Введение Введение Основная часть определение круга, окружности, центра окружности; сказка о круге; доли круга 1, ½, ¼, 1/16; на что похож круг? творческие работы учащихся 1-б класса; Выводы Список литературы
Объект исследования – круг и доли круга Объект исследования – круг и доли круга Цель исследования: 1. Дать представление о круге и его долях; 2. Выяснить, на что похож круг? Задача исследования – развивать творческие способности учащихся, повышать качество обучения школьников. Творить – значит позволить соей уникальности выйти за пределы того пространства, в котором она заключена, осуществит взаимопроникновение индивидуальности и культуры. Т. Калашникова
Круг был очень замкнутым. Он целыми днями сидел дома и читал газеты. Иногда к нему заходил треугольник и говорил: «Круг! Поехали завтра в лес на шашлыки!» Или: «Круг! Пойдём завтра на выставку современного искусства!» Или: «Круг! Пошли сегодня в шахматы играть!». Или: «Круг! Давай с тобой запишемся на курсы программирования!». Как видите, треугольник был очень разносторонним. Круг, правда, почти никогда не соглашался – но что уж тут поделать, он ведь очень замкнутый. Круг был очень замкнутым. Он целыми днями сидел дома и читал газеты. Иногда к нему заходил треугольник и говорил: «Круг! Поехали завтра в лес на шашлыки!» Или: «Круг! Пойдём завтра на выставку современного искусства!» Или: «Круг! Пошли сегодня в шахматы играть!». Или: «Круг! Давай с тобой запишемся на курсы программирования!». Как видите, треугольник был очень разносторонним. Круг, правда, почти никогда не соглашался – но что уж тут поделать, он ведь очень замкнутый.
1 1/2 1/3 1/4 1 1/2 1/3 1/4
1) Ну-ка, кто из вас ответит: 3) Твой хвостик я в руке держал 5) Идут круглые сутки, 1) Ну-ка, кто из вас ответит: 3) Твой хвостик я в руке держал 5) Идут круглые сутки, Не огонь, а больно жжёт, Ты полетел, я побежал. (шарик) Не стоят ни минутки, Не фонарь, а ярко светит, А всё на одном месте. И не пекарь, а печёт? (солнце) (часы)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Т Геронимус «Уроки труда 1-2 класс», М,: «АСТпресс», 2000-144 с. 2. Н.Н. Николаенко «Методические рекомендации по проведению уроков трудового обучения в начальных классах», М.: ЦГЛ Ставрополь, 2003 – 304 с. 3. В.Д. Симоненко «Технология 1 класс», М,: «Венана-Граф», 2000-95 с. 4. СКИПКРО «Для уроков технологии», 2010г.