PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Технология кейсов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология кейсов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология кейсов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Технология кейсов Селицкая Виктория Валерьевна,учитель русского языка и литерату
Описание слайда:

Технология кейсов Селицкая Виктория Валерьевна,учитель русского языка и литературыГБОУ Гимназии № 196,методист ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ Красногвардейского района»

№ слайда 2 История В образовательном процессе кейс-технология используется более 100 лет, н
Описание слайда:

История В образовательном процессе кейс-технология используется более 100 лет, но в современной образовательной практики России продолжает считаться инновационной.Впервые – в 1908 году в Гарвардской бизнес-школе.Вначале распространяется в профессиональном образовании, затем –в школьном.

№ слайда 3 Терминология Кейс (Т.С.Терновская) – конкретная практическая ситуация, рассказыв
Описание слайда:

Терминология Кейс (Т.С.Терновская) – конкретная практическая ситуация, рассказывающая о событии (или последовательности событий), в котором можно обнаружить достаточно проблем.Технология кейсов – педагогическая технология с использованием практических ситуаций (кейсов). Технология соответствует принципам системно-деятельностного подхода, поэтому востребована в условиях ФГОС ООО.Кейс-стади – форма урока с использованием кейсов.

№ слайда 4 Дидактические принципы Индивидуальный подход (каждый будет использовать собствен
Описание слайда:

Дидактические принципы Индивидуальный подход (каждый будет использовать собственные возможности, дополняя и развивая суждение группы);Вариативность (опора на разнообразный материал и способы его обработки);Обеспечение обучающихся широким набором наглядности;Прагматизм в обучении ( при работе с кейсом восприятие обучающегося направлено прежде всего на поиск информации, которая позволит решить проблему, ответить на вопосы;Активность обученияУмение работать с информацией;Успешность в обучении;Проблемность, опора на конкретные задачи, возникающие в реальной практике.

№ слайда 5 Кейс - технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основан
Описание слайда:

Кейс - технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов).Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией.При этом акцент делается не на получение готовых знаний, а на их выработку, на сотворчество учителя и ученика!

№ слайда 6 Типология (виды и функции кейсов, примеры) Тренировочный (тренировка навыкам дея
Описание слайда:

Типология (виды и функции кейсов, примеры) Тренировочный (тренировка навыкам деятельности в изменяющихся ситуациях – написание текстов различных жанров - РР);Обучающий(овладение знаниями относительно динамичных развивающихся объектов - теория литературы);Аналитический (выработка умений и навыков аналитической деятельности – анализ явлений и объектов);Исследовательский (получение нового знания относительно развивающихся объектов – исследовательский проект);Систематизирующий (систематизация ситуационного знания – разнообразные статистические материалы – например, частотности употребления суффиксов имен существительных);Прогностический (получение сведений о развитии данной системы – прогноз развития событий в литературном произведении).

№ слайда 7 Этапы урока Подготовительный ( учитель конкретизирует дидактические цели, разраб
Описание слайда:

Этапы урока Подготовительный ( учитель конкретизирует дидактические цели, разрабатывает соответствующую «конкретную ситуацию» и сценарий занятия);Ознакомительный – знакомство, информация (на данном этапе происходит вовлечение обучающихся в живое обсуждение реальной профессиональной ситуации, поэтому очень важно продумать наиболее эффективную форму преподнесения материала для ознакомления);Аналитический – обсуждение, резолюция (анализ ситуации в группе, процесс выработки решения, составляющий сущность метода, он ограничен во времени);Итоговый – диспут, сопоставление итогов (заключительная презентация результатов аналитической работы разными группами, когда обучающиеся могут сравнить несколько вариантов оптимальных решений одной проблемы).

№ слайда 8 Приемы и стратегии Прием «Гипотеза»Прием «Стена»Стратегия «IDEAL»Cтратегия «Мозг
Описание слайда:

Приемы и стратегии Прием «Гипотеза»Прием «Стена»Стратегия «IDEAL»Cтратегия «Мозговая атака»Прием «Софт-анализ»Прием «SWOT – анализ»Прием «Цветок лотоса»

№ слайда 9 IDEAL I – выделите в тексте проблемуD – опишите ее (выявите суть)E – определите
Описание слайда:

IDEAL I – выделите в тексте проблемуD – опишите ее (выявите суть)E – определите варианты подходов к решению проблемыA – действуйте (решайте)L – сделайте вывод (научитесь), проведите рефлексию своей работы

№ слайда 10 Прием «SWOT – анализ»
Описание слайда:

Прием «SWOT – анализ»

№ слайда 11 Прием «Цветок лотоса»8 способов решения проблемы
Описание слайда:

Прием «Цветок лотоса»8 способов решения проблемы

№ слайда 12 Схема создания кейса Определение раздела учебной программы;Формулирование образо
Описание слайда:

Схема создания кейса Определение раздела учебной программы;Формулирование образовательных целей и задач, решаемых в процессе работ над кейсом;Определение проблемы ситуации (ситуация – жизненная, учебная или научная) и создание обобщенной модели;Поиск аналога обобщенной модели ситуации в реальной жизни, образовании или науке;Определение источников и методов сбора информации;Выбор техник работы с данным кейсом;Определение желаемого результата по работе обучаемых с данным кейсом (лист оценки);Создание заданной модели;Апробация в процессе обучения.

№ слайда 13 Виды кейсов Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстра
Описание слайда:

Виды кейсов Печатный кейс (может содержать графики, таблицы, диаграммы, иллюстрации, что делает его более наглядным.Мультимедиа - кейс (наиболее популярный в последнее время, но зависит от технического оснащения школы).Видео - кейс (может содержать фильм, аудио и видео материалы. Его минус - ограничена возможность многократного просмотра искажение информации и ошибки).

№ слайда 14 Структура Кейс – это единый информационный комплекс. Теория - вспомогательная ин
Описание слайда:

Структура Кейс – это единый информационный комплекс. Теория - вспомогательная информация, необходимая для анализа кейсаПрактика (примеры) - описание конкретной ситуацииЗаданияРефлексия

№ слайда 15 Действия учителя в кейс - технологии создание кейса или использование уже имеюще
Описание слайда:

Действия учителя в кейс - технологии создание кейса или использование уже имеющегося;распределение обучающихся по малым группам (4-6 человек);знакомство обучающихся с ситуацией, системой оценивания решений проблемы, сроками выполнения заданий;организация работы обучающихся в малых группах, определение докладчиков;работа с кейсом;организация презентации решений в малых группах;организация общей дискуссии; обобщающее выступление, анализ ситуации;оценивание обучающихся.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru