PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Магия чисел
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Магия чисел


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Магия чисел


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Магия чисел МБОУ Кишкинская СОШ Учитель математики: Кузьмина Нина Юрьевна 2015 г
Описание слайда:

Магия чисел МБОУ Кишкинская СОШ Учитель математики: Кузьмина Нина Юрьевна 2015 год

№ слайда 2 Цель исследования Исследовать влияние числа на судьбу человека.
Описание слайда:

Цель исследования Исследовать влияние числа на судьбу человека.

№ слайда 3 2. Задачи Рассмотреть взаимосвязь между судьбой известных личностей и трактовкой
Описание слайда:

2. Задачи Рассмотреть взаимосвязь между судьбой известных личностей и трактовкой числа рождения и числа имени в нумерологии. Проанализировать, как связан год значимого события в жизни любого человека с вибрирующими числами.

№ слайда 4 3. Гипотеза Если человек и число находятся во взаимосвязи, то и другие комбинаци
Описание слайда:

3. Гипотеза Если человек и число находятся во взаимосвязи, то и другие комбинации цифр (в частности, арифметическая сумма цифр года значимого для человека события) можно истолковать в соответствии с нумерологией.

№ слайда 5 4. Практическая значимость Если гипотеза подтверждается, следовательно, можно пр
Описание слайда:

4. Практическая значимость Если гипотеза подтверждается, следовательно, можно прогнозировать жизненное событие, если нет, то избавиться от предрассудков.

№ слайда 6 "Кто сетку чисел набросил на мир?" В. Хлебников
Описание слайда:

"Кто сетку чисел набросил на мир?" В. Хлебников

№ слайда 7 1. Из истории нумерологии
Описание слайда:

1. Из истории нумерологии

№ слайда 8 Люди открыли устрашающий смысл блистательной ясности чисел с тех самых пор, как
Описание слайда:

Люди открыли устрашающий смысл блистательной ясности чисел с тех самых пор, как научились считать. Для тех, кто был посвящён в их таинства, они были чистыми и абстрактными символами, более чистыми и прозрачными и несравненно более точными, чем грубые земные предметы, для измерения которых они использовались. Числа можно было комбинировать, получая новые соотношения между ними. Короче говоря, числа были тем ближайшим, чего могли достигнуть смертные на пути к божественному совершенству. Их обаяние захватывало мыслителей каждой цивилизации - и, пожалуй, никого оно так не очаровывало как греческого мыслителя и математика Пифагора. Пифагор и его последователи далеко продвинули эту блестящую идею и доказали, что "все вещи есть числа".

№ слайда 9 После смерти Пифагора целые поколения ученых, занимающихся наукой о числах, шлиф
Описание слайда:

После смерти Пифагора целые поколения ученых, занимающихся наукой о числах, шлифовали и уточняли её. Нумерология (наука о числах) по-прежнему продолжала блистать той же замечательной простотой, которая так восхитила Пифагора. Сторонники этой науки утверждали, что каждое число имеет своё значение.

№ слайда 10 Один - "признак мужского начала"; является прочной и единственной основой всего.
Описание слайда:

Один - "признак мужского начала"; является прочной и единственной основой всего. Два - противоположность числа один; "матерь чисел". Три - "идеальное число" (1 + 2), объединяет "женское и мужское начала"; является олицетворением христианской "Троицы".

№ слайда 11 Четыре - характеристика сути вещей; связана с земными вещами, с тяжёлым трудом,
Описание слайда:

Четыре - характеристика сути вещей; связана с земными вещами, с тяжёлым трудом, часто с несчастьем. Пять - как живое и противоречивое, связанное с пятью чувствами. Шесть (2 × 3) - чаще всего свадебный символ для женщин.

№ слайда 12 Семь - сплав духовной тройки и материальной четвёрки. Восемь - число справедливо
Описание слайда:

Семь - сплав духовной тройки и материальной четвёрки. Восемь - число справедливости и полноты. Девять - символизирует новую степень совершенства, так как 8 + 1 = 9. Десять - начинало новую последовательность чисел (1 и 0).

