Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы пасмурная погода не пробралась к нам в класс. Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы пасмурная погода не пробралась к нам в класс.
Мне кажется что кто-то не улыбнулся. Одна хмурая тучка пробралась к нам. Хотите её увидеть? Мне кажется что кто-то не улыбнулся. Одна хмурая тучка пробралась к нам. Хотите её увидеть?
А тучка не уходит. А тучка не уходит. Наверное, нам надо ещё что-то вспомнить
№1.Запиши суммы, значения которых равны 10, если первое слагаемое равно №1.Запиши суммы, значения которых равны 10, если первое слагаемое равно 3, 5, 6, 8, 9.
№ 3. Заполни в тетради таблицу так, чтобы числа в одном столбике дополняли друг друга до 10. (Значение их суммы должно равняться числу 10) № 3. Заполни в тетради таблицу так, чтобы числа в одном столбике дополняли друг друга до 10. (Значение их суммы должно равняться числу 10)
Подул ветерок, наша тучка полетела дальше, а вдогонку за тучкой летят желтые листочки. Подул ветерок, наша тучка полетела дальше, а вдогонку за тучкой летят желтые листочки.
Самостоятельная работа 1Вариант 2 Вариант (20 + 6) + 4 (80 + 4) + 6 (30 + 5) + 5 (60 + 2) + 8 (80 + 4) + 6 (20 + 3) + 7
№ 4. Найди значение сумм № 4. Найди значение сумм 25+1 25+2 25+3 25+4 25+5 Укажи тот случай, когда значением суммы является «круглое» число. Какое слагаемое дополняет число 25 до «круглого» числа? Объясни, почему при сложении чисел 25 и 5 получается «круглое» число.
Вывод: Вывод: Знать правило прибавления по частям. Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. Чему мы научились сегодня на уроке? Зачем нам это нужно?