«Деление круглых чисел». «Деление круглых чисел».
«В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет». «В любой деятельности велико значение положительного самоопределения тех, кто эту деятельность выполняет». А. Дистервег, XIX век
Предмет: Математика. Предмет: Математика. Программа: Л.Г. Петерсон. Класс: 3-й Тема урока: «Деление круглых чисел». Тип урока: ОНЗ
Цели урока: Цели урока: формировать умение делить числа оканчивающиеся нулями; проводить проверку правильности вычислений; актуализировать приёмы деления многозначного числа на однозначное и деление на 10, 100 и 1000; тренировать навыки решения задач; продолжить работу по развитию: памяти, внимания, мышления, речи, воображения; воспитывать активность, самостоятельность, организованность, умение слушать, умение работать в группе.
Планируемый результат: письменное выполнение действия деления с многозначными числами (деление круглых чисел) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий. Планируемый результат: письменное выполнение действия деления с многозначными числами (деление круглых чисел) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий. Умения, характеризующие достижение этого результата: понимание детьми смысла действия деления; выполнение деления круглых чисел; умение выполнить проверку (обратное действие).
принцип деятельности принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостности принцип минимакса принцип психологической комфортности принцип вариативности принцип творчества
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
Постановка проблемы Постановка проблемы
Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план)
Реализация построенного проекта Реализация построенного проекта
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Включение в систему знаний и повторение Включение в систему знаний и повторение
Рефлексия учебной деятельности Рефлексия учебной деятельности
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал». «Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал». А. Дистервег