№ слайда 13 Но за предложенными Пифагором основаниями гармонии лежала тёмная магия, которая
Описание слайда:

Но за предложенными Пифагором основаниями гармонии лежала тёмная магия, которая уходила своими корнями в глубины истории человечества.

№ слайда 14 Например, число два породило пугающую мысль о повторении, о существовании невиди
Описание слайда:

Например, число два породило пугающую мысль о повторении, о существовании невидимого двойника человека, чьё появление, как правило, предвещало смерть.

№ слайда 15 Число семь у пифагорейцев - символ счастья (семь слонов, на которых держалась Зе
Описание слайда:

Число семь у пифагорейцев - символ счастья (семь слонов, на которых держалась Земля, семь дней сотворения мира). А у Ф.М. Достоевского число "семь" фатально преследовало Раскольникова: "Он узнал, он вдруг внезапно и совершенно неожиданно узнал, что завтра, ровно в семь часов вечера, Лизаветы, старухиной сестры … дома не будет и что, стало быть, старуха ровно в семь часов вечера останется дома одна". [Стр.40 Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание: Роман / Д.А. Шмаринова - М.: Славянка, 1993 - 335с.: ил.]

№ слайда 16 Числом, отбрасывающим самую длинную тень, было число тринадцать(система Пифагора
Описание слайда:

Числом, отбрасывающим самую длинную тень, было число тринадцать(система Пифагора почему-то не придавала ему пугающего значения). Тринадцать - "чёртова дюжина"; во времена Рима - символ несчастья; несчастливое число у народов Севера; в картах Таро - самая зловещая карта. И в современном мире люди избегают этого числа: почти во всех европейских странах мест, вагонов №13 нет. Зенит нумерологии - это работы средневековой Кабалы (система метафизической теологии), разработанной братством (расшифровка европейских учёных).

№ слайда 17 В древнем иврите каждая буква имела как буквенное, так и численное значение. Муд
Описание слайда:

В древнем иврите каждая буква имела как буквенное, так и численное значение. Мудрецы на Западе приспособили их к собственным языкам, приписав каждой букве численный эквивалент.

№ слайда 18 Так в халдейском алфавите: A, I, J, Y - 1; D, K, R - 2; C, G, L, S - 3; B, M, T
Описание слайда:

Так в халдейском алфавите: A, I, J, Y - 1; D, K, R - 2; C, G, L, S - 3; B, M, T - 4; E, H, N, X - 5; V, W - 6; Q, Z - 7; F - 8.

№ слайда 19 Таким образом, путём простого сложения имя могло быть сведено к одному из элемен
Описание слайда:

Таким образом, путём простого сложения имя могло быть сведено к одному из элементарных чисел от одного до девяти. Арифметическая сумма составляющих каждого имени стала символом, раскрывающая истинные сведения о человеке, городе или даже стране.

№ слайда 20 Не погружаясь в лабиринты и глубины кабалистической космологии, современная нуме
Описание слайда:

Не погружаясь в лабиринты и глубины кабалистической космологии, современная нумерология отдаёт предпочтение упрощенному числовому и алфавитному коду, основанному на теориях Пифагора.

№ слайда 21 Корнелиус Агриппа в труде "Оккультная философия" (1553 г.), описал значения чисе
Описание слайда:

Корнелиус Агриппа в труде "Оккультная философия" (1553 г.), описал значения чисел от одного до девяти (см. приложение №1 "Значение чисел по Пифагору"). Главная задача нумерологии - человеческая жизнь.

№ слайда 22 Как же присущие числам вибрирующие влияния действуют на каждого человека, и как
Описание слайда:

Как же присущие числам вибрирующие влияния действуют на каждого человека, и как он может пользоваться ими с наибольшей пользой для себя (см. приложение №2 "Число имени")? Число дня рождения: находятся ли оно в гармонии с вибрирующими числами личности? Соотнесём этот вопрос с жизнью известных личностей.

