PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Математический каламбур
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Математический каламбур


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Математический каламбур


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 разминка «Найди числа от 1 до 51»
Описание слайда:

разминка «Найди числа от 1 до 51»

№ слайда 2 «Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упустить случая, сделать ег
Описание слайда:

«Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упустить случая, сделать его немного занимательным» /Блез Паскаль/

№ слайда 3 Гонка за лидером
Описание слайда:

Гонка за лидером

№ слайда 4 1) «Странный треугольник» Стоpоны тpеyгольника pавны 13, 18 и 31 см. Чемy pавна
Описание слайда:

1) «Странный треугольник» Стоpоны тpеyгольника pавны 13, 18 и 31 см. Чемy pавна площадь? Ответ: 0, т.к. получится не треугольник, а линия. Пояснение: в любом треугольнике всегда сумма длин двух любых сторон больше длины третьей.

№ слайда 5 2) «Выгодное пари» Пpедположим, что кто-нибудь пpедлагает вам заключить паpи на
Описание слайда:

2) «Выгодное пари» Пpедположим, что кто-нибудь пpедлагает вам заключить паpи на следyющих условиях - ваш паpтнёp ставит 1 (один) доллаp и yтвеpждает, что если вы емy дадите 40 доллаpов, то он вам даст сдачи 100 (сто) доллаpов. Выгодно ли заключать паpи?  Ответ: Нет: партнер скажет, что проиграл и заберет ваши 40$, а отдаст 1$, на который вы спорили.

№ слайда 6 3) «Невероятный прыжок» Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? 
Описание слайда:

3) «Невероятный прыжок» Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?  Ответ: Спрыгнуть можно и с нижней ступеньки. Другой вариант: лестница лежала на земле.

№ слайда 7 4) «Проверка тетрадей» В тот день в классе было 24 человека. Когда ученики писал
Описание слайда:

4) «Проверка тетрадей» В тот день в классе было 24 человека. Когда ученики писали контрольную работу, то они по мере завершения клали тетради в стопку одна на другую. Петя сдал тетрадь пятым по счёту. Каким по счёту его тетрадь проверят, если считать, что учитель проверяет тетрадь сверху стопки и строго по порядку? Ответ: Подвох в том, что учитель тоже человек Т.е. в классе было 23 ученика, и после Пети работу сдали 18 человек (23-5). Таким образом, Петину тетрадь проверят 19-ой.

№ слайда 8 5. «Умеете ли Вы считать в уме?» Решая эту задачку, постарайтесь все вычисления
Описание слайда:

5. «Умеете ли Вы считать в уме?» Решая эту задачку, постарайтесь все вычисления делать быстро и в уме, ничего не пишите и не используйте калькулятор, и результат вас удивит. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось? Ответ: Ответ 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Если не верите, пересчитайте на калькуляторе.

№ слайда 9 6) 44+4=444/4-44/4+4/4 Переместите одну любую четверку, чтобы равенство стало ве
Описание слайда:

6) 44+4=444/4-44/4+4/4 Переместите одну любую четверку, чтобы равенство стало верным. Ответ: 44+4=444/4-44/4+4/4

№ слайда 10 Пифагор Самосский (570 — 490 гг.до н. э.) — древнегреческий философ и математик,
Описание слайда:

Пифагор Самосский (570 — 490 гг.до н. э.) — древнегреческий философ и математик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев. Он покинул свой родной остров Самос в Эгейском море в знак протеста против тирании правителя и уже в зрелом возрасте (по преданию в 40 лет) появился в греческом городе Кротоне на юге Италии, где образовал со своими последователями тайный союз, игравший немалую роль в жизни греческих колоний в Италии. Члены союза узнавали друг друга по звездчатому пятиугольнику – пентаграмме. И этому ученому приписывается высказывание: «Все есть число».

№ слайда 11 Архимед (287— 212гг. до н. э.) Этот ученый погиб в год падения Сиракуз от руки р
Описание слайда:

Архимед (287— 212гг. до н. э.) Этот ученый погиб в год падения Сиракуз от руки римского легионера. Царь Герон поручил ему проверить чистоту золотой короны. Ученый выполнил задачу при помощи найденного им закона выталкивающей силы. В момент открытия он воскликнул: «Эврика!», т.е. «Нашел!». Ему принадлежат крылатые слова: «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю.» О ком идет речь?

№ слайда 12 Евклид или Эвклид, (ок. 300 г. до н. э.) — древнегреческий математик. В течение
Описание слайда:

Евклид или Эвклид, (ок. 300 г. до н. э.) — древнегреческий математик. В течение двух тысяч лет (20 веков) геометрию изучали по его книге «Начала» либо из учебников, написанных на основе этой книги, но о самом ученом история сохранила настолько мало сведений, что нередко высказываются сомнения о самом его существовании. Кто этот поразительный человек?

№ слайда 13 Фалес (624 — 547 до н. э.) — древнегреческий философ и математик из Милета (Мала
Описание слайда:

Фалес (624 — 547 до н. э.) — древнегреческий философ и математик из Милета (Малая Азия). Древнегреческий мыслитель, родоначальник античной философии и науки, основатель милетской школы. Возводил все многообразие явлений и вещей к единой первостихии – воде. О ком идет речь?

№ слайда 14 Ковалевская Софья Васильевна (1850–1891), русский математик. Родилась 3(15) янва
Описание слайда:

Ковалевская Софья Васильевна (1850–1891), русский математик. Родилась 3(15) января 1850 в Москве, в семье артиллерийского генерала Корвин-Круковского. Первое знакомство с математикой у этого ученого произошло в 8 лет. Случилось так, что стены детской комнаты этого ученого были оклеены лекциями по математике известного академика Остроградского. Так состоялось первое знакомство с высшей математикой. От долгого ежедневного созерцания формулы так и врезались в память. Так открылся чудесный мир науки высшей и таинственной для этого математика. У какого ученого интерес к науке развили «обои»?

№ слайда 15 Исаак Ньютон (1643-1727г.) Этому ученому принадлежит открытие новой эпохи в мате
Описание слайда:

Исаак Ньютон (1643-1727г.) Этому ученому принадлежит открытие новой эпохи в математике. Этот ученый создал математический анализ, тем самым открыл новую эпоху в математике. Ему принадлежат слова, сказанные им в Англии во время бушевавшей чумы в 1665г., когда пришлось ему уединиться на своей ферме в Вулсторпе: «Чумные каникулы затянулись почти на два года. Я в то время был в расцвете сил и думал о математике и философии больше, чем когда-либо позже».

№ слайда 16 Декарт Рене родился 31 марта 1596 в Лаэ (ныне Лаэ-Декарт) в провинции Турень (на
Описание слайда:

Декарт Рене родился 31 марта 1596 в Лаэ (ныне Лаэ-Декарт) в провинции Турень (на границе с Пуату) в семье мелкопоместного дворянина Иоахима Декарта, советника парламента Бретани. Главная заслуга этого ученого заключается в том, что он разработал и создал аналитическую геометрию, в которой геометрические задачи переводятся на алгебраический язык методом координат. Кроме того, он предложил неизвестные обозначать латинскими буквами x,y,z, коэффициенты – буквами а,в,с, степени – в виде x2,y3,a7 и т.д. Ему принадлежит теорема алгебры: «Число корней любого алгебраического уравнения равно его степени». Какому ученому мы обязаны системой координат?

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru