I.Сообщение темы и цели урока I.Сообщение темы и цели урока II.Проверка домашнего задания Теоретическая разминка III.Самостоятельная работа учащихся IV. Совместная работа с учителем V.Подведение итогов самостоятельной работы Конкурс «Была бы охота - заладится всякая работа» VII.Подведение итогов VIII. Домашнее задание
Вставьте недостающее число Вставьте недостающее число а) 80 (20) 1600 25 (?) 100 б) 16 (4) 64 18 (?) 72
1.Как найти неизвестный множитель? 1.Как найти неизвестный множитель? 2.Как найти делимое? 3.Как найти делитель?
40 ∙ х = 1600 40 ∙ х = 1600 1980 : n = 198 х : 25 = 5
1 вариант 1 вариант 1) 891 : в = 81 2) у : 56 = 65 3) 37у=444 4) 18m – 5 = 553
1 вариант 1 вариант 1) в = 11 у = 3640 у=12 m=31
Назвать компоненты в выражениях при умножении и делении Назвать компоненты в выражениях при умножении и делении (х + 5) : 7; (х + у) : (m + 3); х : (у - 9); (х-3) ∙ 9; 5 ∙ (7х + 6).
а) (х - 12 ) ∙ 8 = 56; а) (х - 12 ) ∙ 8 = 56; б) (у + 25) : 8 = 16; в) 124 : (у - 5) - 31.
Карточка № 1 Карточка № 1 1)1904 : 56 2)1564 : 92 3)61596 : 87
Рост Рамка Рост Рамка Руда Карета Камыш Шнурок Брак Лапоть
1 уровень 1 уровень Составить и решить 5 уравнений с компонентами на сложение и вычитание 2 уровень Составить и решить 5 уравнений с компонентами на умножение или на деление 3 уровень Составить и решить 6 уравнений с компонентами на умножение и деление