№ слайда 23 Исследование
Описание слайда:

Исследование

№ слайда 24 Эварист Галуа (1811 - 1832)
Описание слайда:

Эварист Галуа (1811 - 1832)

№ слайда 25 Эварист Галуа - выдающийся французский математик, целью жизни которого являлось
Описание слайда:

Эварист Галуа - выдающийся французский математик, целью жизни которого являлось "раскрытие тайны уравнений". Человек с очень трагичной судьбой. Он - непризнанный гений. Попробуем соотнести его судьбу с числом дня рождения.

№ слайда 26 Дата рождения Э. Галуа - 26 октября 1811 г. Рассмотрим: 2 + 6 + 1+ 0 + 1 + 8 + 1
Описание слайда:

Дата рождения Э. Галуа - 26 октября 1811 г. Рассмотрим: 2 + 6 + 1+ 0 + 1 + 8 + 1 + 1 = 20; 2 + 0 = 2. Число дня рождения - 2.

№ слайда 27 Люди числа имени 2 должны принимать мир таким, каков он есть, держать в себе и у
Описание слайда:

Люди числа имени 2 должны принимать мир таким, каков он есть, держать в себе и усмирять свои внутренние противоречия, чего, по сути, Галуа сделать не удалось. Такие люди всегда как бы находятся между добром и злом, жизнью и смертью, богатством и нищетой. Они должны избегать крайностей (чего им практически не удаётся), думать не только о других. Они хорошие проектировщики. У таких людей разум должен властвовать над чувствами, а не наоборот.

№ слайда 28 Теперь подсчитаем число имени. Эварист: 6 + 6 + 1 + 2 + 1 + 3 + 4 = 23; 2 + 3 =
Описание слайда:

Теперь подсчитаем число имени. Эварист: 6 + 6 + 1 + 2 + 1 + 3 + 4 = 23; 2 + 3 = 5. Число имени - 5.

№ слайда 29 Как число имени 5 - указывает на духовную свободу и независимость действий. Эти
Описание слайда:

Как число имени 5 - указывает на духовную свободу и независимость действий. Эти люди приобретённый опыт ценят больше, чем советы со стороны. Им присуще некоторое душевное беспокойство; чаще у них философский склад ума. С Эваристом Галуа можно связать присутствие духовной свободы (если вспомнить его убеждения, участие в революционных действиях), было у него и душевное беспокойство, иначе его судьба сложилась бы по-другому.

№ слайда 30 Пафнутий Львович Чебышев (1821 - 1894)
Описание слайда:

Пафнутий Львович Чебышев (1821 - 1894)

№ слайда 31 Пафнутий Львович Чебышев - корифей математики ХIХ века, занимавшийся и "Теорией
Описание слайда:

Пафнутий Львович Чебышев - корифей математики ХIХ века, занимавшийся и "Теорией сравнения", и многими другими сложными и волнующими в тот момент вопросами. Опять же, следует соотнести его судьбу с числом дня рождения.

№ слайда 32 Дата рождения П.Л. Чебышева - 26 мая 1821 г. Считаем: 2 + 6 + 5 + 1 + 8+ 2 + 1 =
Описание слайда:

Дата рождения П.Л. Чебышева - 26 мая 1821 г. Считаем: 2 + 6 + 5 + 1 + 8+ 2 + 1 = 25; 2 + 5 = 7. Число дня рождения - 7.

№ слайда 33 Число 7 символизирует тайну, а так же знание. Здесь присутствуют такие свойства
Описание слайда:

Число 7 символизирует тайну, а так же знание. Здесь присутствуют такие свойства характера, как старательность и поэтическая душа, склонность к аналитическому мышлению и сильная интуиция. Такие люди могут стать известными мыслителями, они непредсказуемы. Человек этого числа может стать кем угодно - от композитора до машиностроителя или педагога. Но слабых людей этого числа утянет в болото уныния, а сильные становятся людьми выдающимися, с мировым именем. Они очень талантливы. Пафнутий Львович был человеком талантливым

№ слайда 34 Считаем число имени Пафнутия Чебышева. Пафнутий: 8 + 1 + 8 + 5 + 6 + 4 + 1 + 1 =
Описание слайда:

Считаем число имени Пафнутия Чебышева. Пафнутий: 8 + 1 + 8 + 5 + 6 + 4 + 1 + 1 = 34; 3 + 4 = 7. Число имени - 7.

