1.Формировать у детей представление о годе, месяце, неделе, познакомить с табелем – календарём. 1.Формировать у детей представление о годе, месяце, неделе, познакомить с табелем – календарём. 2. Совершенствовать умение решать задачи. 3. Развивать вычислительные навыки, умение рассуждать.
Время.
Знайка на урок пришел Знайка на урок пришел И гостей к себе привел: Первый елку нам принёс. Запушил ее мороз. И у гостя в серебре Брови и ресницы. Он открыл в календаре Первую страницу
Гость второй молодой, - Гость второй молодой, - Он в ушанке со звездой. И полях его шинели Завиваются метели
Третий гость на солнце весел, А в тени всегда сердит.
А четвертый светел, ясен, - Он капелями звенит.
Пятый гость нарядный – Праздничный парадный.
А шестой, седьмой, восьмой Прибежали в майках. Полон ягод лес густой, Вся в цветах полянка.
Гость девятый – ученик Гость девятый – ученик Носит белый воротник, У него дневник в руке И пятерки в дневнике.
А десятый гость – богатый. С чем пришел он к нам ребята? С урожаем он пришел – Приглашает вас за стол.
Гость одиннадцатый к нам Гость одиннадцатый к нам Входит гордым шагом. Нет конца цветным огням И расшитым флагам.
Гость последний приближается, Гость последний приближается, Снегом все запорошил, Шубку выбелил у зайца, Спать медведя уложил, И ребятам снова – Елка готова!
1.С какими гостями пришёл Знайка? 1.С какими гостями пришёл Знайка? 2.Сколько гостей вы насчитали? 3.Какой месяц открывает в календаре первую страницу? 4.Какой месяц год кончает, зиму начинает? 5. Что составляет 12 месяцев? 6. Сколько времен в году? 7. Как все месяцы распределились по временам года?
8. Одинаковое ли количество дней в месяцах? 8. Одинаковое ли количество дней в месяцах? 9. Сколько дней в самом коротком месяце? 10. Как распределяются дни в месяце? 11.Сколько недель в месяце? 12. А сколько дней в неделе?
12 месяцев 4 сезона 365 (366) месяц зима неделя 4 недели весна 7 дней лето осень
В старину люди делали зарубки, отмечая дни. Этот способ был не очень удобным, тогда был придуман , составлен календарь В старину люди делали зарубки, отмечая дни. Этот способ был не очень удобным, тогда был придуман , составлен календарь
стр. 86 стр. 86 1.Что записано в календаре с левой стороны? 2.Как распределены числа? 3. Что расположено горизонтально? 4. Назовите месяцы 30 дней…31 5. Начало года – это какой день недели? 6.Почему одни цифры черные, а другие красные? 7. Назовите число, месяц, день недели по этому календарю вашего дня рождения. 8. Сколько дней, недель, месяцев длится самая любимая пора детей – летние каникулы?
1/5 – 8дм
В неделю В неделю 3 пакета 27 пакетов
X ∙ 6 = 35 + 7 64 : Х = 79 – 71 X ∙ 6 = 35 + 7 64 : Х = 79 – 71 Х : 7 = 48 – 40 k ∙ 8 = 66 + 6 y ∙ 9 = 92 – 11 X ∙ 6 = 45 - 9
стр. 87 № 7 стр. 87 № 7
Стр.90 № 1 Стр.90 № 1 Стр. 92 № 18,19,20