Табличное умножение и деление Табличное умножение и деление
1 см 1 см
1 дм 1 дм
У Незнайки и Пончика возник спор, что больше: 1.Одна третья часть суток или 9 часов; 2. Одна четвёртая часть года или 4 месяца?
Длина – 9 м Длина – 9 м Ширина – 7м Площадь - ? Периметр - ?
10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 =
«Умножаем и делим на 10, 100, 1000» «Умножаем и делим на 10, 100, 1000»
Рассмотреть приёмы умножения и деления на 10,100,1000 и вывести соответствующие правила; Рассмотреть приёмы умножения и деления на 10,100,1000 и вывести соответствующие правила; Применять полученные знания при решении математических выражений, текстовых задач, повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; отрабатывать навыки устных вычислений; развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание, интерес к урокам математики;
Проверь себя 100*7=700 3*10=30 5*100=500 100*8=800 100*2=200 4*100=400 1000*6=6000 9*1000=9000
Проверь себя 30:10=3 50:10=5 300:10=30 500:10=50 300:100=3 500:100=5 3000:1000=3 5000:1000=5
Что тяжелее: Что тяжелее: 10 гусей или 100 уток?
Математический Математический тренажёр, работа на MacBook