№ слайда 35 Число имени 7 таит в себе способность направлять таланты в сферу науки. Понимая
Описание слайда:

Число имени 7 таит в себе способность направлять таланты в сферу науки. Понимая других людей, они нередко становятся учителями высшего класса. Чебышев П.Л. действительно направил свою деятельность в сферу науки - математики. А так же профессор Чебышев всю жизнь работал преподавателем в университете.

№ слайда 36 Исаак Ньютон (1643 - 1727)
Описание слайда:

Исаак Ньютон (1643 - 1727)

№ слайда 37 Исаак Ньютон - великий английский математик, механик, астроном и физик, создател
Описание слайда:

Исаак Ньютон - великий английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики. 1661 г. 1 + 6 + 6 + 1 = 14; 1 + 4 = 5.

№ слайда 38 В 1661 году принят в Тринити колледж в Кембридже как субсайдер (студент, выполня
Описание слайда:

В 1661 году принят в Тринити колледж в Кембридже как субсайдер (студент, выполняющий обязанности слуги). Действительно, уже в 1664 году он стал студентом, а затем быстро прошёл все университетские степени того времени.

№ слайда 39  Николай Иванович Лобачевский (1792 - 1856)
Описание слайда:

 Николай Иванович Лобачевский (1792 - 1856)

№ слайда 40 Николай Иванович Лобачевский - яркий пример математического таланта, "Коперник г
Описание слайда:

Николай Иванович Лобачевский - яркий пример математического таланта, "Коперник геометрии", создатель неевклидовой геометрии.

№ слайда 41 1826 г. 1 + 8 + 2 + 6 = 17; 1 + 7 = 8. Число 8 - надёжность, доведённая до совер
Описание слайда:

1826 г. 1 + 8 + 2 + 6 = 17; 1 + 7 = 8. Число 8 - надёжность, доведённая до совершенства. 1826 год - год открытия неевклидовой геометрии.

№ слайда 42 1827 г. 1 + 8 + 2 + 7 = 18; 1 + 8 = 9. 9 - число всеобщего успеха. В 1827 г был
Описание слайда:

1827 г. 1 + 8 + 2 + 7 = 18; 1 + 8 = 9. 9 - число всеобщего успеха. В 1827 г был избран ректором Казанского университета. На этой должности он пробыл беспрерывно 19 лет!

№ слайда 43 Федор Михайлович Тютчев (1803 - 1873)
Описание слайда:

Федор Михайлович Тютчев (1803 - 1873)

№ слайда 44 Фёдор Иванович Тютчев - известный поэт, один из самых выдающихся представителей
Описание слайда:

Фёдор Иванович Тютчев - известный поэт, один из самых выдающихся представителей философской и политической лирики.

№ слайда 45 1850 г. 1 + 8 + 5 + 0 = 14; 1 + 4 = 5. У Пифагора - число 5 (для мужчины - симво
Описание слайда:

1850 г. 1 + 8 + 5 + 0 = 14; 1 + 4 = 5. У Пифагора - число 5 (для мужчины - символ брака). У Агриппа - риск, отсутствие стабильности, но с другой стороны - самое счастливое и непредсказуемое число. В 1850 г. на Ф.М. Тютчева обратил внимание большой русский журнал "Современник".

№ слайда 46 1854 г. 1 + 8 + 5 + 4 = 9. Число 9 - символ всеобщего успеха. Вышел первый сборн
Описание слайда:

1854 г. 1 + 8 + 5 + 4 = 9. Число 9 - символ всеобщего успеха. Вышел первый сборник стихов. Новый творческий подъём. Его стихами зачитываются Н.А. Добролюбов, Н.А. Некрасов, И.С. Тургенев, Л.Н. Толстой.

