик показал свою заинтересованность и подготовку к занятиям; ученик в определённое время выступил в роли модератора.

№ слайда 14 Презентацию подготовила учитель математики высшей квалификационной категории МОУ
Описание слайда:

Презентацию подготовила учитель математики высшей квалификационной категории МОУ «Общеобразовательный лицей №17» г. Северодвинска Власова Александра Анатольевна Презентацию подготовила учитель математики высшей квалификационной категории МОУ «Общеобразовательный лицей №17» г. Северодвинска Власова Александра Анатольевна

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru