Математика 2 -класс Тема урока: «Угол. Виды углов»
Цели урока: познакомить с понятиями «прямой угол», «тупой угол», «острый угол»; научить отличать прямой угол от острого, и тупого угла при помощи модели прямого угла; продолжить развивать умения складывать и вычитать двузначные числа в столбик с проверкой, решить задачи. Планируемые достижения. Знания: формировать знание о видах углов Умения: уметь различать виды углов. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; определение прямого угла. Коммуникативные: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; Строить понятные для партнера высказывания; Слушать собеседника. Технология. Здоровье сберегающая. Создание благоприятного психологического климата на уроке
Оборудование урока: учебник 2 класс М. И. Моро, рабочая тетрадь, ноутбук, проектор. Тип урока- сообщение новых знаний. Форма урока- групповая, индивидуальная
Ход урока. Мотивация к учебной деятельности вынаш урок. Вы, ребята, отдыхали Веселились и играли Но позвал вас всех звонок Начинаем наш урок.
Если ты его отточишь нарисуешь все , что хочешь! Солнце, горе, пляж- что же это?-(карандаш) Составление кластера. Узнаем , как начертить угол, какие бывают углы, научимся строить углы, выделять их в различных фигурах.
Назови каждую фигуру на рисунке
Работа с кластером. Как мы можем получить прямой угол.
Назовите сколько десятков и сколько единиц в числе: 25; 56, 87, 90. 2.какое число предшествует за числом 80; 59; 20; 10. 3. какое число следует за числом 64; 15; 78; 87. 4.назови сумма чисел; 25 и 10; 15 и 3;
Игра «Лови ошибку» Тупой угол?
Какая геометрическая форма из этих фигур не имеет углов.