№ слайда 47 Леонард Эйлер (1707 - 1783)
Описание слайда:

Леонард Эйлер (1707 - 1783)

№ слайда 48 Леонард Эйлер - немецкий математик, механик, физик и астроном, большую часть жиз
Описание слайда:

Леонард Эйлер - немецкий математик, механик, физик и астроном, большую часть жизни проживший в России. Учёный необычайной широты интересов и творческой продуктивности. Автор свыше 800 работ по математике, математической физике, небесной механике, оптике, кораблестроению, тории музыки и др. Оказал большое влияние на развитие науки.

№ слайда 49 В.А.Моцарт 27 января 1756 г.
Описание слайда:

В.А.Моцарт 27 января 1756 г.

№ слайда 50 Родился В.А. Моцарт 27 января 1756 г. Складываем: 2 + 7 + 1 + 1 + 7 + 5 + 6 = 29
Описание слайда:

Родился В.А. Моцарт 27 января 1756 г. Складываем: 2 + 7 + 1 + 1 + 7 + 5 + 6 = 29; 2 + 9 = 11. Число дня рождения - 11. Как известно, число дня рождения 11 рассматривается как число 2 Рассмотрим: 1 + 1 = 2.

№ слайда 51 Люди числа 2 имеют внутренние противоречия, находятся постоянно между жизнью и с
Описание слайда:

Люди числа 2 имеют внутренние противоречия, находятся постоянно между жизнью и смертью, богатством и нищетой, добром и злом. У них возможно слабое здоровье. Им часто требуются компаньоны и соавторы. В данном случае, многое подходит к судьбе великого Моцарта. Моцарт действительно постоянно находился между жизнью и смертью, богатством и бедностью (иногда он зарабатывал написанием церковной музыки), у него было слабое здоровье. Но он был честен и трудолюбив.

№ слайда 52 Считаем число имени Моцарта. Вольфганг: 6 + 7 + 2 + 1 + 8 + 3 + 1 + 5 + 3 = 36;
Описание слайда:

Считаем число имени Моцарта. Вольфганг: 6 + 7 + 2 + 1 + 8 + 3 + 1 + 5 + 3 = 36; 3 + 6 = 9. Число имени - 9.

№ слайда 53 Как число имени 9 требует от своего подопечного преданности таланту; они не долж
Описание слайда:

Как число имени 9 требует от своего подопечного преданности таланту; они не должны отступаться от своих идей, должны смерить своё самолюбие и признавать достоинства других. Но с судьбой Моцарта можно связать лишь преданность таланту и идеям, возможно, на это повлиял закон нумерологии, т.к. число дня рождения больше числа имени, а значит, есть вероятность слабости и отсутствия влияния числа имени на судьбу данного лица.

№ слайда 54 Выводы Число даты рождения неизменно, и таким образом, оказывают своё влияние с
Описание слайда:

Выводы Число даты рождения неизменно, и таким образом, оказывают своё влияние с момента рождения человека. Имя тоже оказывает своё влияние. В детстве - это краткое, а затем - полное.

№ слайда 55 Литература Кордемский Б.А. "Великие жизни в математике". Книга для учащихся 8-11
Описание слайда:

Литература Кордемский Б.А. "Великие жизни в математике". Книга для учащихся 8-11 кл. Москва, "Просвещение", 1995 г. Яковлев А.Я. Леонард Эйлер. Москва, "Просвещение", 1983 г. Стариков В. Д.И. Менделеев. - Свердловск: Сред.-Урал. Кн. Изд-во, 1984. Семёнов Т.И. Луи Пастер - великий новатор науки. // Биология в школе. - 2, 2003. Гадание народов мира. - М., Двойная звезда, 1994 г. Фёдоров А. О Моцарте. htt: //mozart.km.ru/ mozart. html Нумерология. Имена. htt: //www.megaone.com/vladimir/n3.html Магические числа. htt: //www.dream-earth.narod.ru/chisla.html

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru