«За всякое дело берись умело» «За всякое дело берись умело»
13, 14, 22, 26, 50, 57 13, 14, 22, 26, 50, 57 1дм3см;14 мм; 22 см; 2 см 6мм; 50 мм; 5дм7см
1 группа – рабочей тетради; 1 группа – рабочей тетради; 2 группа – дневника; 3 группа – карандаша; 4 группа – пенала;
1) Определить соотношение метра с дециметром и сантиметром. 1) Определить соотношение метра с дециметром и сантиметром. 2) Найти информацию о метре: как записывается эта единица в математике; познакомиться с разными моделями метра; 3) Выбрать наиболее удобный инструмент для измерения длины крышки ученического стола.
1) Найти информацию о метре: 1) Найти информацию о метре: как записывается эта единица в математике; познакомиться с разными моделями метра; 2) Определить соотношение метра с дециметром и сантиметром. 3) Выбрать наиболее удобный инструмент для измерения длины крышки ученического стола.